Перейти до змісту

Ученые назвали интересные факты психологии людей


L0RG

Рекомендовані повідомлення

1.В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо. Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее.

2. Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в 29%. Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.

3. Средний мужчина утверждает, что имел связь с 7 женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров. Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин – наоборот. Поэтому они и «запоминают» количество партнеров они по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое.

4. Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ.

5. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.

6. Магазины имеют целый арсенал психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с «Персик - $0.25 / штука» на «Персик – $1 / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.

7. Чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.

8. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.

9. Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний человек. А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.

7. Чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.

5. Может, просто они чувствуют себя там, как дома? (то есть, по-хозяйски) :D

7. Хорошо бы об этом всем помнить! :):ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1.В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо. Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее.

В незнакомом месте мужики всегда идут налево,а женщины ищут бутик

2. Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в 29%. Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.

Я свои хорошие оценки не помню....наверное потому что их не было :smile3:

3. Средний мужчина утверждает, что имел связь с 7 женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров. Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин – наоборот. Поэтому они и «запоминают» количество партнеров они по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое.

Каждый день имею связь с десятками женщин-тяжело работать в женском коллективе

4. Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ.

Из этого делаем вывод-все судьи расисты

5. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.

Подсознательно женщины питаются там найти заначку мужа

6. Магазины имеют целый арсенал психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с «Персик - $0.25 / штука» на «Персик – $1 / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.

А ели по такой цене перски будут продаватся у нас то ,уровень продажи увеличится ровно на 5 минут-дальше уже нечего будет продавать

7. Чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.

Ну не знаю-я обычно в споре горяч,кричу,машу топором и пистолетом и не встречал никакого яростного сопротивления

8. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.

Мужчинам просто интересно-как отобрать деньги у женщины-в семейных отношениях это ох как трудно

9. Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний человек. А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.

Судя по виду нашого президента у него еще весь потенциал впереди

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...