Skaarj Опубліковано 13 Грудня, 2006 в 22:39 #1 Опубліковано 13 Грудня, 2006 в 22:39 http://daily.com.ua/news/page.php?id=2735206.12.2006 (19:10)Сегодня Верховная Рада приняла в целом законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно регистрации транспортных средств)». Закон предусматривает значительное повышение размера налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин при первой регистрации на территории Украины. В частности, для легковых автомобилей с объемом двигателя от 1001 до 1500 сантиметров кубических ставка налога при первой регистрации повышается: для авто, которые использовались до 8 лет - с 4 до 7 гривен, а для тех, что эксплуатировались больше 8 лет - с 4 до 300 гривен (в 75 раз). Для автомобилей с объемом двигателя от 1501 до 1800 сантиметров кубических максимальная ставка налога составит 400 гривен, а с объемом двигателя от 1801 до 2500 «кубиков» - 500 гривен. Также предлагается, чтобы для автомобилей с объемом двигателя от 2501 до 3500 «кубиков» такая ставка составляла 750 гривен, а с объемом двигателя больше 3501 «кубиков» - 1 тысяча гривен. Согласно принятому закону, при проведении очередного технического осмотра налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов будет платиться согласно действующим ставкам.
Songoku Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 10:54 #3 Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 10:54 Впринципі хочуть відучити Європу робити з України свалку автомобілів. З і ншої сторони в нас не настільки високий рівень життя, щоб купляти нові Шкоди. Деу не в расчет
Zed Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 10:57 #4 Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 10:57 п****ц и ниче не пи...ц, разрешили ввозить старье но по диким ценам, как в анекдоте про кумовей -куме, а шото ви їсте? -сало -куме так і я хочу, пригостіть... -так заходьте, яки проблеми -ага, аж у вас у дворі який собака злий бігає -Так отож!!!!
Skaarj Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 16:40 Автор #5 Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 16:40 Впринципі хочуть відучити Європу робити з України свалку автомобілів.З і ншої сторони в нас не настільки високий рівень життя, щоб купляти нові Шкоди. Деу не в расчет або зкачати грошенят з водіів..
R@mon Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 16:51 #6 Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 16:51 Так они хотят чтобы мы от старых тачек избавлялись.Мы же в Европу хотим, вот и имеем.Новые тачки екологичней, безопасней, економичней.Вот мой батя из - за этого и свою старую тачку продал недавно.
Rock Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 18:01 #7 Опубліковано 14 Грудня, 2006 в 18:01 Так они хотят чтобы мы от старых тачек избавлялись.Мы же в Европу хотим, вот и имеем. Новые тачки екологичней, безопасней, економичней. Тут можна зробити порочку висновків. Україна готується до вступу в СОТ ,і буржуї не дадуть щоб таможений збір ,за авто, перевищував в рази вартість юзаних машин,а це була ,і є велика екологічно зелена доларава річка. Просто річка трохи поміняє русло,і струмочки з міліції стануть ширшими ,а з таможні меньшими. Наших депутатів з екологами тільки одне спільне ,це колір.В одних зелений ,це колір природи, я в інших це колір грошенят ,які лежать в них на рахунках. СЛАВА ТАВРІЯМ, САМИМ ЕКОЛОГІЧНИМ МАШИНАМ В СВІТІ!!!
Skaarj Опубліковано 15 Грудня, 2006 в 00:33 Автор #8 Опубліковано 15 Грудня, 2006 в 00:33 А Вы боялись:Рада учла интересы владельцев автомобилей и производителей6 декабря Верховная Рада Украины приняла проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (в частности, относительно регистрации транспортных средств), кстати, это – предпоследний проект в списке законов, которые нужно было принять, чтобы до 20 декабря были закончены переговоры относительно вступления Украины в ВТО.Относительно этого законопроекта было много часто противоположных комментариев, статей в прессе и горячего обсуждения в обществе. Но в конечной редакции, учтены главные проблемы:-налог на транспортные средства при осуществлении регистрации, очередного технического осмотра и перерегистрации оставлен на уровне сегодняшнего дня: сколько платили, столько и будем платить!- но, при первой регистрации, придется заплатить налог в зависимости от возраста автомобиля, при этом с момента вступления в ВТО, будет разрешено ввозить на территорию Украины автомобили возрастом свыше 8 лет, что на сегодня еще запрещено.Для чего это сделано? В Украине в последние годы происходит рост автомобильного рынка. На сегодня в автопромышленной отрасли работают ( это10 заводов в разных областях) 90 тис.человек, а с учетом совместителей- 200 тис. За 8 месяцев 2006 года было изготовлено лишь 166 тыс. легковых автомобилей, что на 30% больше чем в 2005 году. До конца года планируется продать в Украине 370 тыс. автомобилей ( рост продажи новых автомобилей составляет 40%- ежегодно). Доля автомобилей украинского производства в новых автомобилях составляет: для грузовых автомобилей – 28%, для автобусов – 49%, для коммерческих автомобилей - 13% (пикапы).Украина в ноябре 2005 года приняла нормы относительно ввоза на таможенную территорию автомобилей, которые отвечают экологическим нормам Евро-2, а перешла с 1 июля 2006 года, и запретила ввоз на таможенную территорию Украины автомобилей возрастом больше 8 лет.Но в соответствии с договоренностями с Всемирной Торговой Организацией и стандартами ГАТТ Украина должна отменить вековые ограничения на ввоз транспортных средств. Но в этом случае, то есть, отмены действующего ограничения 8-ми годичного возраста автомобилей при их импорте в Украину без внедрения предупредительных мероприятий в виде изменения налога с владельцев транспортных средств (при регистрации на автомобили, которые были в пользовании) - продажа новых коммерческих и грузовых автомобилей в 2007 году уменьшится в связи со значительным увеличениями импорта автомобилей, которые были в пользовании.Весь рынок авто при этом в 2007 г. увеличится на 5-7% по сравнению с прогнозом без изменения законодательства.Так рынок новых коммерческих автомобилей вместо роста до 47128 шт. при сохранении действующего законодательства и проценте судьбы автомобилей, которые были в употреблении, уменьшится до 28233 шт. (ниже прогноза 2006 года). При этом судьба автомобилей, которые были в пользовании увеличится с 70% до 83%.Похожая ситуация сложится и относительно грузовых автомобилей. При росте рынка грузовых автомобилей в 2007 г. по сравнению с 2006 г., в целом на 44%, количество продажи новых автомобилей при отмене ограничения может уменьшиться до 14142, а судьба автомобилей, которые были в употреблении, увеличится с 42% до 65%. Уменьшение продажи также состоится и в классе автобусов за счет увеличения импорта автобусов, которые были в употреблении, до 20% вместо сегодняшних 3-4%.Такой прогноз подтверждается и реакцией автомобильного рынка Польши на резкую либерализацию законодательства относительно импорта. В результате чего в Польшу накрыла волна импорта дешевых автомобилей с возрастом свыше 10 лет, а рынок новых автомобилей сократился, закрылись автомобильные заводы, люди потеряли рабочие места.В случае отмены 8-годичного возраста автомобилей без мер пресечений в виде налога с владельцев транспортных средств во время первой регистрации, потери производства и продажи в Украине грузовых автомобилей отечественного производства составят 36% потенциального их объема в 2007 г., для автобусов отечественного производства потери производства и продажи составят 12,7% возможных объемов, для коммерческих автомобилей (пикапы) отечественного производства потери производства и продажи составят почти 40% возможных объемов в 2007 году. http://otherside.com.ua/news/detail.php?id=13946
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.