Перейти до змісту

Регистрация старых автомобилей


Skaarj

Рекомендовані повідомлення

http://daily.com.ua/news/page.php?id=27352

06.12.2006 (19:10)

Сегодня Верховная Рада приняла в целом законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно регистрации транспортных средств)».

Закон предусматривает значительное повышение размера налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин при первой регистрации на территории Украины.

В частности, для легковых автомобилей с объемом двигателя от 1001 до 1500 сантиметров кубических ставка налога при первой регистрации повышается: для авто, которые использовались до 8 лет - с 4 до 7 гривен, а для тех, что эксплуатировались больше 8 лет - с 4 до 300 гривен (в 75 раз).

Для автомобилей с объемом двигателя от 1501 до 1800 сантиметров кубических максимальная ставка налога составит 400 гривен, а с объемом двигателя от 1801 до 2500 «кубиков» - 500 гривен. Также предлагается, чтобы для автомобилей с объемом двигателя от 2501 до 3500 «кубиков» такая ставка составляла 750 гривен, а с объемом двигателя больше 3501 «кубиков» - 1 тысяча гривен.

Согласно принятому закону, при проведении очередного технического осмотра налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов будет платиться согласно действующим ставкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впринципі хочуть відучити Європу робити з України свалку автомобілів.

З і ншої сторони в нас не настільки високий рівень життя, щоб купляти нові Шкоди. Деу не в расчет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

п****ц

и ниче не пи...ц, разрешили ввозить старье но по диким ценам, как в анекдоте про кумовей

-куме, а шото ви їсте?

-сало

-куме так і я хочу, пригостіть...

-так заходьте, яки проблеми

-ага, аж у вас у дворі який собака злий бігає

-Так отож!!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впринципі хочуть відучити Європу робити з України свалку автомобілів.

З і ншої сторони в нас не настільки високий рівень життя, щоб купляти нові Шкоди. Деу не в расчет :)

або зкачати грошенят з водіів..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так они хотят чтобы мы от старых тачек избавлялись.

Мы же в Европу хотим, вот и имеем.

Новые тачки екологичней, безопасней, економичней.

Вот мой батя из - за этого и свою старую тачку продал недавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так они хотят чтобы мы от старых тачек избавлялись.

Мы же в Европу хотим, вот и имеем.

Новые тачки екологичней, безопасней, економичней.

Тут можна зробити порочку висновків.

Україна готується до вступу в СОТ ,і буржуї не дадуть щоб таможений збір ,за авто, перевищував

в рази вартість юзаних машин,а це була ,і є велика екологічно зелена доларава річка.

Просто річка трохи поміняє русло,і струмочки з міліції стануть ширшими ,а з таможні меньшими.

Наших депутатів з екологами тільки одне спільне ,це колір.В одних зелений ,це колір природи,

я в інших це колір грошенят ,які лежать в них на рахунках.

СЛАВА ТАВРІЯМ, САМИМ ЕКОЛОГІЧНИМ МАШИНАМ В СВІТІ!!!

:smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А Вы боялись:Рада учла интересы владельцев автомобилей и производителей

6 декабря Верховная Рада Украины приняла проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (в частности, относительно регистрации транспортных средств), кстати, это – предпоследний проект в списке законов, которые нужно было принять, чтобы до 20 декабря были закончены переговоры относительно вступления Украины в ВТО.

Относительно этого законопроекта было много часто противоположных комментариев, статей в прессе и горячего обсуждения в обществе. Но в конечной редакции, учтены главные проблемы:

-налог на транспортные средства при осуществлении регистрации, очередного технического осмотра и перерегистрации оставлен на уровне сегодняшнего дня: сколько платили, столько и будем платить!

- но, при первой регистрации, придется заплатить налог в зависимости от возраста автомобиля, при этом с момента вступления в ВТО, будет разрешено ввозить на территорию Украины автомобили возрастом свыше 8 лет, что на сегодня еще запрещено.

Для чего это сделано? В Украине в последние годы происходит рост автомобильного рынка. На сегодня в автопромышленной отрасли работают ( это10 заводов в разных областях) 90 тис.человек, а с учетом совместителей- 200 тис. За 8 месяцев 2006 года было изготовлено лишь 166 тыс. легковых автомобилей, что на 30% больше чем в 2005 году. До конца года планируется продать в Украине 370 тыс. автомобилей ( рост продажи новых автомобилей составляет 40%- ежегодно). Доля автомобилей украинского производства в новых автомобилях составляет: для грузовых автомобилей – 28%, для автобусов – 49%, для коммерческих автомобилей - 13% (пикапы).

Украина в ноябре 2005 года приняла нормы относительно ввоза на таможенную территорию автомобилей, которые отвечают экологическим нормам Евро-2, а перешла с 1 июля 2006 года, и запретила ввоз на таможенную территорию Украины автомобилей возрастом больше 8 лет.

Но в соответствии с договоренностями с Всемирной Торговой Организацией и стандартами ГАТТ Украина должна отменить вековые ограничения на ввоз транспортных средств. Но в этом случае, то есть, отмены действующего ограничения 8-ми годичного возраста автомобилей при их импорте в Украину без внедрения предупредительных мероприятий в виде изменения налога с владельцев транспортных средств (при регистрации на автомобили, которые были в пользовании) - продажа новых коммерческих и грузовых автомобилей в 2007 году уменьшится в связи со значительным увеличениями импорта автомобилей, которые были в пользовании.

Весь рынок авто при этом в 2007 г. увеличится на 5-7% по сравнению с прогнозом без изменения законодательства.Так рынок новых коммерческих автомобилей вместо роста до 47128 шт. при сохранении действующего законодательства и проценте судьбы автомобилей, которые были в употреблении, уменьшится до 28233 шт. (ниже прогноза 2006 года). При этом судьба автомобилей, которые были в пользовании увеличится с 70% до 83%.

Похожая ситуация сложится и относительно грузовых автомобилей. При росте рынка грузовых автомобилей в 2007 г. по сравнению с 2006 г., в целом на 44%, количество продажи новых автомобилей при отмене ограничения может уменьшиться до 14142, а судьба автомобилей, которые были в употреблении, увеличится с 42% до 65%. Уменьшение продажи также состоится и в классе автобусов за счет увеличения импорта автобусов, которые были в употреблении, до 20% вместо сегодняшних 3-4%.

Такой прогноз подтверждается и реакцией автомобильного рынка Польши на резкую либерализацию законодательства относительно импорта. В результате чего в Польшу накрыла волна импорта дешевых автомобилей с возрастом свыше 10 лет, а рынок новых автомобилей сократился, закрылись автомобильные заводы, люди потеряли рабочие места.

В случае отмены 8-годичного возраста автомобилей без мер пресечений в виде налога с владельцев транспортных средств во время первой регистрации, потери производства и продажи в Украине грузовых автомобилей отечественного производства составят 36% потенциального их объема в 2007 г., для автобусов отечественного производства потери производства и продажи составят 12,7% возможных объемов, для коммерческих автомобилей (пикапы) отечественного производства потери производства и продажи составят почти 40% возможных объемов в 2007 году.

http://otherside.com.ua/news/detail.php?id=13946

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...