Scorpio Опубліковано 6 Січня, 2007 в 14:11 #1 Опубліковано 6 Січня, 2007 в 14:11 Розумні люди підскажіть як ця красота влазить в 64к приклад тут домашня сторінка
Rock Опубліковано 6 Січня, 2007 в 14:43 #2 Опубліковано 6 Січня, 2007 в 14:43 Розумні люди підскажіть як ця красота влазить в 64кА це ігруха з нехілими требованиями ,розмір 95к system requirements kkrieger---------------------- - A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.- 512MB of RAM (or more)- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.- Some kind of sound hardware- DirectX 9.0b pno0001.rar
Zevs_Isver Опубліковано 6 Січня, 2007 в 15:05 #3 Опубліковано 6 Січня, 2007 в 15:05 Розумні люди підскажіть як ця красота влазить в 64киспользуются стандартные функции директХ
Shkoder Опубліковано 6 Січня, 2007 в 17:05 #4 Опубліковано 6 Січня, 2007 в 17:05 я вот в этот топик много выкладывал действительно выдающихся демок. желающие могут стянуть и переложить их на LM:http://web.elutsk.com/cgi-bin/ikonboard.pl?act=ST;f=5;t=189
Scorpio Опубліковано 6 Січня, 2007 в 17:19 Автор #5 Опубліковано 6 Січня, 2007 в 17:19 Так хотілося б почути як це робиться тільки на зрозумілій мові якщо можна так ще - для чого вони це роблять?
Rock Опубліковано 6 Січня, 2007 в 18:42 #6 Опубліковано 6 Січня, 2007 в 18:42 Оказується що ігру і демки робить одна команда . в 2004 коли вийшла ігра ,батато про неї говорили,це був студентский проєкт ,але дальше бети діло не пішло.Добре що проєкт не пропав .Якщо по простому це міді для 3D,на основі шейдерів. для тих дружить з англійскою, about .kkrieger ------------------ The project was started two years ago and since then many, many hours of our spare time went into developing .kkrieger. Still, in the end we didnґt have time for the most important thing: gameplay. So expect some major improvements in our next releases. However, we enjoyed making .kkrieger a lot and are quite satisfied with the end result and now we are eagerly awaiting your comments So if you have any feedback, may it be acclaim, critique or bug reports - please feel free to write us. Every email is highly appreciated! (No, wait - donґt send us bugs until the final version - we know enough already We will definitely release an uncut "final" version with some more kb, enhanced content and less bugs, soon. (The first thing we'll do after this release is relax for some time, though . .kkrieger is designed as a trilogy. At the moment we can not tell if and when we will find the time to develop the next chapters, though. We will keep you informed on our homepage...
Shkoder Опубліковано 7 Січня, 2007 в 03:37 #7 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 03:37 Так хотілося б почути як це робитьсятільки на зрозумілій мові якщо можна один человек или небольшая команда разработчиков придумывает сценарий демки, ресует текстуры, обьекты, скетчи, пишет код (обычно описывающий физику движения обьектов), сочиняет музыку. после все это собирается вместе и получается демка. большая или мелкая или совсем миниатюрная - зависит от желания разработчиковтак ще - для чого вони це роблять? это отличный способ самовыражения, а еще совершенствования навыков в определенных областях. в некоторых случаях - повод получить высокооплачиваемую работу. но обычно - просто хобби, искусство ради искусства. в молодости, во времена msdos 5.0, я и сам любил наваять что-нить эдакое на ассемблере, даже в демо-пати участвовал. получал от этого занятия тонну удовольствия
Scorpio Опубліковано 7 Січня, 2007 в 09:22 Автор #8 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 09:22 ого а де в Луцьку ти навчився програмить на ассемблері
Shkoder Опубліковано 7 Січня, 2007 в 12:14 #9 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 12:14 дома. начинал 20 лет назад с советского проца К580ВМ80, софт под который кроме как на асме, больше делать было не на чем. потом Z80. а там как-то плавно и до x86 платформы добралсяbtw, а что такого удивительного в Луцке и ассемблере? все знакомые ассемблерщики того времени - самоучки. никто нигде специально не учился. всё сами..
Scorpio Опубліковано 7 Січня, 2007 в 12:26 Автор #10 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 12:26 тоді я одного не пойму для чого тоді куча різних мов для програмування
Shkoder Опубліковано 7 Січня, 2007 в 12:33 #11 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 12:33 на асме получается самый компактный и во многих случаях самый быстрый код, но написание серьезных программ связано с большими временными затратами, а это делако не всегда целесообразно
Scorpio Опубліковано 7 Січня, 2007 в 13:32 Автор #12 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 13:32 010101111010101000101010101010000011111001010010101000001010101111000101 Моя перша программа
Scorpio Опубліковано 7 Січня, 2007 в 17:27 Автор #14 Опубліковано 7 Січня, 2007 в 17:27 поки нічого вивчу ассемблер - заставлю щось робить
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.