Перейти до змісту

Товтри-Рейд 2010


Yaryk

Рекомендовані повідомлення

012.jpg01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg

Приключенческая гонка Tovtry Raid

1. Цель проведения соревнований

Соревнования проводятся с целью популяризации здорового образа жизни, воспитания экологической культуры и навыков безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

2. Место проведения

Каменец-Подольский район Хмельницкой области. Место сбора и базирования команд – полевые условия (палаточный лагерь) в окрестности города Каменец-Подольский. Точное место и схема подъезда будут объявлены на сайте гонки 15 июня 2010г.

3. Сроки проведения

26 – 28 июня 2010 г.

4. Организаторы

Инициативная группа организаторов гонки «Товтры-Рейд», компания «SKY park» .

5. Информационный орган соревнований

Сайт гонки – www.tovtry-raid.com.ua

6. Программа соревнований

Приключенческая гонка «Товтры-Рейд» (далее – гонка) проводится в соответствии с «Правилами проведения приключенческих гонок в Украине».

Гонка проводится в трех классах на трех дистанциях, включающих следующие дисциплины:

– горный велосипед;

– треккинг;

– гребля на байдарках;

– плавание;

– закрепленные веревки;

– сноркинг;

– коастеринг.

Характеристики дистанции по классам:

«MASTERS»

Контрольное Время – 48 часов.

Команда: 2 человека.

Общая протяженность дистанции – около 200 км, из них:

пешком – около 40 км

на велосипеде – около 90 км

на байдарке – около 70 км

вплавь – около 1 км

общий набор высоты на дистанции – около 2.5 км

«SPRINT»

Контрольное Время – 24 часа.

Команда: 2 человека.

Общая протяженность дистанции – около 90 км, из них:

пешком – около 20 км

на велосипеде – около 70 км

вплавь – около 1 км

общий набор высоты на дистанции – около 1.5 км

«TREK»

Контрольное Время – 23 часа.

Команда: 2 человека.

Общая протяженность дистанции – около 50 км, из них:

пешком – около 50 км

вплавь – около 1 км

общий набор высоты на дистанции – около 1.5 км

Схема дистанции и точная протяженность всех этапов будут объявлены на сайте гонки 14 июня 2010 г.

Каждый из участков дистанции, как правило, предусматривает необходимость применения навыков ориентирования на местности.

Фиксация передвижения участников происходит на контрольных пунктах (КП), на которых организаторами может быть предусмотрено преодоление определенных естественных либо искусственных препятствий.

7. Распорядок соревнований

25 июня – с 13:00 заезд участников класса «MASTERS»

– 13:00-21:00 регистрация участников, проверка обязательного снаряжения, сдача снаряжения, страхование участников класса «MASTERS»

26 июня – с 07:00 выдача карт классу «MASTERS»

– 07:00-12:00 регистрация участников, проверка обязательного снаряжения, сдача снаряжения, страхование участников класса «MASTERS»

– 12:00 предстартовое совещание с капитанами команд класса «MASTERS»

– 13:00 старт гонки для класса «MASTERS»

– с 13:00 заезд участников классов «SPRINT» и «TREK»

– 13:00-21:00 регистрация участников, проверка обязательного снаряжения, сдача снаряжения, страхование участников классов «SPRINT» и «TREK»

27 июня – с 07:00 выдача карт классам «SPRINT» и «TREK»

– 07:00-12:00 регистрация участников, проверка обязательного снаряжения, сдача снаряжения, страхование участников классов «SPRINT» и «TREK»

– 12:00 предстартовое совещание с капитанами команд класса «SPRINT»

– 13:00 старт гонки для класса «SPRINT»

– 13:30 предстартовое совещание с капитанами команд класса «TREK»

– 14:00 старт гонки для класса «TREK»

28 июня – 13:00 закрытие трассы гонки для всех классов

– 14:00 объявление предварительных результатов

– 15:00 закрытие соревнований, награждение победителей

– с 15:30 разъезд участников

8. Участники

8.1 К участию в гонке допускаются лица в возрасте не менее 18 лет, здоровье которых позволяет им переносить длительные физические нагрузки.

Состав команд для всех классов – 2 человека.

8.2 Стартовый взнос для команд:

При заявке и оплате до 10 июня 2010 г.

«MASTERS» – 400 гривен.

«SPRINT» – 300 гривен.

«TREK» – 200 гривен.

При заявке и оплате до 19 июня 2010 г.

«MASTERS» – 500 гривен.

«SPRINT» – 380 гривен.

«TREK» – 250 гривен.

При заявке и оплате после 19 июня 2010 г.

«MASTERS» – 600 гривен.

«SPRINT» – 450 гривен.

«TREK» – 300 гривен.

8.3 Для подачи предварительной заявки на участие в гонке необходимо заполнить форму регистрации в разделе «Регистрация» на сайте www.tovtry-raid.com.ua1 и заплатить стартовый взнос. Предварительная заявка будет открыта с 28 мая 2010 г.

Украинские команды оплачивают стартовый взнос после подтверждения своей регистрации по электронной почте организаторами. Оплата производится банковским или почтовым переводом с последующим обязательным уведомлением или лично. Более подробно механизм оплаты стартового взноса будет описан в письме, подтверждающем регистрацию.

Зарубежные команды оплачивают стартовый взнос непосредственно на гонке при подаче именной заявки.

8.4 Именная заявка подается в мандатную комиссию до 12:00 часов 26 июня 2010 г. участниками класса «MASTERS» и до 12:00 часов 27 июня 2010 г. участниками классов «SPRINT» и «TREK». На месте заявки производится обязательное страхование участников страховым агентом (условия страховки будут объявлены позднее), если участники команды не имеют на период соревнований страхового полиса.

Вместе с заявкой подается следующее:

– расписки участников гонки установленного образца;

– квитанции о перечислении стартового взноса;

– документы, удостоверяющие дату рождения;

– страховой полис.

Каждый член команды несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции и качество используемого им страховочного снаряжения, что отражается в подписываемой им расписке.

9. Условия прохождения дистанций

9.1 Общие условия. Заданием команды есть прохождение всей дистанции в полном составе за минимальное время.

Участники движутся по маршруту в режиме non-stop и используют лишь тот способ передвижения, который предписан для соответствующего этапа.

Команды сами определяют темп движения, места и время своего отдыха.

9.2 Картографический материал. Для прохождения трассы гонки команды получают комплект картматериала. Масштаб основной топографической карты 1:50000.

Основную топографическую карту команды получают до старта.

Легенды КП несут в себе информацию о:

– месте нахождении КП;

– месте размещения компостера;

– необходимости выполнения на КП специального задания;

– времени функционирования КП (если таковое назначено судьями).

9.3 Старт. Все команды стартуют одновременно.

9.4 Маршрут. Трасса гонки состоит из нескольких этапов с различными способами передвижения и определяется на местности контрольными пунктами (КП), установленными организаторами.

Команды движутся по маршруту от КП до КП, проходя их последовательно, в заданном направлении. Выбор пути между КП – произвольный и определяется командами самостоятельно. На всех контрольных пунктах (КП) команда должна появиться в полном составе и иметь при себе все обязательное снаряжение.

Пропуск КП считается сходом с маршрута и приводит к снятию команды с трассы гонки.

Пункт смены дисциплин (ПС) – это КП с судьями, которое завершает участок маршрута с одним видом передвижения и является стартовым для участка с иным способом передвижения.

ПС оборудованы местами парковки велосипедов, в которых участники должны запарковать свои велосипеды, обязательно соединив их велозамком. При оставлении ПС участники собирают свое снаряжение, пакуют в баулы (если таковые будут на этом ПС) и сдают судьям. Мусор после себя участники утилизируют в специально оборудованных местах.

9.5 Линии скрытых КП (СКП). Организаторы имеют право назначить обязательный маршрут движения между КП – «ЛИНИЮ», в таком случае он будет отмечен на карте и при необходимости промаркирован на местности. Для контроля прохождения такого участка будут установлены СКП – КП неуказанные на карте, но поставленные на местности. Линии СКП проложены вдоль линейных ориентиров, а СКП установлены непосредственно в районе их пролегания. Движение на расстоянии более 5 метров в стороне от линейного ориентира не гарантирует нахождение таких пунктов.

На каждой линии СКП допускается пропуск 1-го СКП со штрафом 2 часа.

В конце каждой линии СКП участникам будет в обязательном порядке сообщено общее количество СКП на данной линии. При несовпадении количества найденных командой пунктов с общим количеством СКП на линии, команде предоставляется на выбор 3-а варианта: штраф 2 часа, если пропущено 1-но СКП; завершение гонки, если пропущено более одного СКП; возврат на линию и поиск пропущенных СКП.

9.6. На финише команда должна пересечь финишный створ в полном составе и предоставить судьям свои контрольные ленты с отметками на КП.

При невозможности прибыть на финиш в пределах контрольного времени команда должна сообщить организаторам по мобильному телефону о своем месте пребывания. В противном случае команда теряет право на зачет результата.

9.7 Эвакуация. Команде может быть оказана помощь по эвакуации только в случае оказания неотложной медицинской помощи. Во всех остальных случаях команды добираются на место базирования самостоятельно.

9.8 Дисциплины.

Спортивное ориентирование. Участок преодолевается пешком. Порядок прохождения КП (произвольный или заданный) будет указан на карте. Присутствие всех членов команды на каждом КП обязательно. Участок «ориентирование» не требует обязательного снаряжения, его можно оставить на ПС. Допускается пропуск 1-го КП, со штрафом 2 часа. Пропуск более чем одного КП влечет за собой снятие команды.

Треккинг. Участок преодолевается пешком по заданному маршруту. Присутствие всех членов команды на каждом КП обязательно.

Движение по велолегенде. Участок преодолевается на велосипедах по схеме проезда, в которой указаны перекрестки и основные ориентиры, а также расстояния между ними. Присутствие всех членов команды на каждом КП обязательно.

Велосипед. Участок преодолевается на велосипедах. Проходит в основном по дорогам (асфальтовым и грунтовым). Некоторые дороги и просеки в лесах могут быть труднопроезжаемы на велосипеде. Наличие велосипеда на КП обязательно. После завершения велоучастка велосипеды должны быть запаркованы на указанной судьями площадке и соединены велозамком. Езда на велосипеде без велошлема или каски, а в темное время суток без фары и заднего фонаря запрещена. Настоятельно рекомендуем придерживаться правил дорожного движения во время езды по дорогам общего пользования.

Гребля на байдарках. Участок преодолевается командами на байдарках. Байдарка должна быть оборудована фартуком, юбками и емкостями непотопляемости.

Коастеринг. Участок преодолевается пешком вдоль береговой линии и представляет собой линию СКП. Для гарантированного обнаружения всех СКП необходимо передвигаться строго по береговой линии со стороны воды. Существует вероятность непроходимости пешком некоторых непродолжительных участков береговой линии. Такие места преодолеваются командами вплавь с разрывом между участниками не более 20 м и с обязательным использованием спасательных кругов. Нарушение этого требования ведет к немедленной дисквалификации команды.

Преодоление водных преград вплавь. На участках треккинга или в процессе выполнения специальных заданий может возникнуть необходимость преодоления вплавь водных преград шириной до 500 м. Участки плавания команда должна проходить с разрывом между участниками не более 20 м и с надутыми спасательными кругами. Нарушение этого требования ведет к немедленной дисквалификации команды.

Подводное ориентирование (сноркинг). Участок преодолевается вплавь с разрывом между участниками не более 20 м и с надутыми спасательными кругами. Нарушение этого требования ведет к немедленной дисквалификации команды. Участок представляет собой линию СКП. СКП представляют собой закрепленные под водой на глубине до 2-х метров от поверхности воды буйки с компостерами. Линия движения участников будет либо явно размечена плавающими буйками, либо проходить вдоль однозначных линейных ориентиров (береговая линия). Для гарантированного обнаружения всех СКП необходимо передвигаться строго вдоль линии (размеченной или береговой). Средства для преодоления участка (трубки и маски) команда обеспечивает самостоятельно. Доставку средств (трубок и масок) к старту этапа и от финиша этапа на базу гонки обеспечивают судьи. Если команда желает использовать на участке ласты, то она доставляет их к старту этапа и от финиша этапа на базу гонки самостоятельно. Длина спецучастка – до 1 километра.

Веревочные тех-этапы. Являются одной из разновидностей специальных заданий. Прохождение веревочных тех-этапов может потребовать от участников специальных знаний и навыков.

Ориентировочный перечень технических элементов, которые могут встретиться на гонке:

– маятник;

– спуск (дюльфер);

– троллей (горизонтальный – переправа, крутонаклонный – прохождение как вверх, так и вниз);

– скалолазание (с верхней страховкой);

– траверс скального участка (горизонтальные и наклонные перила с перестежками);

– подъем по вертикальным перилам (без перестежек с командной страховкой, с перестежками по правилам техники SRT);

– тирольские перила.

Перечень может изменяться. В гонке могут использоваться не все перечисленные технические элементы.

9.9 Контрольные пункты (КП). КП расположены в просматриваемых местах и оборудованы, как правило, бело-красной призмой, бумажной подсыпкой и световозвращющими полосками. Элементы местности, выбранные для КП – явные, однозначно трактуемые объекты.

Для фиксации присутствия на КП всей команды каждый участник имеет контрольную ленту. Она изготавливается из прочной непромокаемой ткани и закрепляется судьями на запястье каждого участника до старта. Запрещается срывать ленту с руки на протяжении гонки.

Средства отметки КП – компостеры, которыми команды отмечают контрольные ленты.

Отметка с каждого КП должна ставиться в соответствующую ячейку контрольной ленты. Компостеры спрятаны, а их точное местонахождение указано в легенде КП.

КП также будут иметь буквенно-цифровой код (на призме), который команды должны зафиксировать при отсутствии компостера на КП. При отсутствии и компостера и призмы средством контроля посещения командой КП является элемент подсыпки, который команда предъявляет судьям.

Время функционирования некоторых КП ограничено. Информация об этом размещается в легендах КП либо на карте. Контрольное время по ходу гонки может корректироваться в большую сторону. Команды, не успевшие к этому времени, продолжают гонку по укороченному варианту, предложенному судьями. Команды, прошедшие дистанцию в укороченном варианте занимают места в зачете после команд, прошедших дистанцию в полном варианте.

9.10 Специальные задания. На некоторых КП предусмотрено выполнение командами специальных заданий. Они могут быть двух типов:

Специальные задания на КП без судей. Суть заданий на таких КП – получение отметки компостера. Расположение компостера может потребовать от команды выполнения определенных технических действий по организации страховки или навески перил для посещения компостера каждым участником.

Специальные задания на КП с судьями. Представляют собой оборудованные судьями специальные этапы (в том числе и веревочные тех-этапы). Команды выполняют их в порядке очередности прихода на КП. Как правило, такие КП будут оборудованы не менее чем двумя параллельными вариантами прохождения.

Выполнение специального задания команда начинает только по приходу последнего члена команды, а возврат команды на трассу происходит после выполнения задания последним членом команды. Корректировка времени на «отсидки» при наличии очереди не предусмотрена.

Условия выполнения специального задания и минимально-необходимые при этом меры безопасности задает судья на КП. Судья может остановить команду, если ее действия не обеспечивают безопасность каждого члена команды, либо нарушают заданные условия прохождения.

Невыполнение специального задания. При отказе от выполнения специального задания или неспособности его выполнить, команда получает штраф и продолжает движение по маршруту. Некоторые специальные задания могут иметь контрольное время (КВ) выполнения. Превышение командой КВ для таких заданий будет рассматриваться как невыполнение специального задания. Для КП без судей, отсутствие отметки такого КП будет рассматриваться как невыполнение специального задания при условии подтверждения командой факта присутствия на КП (код, подсыпка).

9.11 Запреты и штрафы. Использование любого транспорта, кроме разрешенного организаторами на конкретном этапе, запрещено.

В ходе гонки участники команды должны находиться в пределах видимости, разрыв между участниками при прибытии на КП больше 5 минут наказывается штрафом в 40 минут за каждый из случаев. Судьи останавливают команду, если она находится не в полном составе и снимают ее с соревнований в случае разрыва между участниками более 20 минут.

Езда на велосипеде без велошлема или каски, а в темное время суток без фары (налобного фонарика) и заднего фонаря запрещена. Настоятельно рекомендуем придерживаться правил дорожного движения во время езды по дорогам общего пользования.

Передвижение на байдарке, необорудованной фартуком и емкостями непотопляемости, запрещено. Юбки должны быть в наличии и используются участниками по их усмотрению.

Штрафы.

Запрещено при прохождении дистанции и влечет снятие:

– использование сторонней помощи (транспорт, питание, физическая и техническая помощь сторонних лиц и т.д.). Приобретение еды и питья в магазинах или у жителей окрестных деревень сторонней помощью не считается;

– помощь других команд (за исключением случаев оказания неотложной медицинской помощи);

– использование снаряжения, не взятого с собой на старте (кроме предоставленного и доставленного судьями);

– рубка зеленых насаждений;

– порча КП;

– езда на велосипеде без каски, а в темное время без переднего и заднего света по дорогам общего пользования;

– гребля на байдарке необорудованной фартуком и емкостями непотопляемости;

– разрыв между участниками более 20 минут на любых участках кроме плаванья;

– разрыв между участниками более 20 метров на участках плаванья;

– отсутствие у команды 2 надутых спасательных кругов на участках плаванья;

– невыполнение требований судьи по принятию мер безопасности;

– непосещение очередного КП (кроме участков «Спортивное ориентирование» и «Линия СКП»);

– сход участника команды;

– оставление за собой мусора в любой точке дистанции за исключением специально оборудованных организаторами мест.

Штраф 2 часа:

– невыполнение технического задания на КП;

– движение по берегу на этапе «Гребля на самодельных плавсредствах»;

– пропуск КП на участках «Спортивное ориентирование» и «линия СКП» (не более чем 1 КП на каждый участок).

Штраф 40 мин:

– разрыв между участниками более 5 минут;

– отсутствие у участников обязательного снаряжения (за каждый элемент).

10. Снаряжение

Списки обязательного и рекомендуемого снаряжения будут опубликованы на сайте гонки не позднее 05 июня 2010 г.

Все обязательное снаряжение перед стартом должно быть предоставлено судьям для проверки. Снаряжение, не удовлетворяющее требованиям безопасности, будет изыматься. Команды смогут получить изъятое снаряжение по окончанию гонки. Использование на дистанции снаряжения не прошедшего проверку считается не выполнением требований судьи по принятию мер безопасности и влечет за собой снятие команды.

11. Подведение итогов и награждение

11.1 Результаты гонки определяются согласно «Правил проведения приключенческих гонок в Украине».

11.2 Протесты по поводу результатов гонки принимаются судейской коллегией не позднее, чем в течение часа с момента предварительного объявления итогов. Не позднее часа с момента подачи протеста судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения.

11.3 Команды, занявшие призовые места в каждом из классов, награждаются учрежденными спонсорами ценными призами.

Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены и дополнительные призы для различных категорий участников.

Организаторы имеют право корректировать условия прохождения гонки.

Подробная текущая информация по соревнованиям размещается на сайте гонки.

© Приключенческая гонка Tovtry Raid, 2010

tr2010_scheme_masters.jpg

tr2010_scheme_sprint.jpg

tr2010_scheme_trek.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...