Nazar2277 Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 13:08 #1 Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 13:08 ...Рекламная индустрия способствует псевдоэмансипации женщин, подыгрывая стремлению некоторых из них к самореализации и независимости, маскируя свободу покупательского потребления под подлинную автономию. Этому способствует и тот факт, что реклама с самого начала своего функционирования как социального института активно разрабатывала (в целях продвижения товаров) тему женской привлекательности, так называемый «секс аппил», то есть использовала разного рода сексуальные стимулы, отвлекающие внимание потребителя и соблазняющие его возможностью повышения личной привлекательности...тидич!
MrVes Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 15:22 #2 Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 15:22 ...Рекламная индустрия способствует псевдоэмансипации женщин, подыгрывая стремлению некоторых из них к самореализации и независимости, маскируя свободу покупательского потребления под подлинную автономию. Этому способствует и тот факт, что реклама с самого начала своего функционирования как социального института активно разрабатывала (в целях продвижения товаров) тему женской привлекательности, так называемый «секс аппил», то есть использовала разного рода сексуальные стимулы, отвлекающие внимание потребителя и соблазняющие его возможностью повышения личной привлекательности...тидич!І чому я переконаний, що коли абонент підключається до ЮМС, то дивиться на тарифи, а не на мордашкі і фігурки з рекламної брошури. На рекламному бігборді Білайна нещодавно побачив штекер - тєма сісєк нє раскрита? І прикладів можна привести море (почнемо з молока).З.І. Давно не реагую ні на рекламу ні на упаковку.
Katerina Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 15:46 #3 Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 15:46 Реклама использует эти приемы не только по отношению к женщинам, а как же реклама... товаров для мужчин(имею ввиду бритвы, гели и т.д.), вот побрейся этим и все , ты уже мачо и что прикольно, все все понимают, но ведь работает
MrVes Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 15:58 #4 Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 15:58 Реклама использует эти приемы не только по отношению к женщинам, а как же реклама... товаров для мужчин(имею ввиду бритвы, гели и т.д.), вот побрейся этим и все , ты уже мачо и что прикольно, все все понимают, но ведь работает Уху ... побрився - на пів шиї подразнення від Джилєта і всеодно купую, бо хочу бути як Бекхем чи Шевченко Подібна шняга спрацьовує одноразово
leonon Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 17:19 #5 Опубліковано 16 Вересня, 2010 в 17:19 Молодой индийский юноша подал в суд на компанию Unilever, выпускающую дезодоранты Axe. Он решил подать в суд после того, как за семь лет, что он пользуется продукцией этой компании, ему не удалось "закадрить" ни одной девушки.26-летний Вайбхав Беди требует от материнской компании Unilever выплатить ему 50.000 долларов компенсации за "депрессию и психологический ущерб", вызванные отсутствием какого-либо эффекта, рекламируемого Axe . Судебные органы Дели согласились провести лабораторную экспертизу десятков наполовину использованных гелей, шампуней, средств для волос и антиперспирантов истца с маркой Axe. Товары Unilever продаются в Индии под маркой Axe, они известны своей дерзко-агрессивной рекламой, на которой практически обнаженные женщины бросаются на мужчин. "Компания обманула меня, потому что в своей рекламе она утверждает: вы будете привлекать женщин, если будете пользоваться товарами Axe. Я использовал их в течение семи лет, но ни одна девушка даже не подошла ко мне", - говорится в исковом заявлении несчастного Беди. Один из ведущих адвокатов Индия, специализирующийся на компенсационных исках, предупреждает: "Не существует никаких данных, способных обосновать предположение, что непривлекательные и неумные мужчины не привлекают женщин. Я рекомендовал бы компании решить этот вопрос во внесудебном порядке".
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.