Перейти до змісту

гендерна самоідентифікація і реклама


Nazar2277

Рекомендовані повідомлення

...Рекламная индустрия способствует псевдоэмансипации женщин, подыгрывая стремлению некоторых из них к самореализации и независимости, маскируя свободу покупательского потребления под подлинную автономию. Этому способствует и тот факт, что реклама с самого начала своего функционирования как социального института активно разрабатывала (в целях продвижения товаров) тему женской привлекательности, так называемый «секс аппил», то есть использовала разного рода сексуальные стимулы, отвлекающие внимание потребителя и соблазняющие его возможностью повышения личной привлекательности...тидич!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Рекламная индустрия способствует псевдоэмансипации женщин, подыгрывая стремлению некоторых из них к самореализации и независимости, маскируя свободу покупательского потребления под подлинную автономию. Этому способствует и тот факт, что реклама с самого начала своего функционирования как социального института активно разрабатывала (в целях продвижения товаров) тему женской привлекательности, так называемый «секс аппил», то есть использовала разного рода сексуальные стимулы, отвлекающие внимание потребителя и соблазняющие его возможностью повышения личной привлекательности...тидич!

І чому я переконаний, що коли абонент підключається до ЮМС, то дивиться на тарифи, а не на мордашкі і фігурки з рекламної брошури. На рекламному бігборді Білайна нещодавно побачив штекер - тєма сісєк нє раскрита? І прикладів можна привести море (почнемо з молока).

З.І. Давно не реагую ні на рекламу ні на упаковку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реклама использует эти приемы не только по отношению к женщинам, а как же реклама... товаров для мужчин(имею ввиду бритвы, гели и т.д.), вот побрейся этим и все , ты уже мачо

и что прикольно, все все понимают, но ведь работает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реклама использует эти приемы не только по отношению к женщинам, а как же реклама... товаров для мужчин(имею ввиду бритвы, гели и т.д.), вот побрейся этим и все , ты уже мачо

и что прикольно, все все понимают, но ведь работает

Уху ... побрився - на пів шиї подразнення від Джилєта і всеодно купую, бо хочу бути як Бекхем чи Шевченко :ok2:

Подібна шняга спрацьовує одноразово ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Молодой индийский юноша подал в суд на компанию Unilever, выпускающую дезодоранты Axe. Он решил подать в суд после того, как за семь лет, что он пользуется продукцией этой компании, ему не удалось "закадрить" ни одной девушки.

26-летний Вайбхав Беди требует от материнской компании Unilever выплатить ему 50.000 долларов компенсации за "депрессию и психологический ущерб", вызванные отсутствием какого-либо эффекта, рекламируемого Axe .

Судебные органы Дели согласились провести лабораторную экспертизу десятков наполовину использованных гелей, шампуней, средств для волос и антиперспирантов истца с маркой Axe.

Товары Unilever продаются в Индии под маркой Axe, они известны своей дерзко-агрессивной рекламой, на которой практически обнаженные женщины бросаются на мужчин.

"Компания обманула меня, потому что в своей рекламе она утверждает: вы будете привлекать женщин, если будете пользоваться товарами Axe. Я использовал их в течение семи лет, но ни одна девушка даже не подошла ко мне", - говорится в исковом заявлении несчастного Беди.

Один из ведущих адвокатов Индия, специализирующийся на компенсационных исках, предупреждает: "Не существует никаких данных, способных обосновать предположение, что непривлекательные и неумные мужчины не привлекают женщин. Я рекомендовал бы компании решить этот вопрос во внесудебном порядке".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...