Перейти до змісту

Як цю красоту вони роблять? :)


Scorpio

Рекомендовані повідомлення

Розумні люди підскажіть як ця красота влазить в 64к

5569.png

приклад тут

домашня сторінка

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Розумні люди підскажіть як ця красота влазить в 64к

А це ігруха з нехілими требованиями ,розмір 95к

system requirements kkrieger

----------------------

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.

- 512MB of RAM (or more)

- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card

supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.

- Some kind of sound hardware

- DirectX 9.0b

pno0001.rar

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Розумні люди підскажіть як ця красота влазить в 64к

используются стандартные функции директХ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я вот в этот топик много выкладывал действительно выдающихся демок. желающие могут стянуть и переложить их на LM:

http://web.elutsk.com/cgi-bin/ikonboard.pl?act=ST;f=5;t=189

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так хотілося б почути як це робиться :)

тільки на зрозумілій мові якщо можна :)

так ще - для чого вони це роблять?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оказується що ігру і демки робить одна команда .

в 2004 коли вийшла ігра ,батато про неї говорили,це був студентский проєкт ,але дальше бети діло не пішло.Добре що проєкт не пропав .Якщо по простому це міді для 3D,на основі шейдерів.

для тих дружить з англійскою,

about .kkrieger

------------------

The project was started two years ago and since then many, many hours of our spare time went

into developing .kkrieger. Still, in the end we didnґt have time for the most important thing:

gameplay. So expect some major improvements in our next releases.

However, we enjoyed making .kkrieger a lot and are quite satisfied with the end result and now we

are eagerly awaiting your comments :) So if you have any feedback, may it be acclaim, critique or

bug reports - please feel free to write us. Every email is highly appreciated!

(No, wait - donґt send us bugs until the final version - we know enough already :)

We will definitely release an uncut "final" version with some more kb, enhanced content and less

bugs, soon. (The first thing we'll do after this release is relax for some time, though :).

.kkrieger is designed as a trilogy. At the moment we can not tell if and when we will find the

time to develop the next chapters, though. We will keep you informed on our homepage...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так хотілося б почути як це робиться

тільки на зрозумілій мові якщо можна

один человек или небольшая команда разработчиков придумывает сценарий демки, ресует текстуры, обьекты, скетчи, пишет код (обычно описывающий физику движения обьектов), сочиняет музыку. после все это собирается вместе и получается демка. большая или мелкая или совсем миниатюрная - зависит от желания разработчиков
так ще - для чого вони це роблять?

это отличный способ самовыражения, а еще совершенствования навыков в определенных областях. в некоторых случаях - повод получить высокооплачиваемую работу. но обычно - просто хобби, искусство ради искусства. в молодости, во времена msdos 5.0, я и сам любил наваять что-нить эдакое на ассемблере, даже в демо-пати участвовал. получал от этого занятия тонну удовольствия gallery_32_26_699.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ого а де в Луцьку ти навчився програмить на ассемблері ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

дома. начинал 20 лет назад с советского проца К580ВМ80, софт под который кроме как на асме, больше делать было не на чем. потом Z80. а там как-то плавно и до x86 платформы добрался

btw, а что такого удивительного в Луцке и ассемблере? все знакомые ассемблерщики того времени - самоучки. никто нигде специально не учился. всё сами..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тоді я одного не пойму для чого тоді куча різних мов для програмування ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на асме получается самый компактный и во многих случаях самый быстрый код, но написание серьезных программ связано с большими временными затратами, а это делако не всегда целесообразно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

010101111010101000101010101010000011111001010010101000001010101111000101 :)

Моя перша программа :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а чего она делает?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поки нічого вивчу ассемблер - заставлю щось робить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...