Перейти до змісту

Спутинковое ТВ

Kaccatuk

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Суть такова - хочу поставить тарелку, необходимые для приема только украинские, русские и беларусские каналы. Ну можь там дискавери какие-то еще, но предыдущие основные.

Подскажите какая контора у нас качественно все установит, и за какую цену.

П.С. В терминах них не разбираюсь, если можна попроще объясните что лучше ставить.

Опубліковано
400гр - стоит комплект (3 башки,тарелка,крепёж и работа людей) + тюнер от 60долл. до 600долл.

DarkMonk что за башки? тюнер за сколько лучше брать, чтоб было оптимально для моих запросов?

vanus, спасибо, что за фирма?

Опубліковано

400гр - стоит комплект (3 башки,тарелка,крепёж и работа людей) + тюнер от 60долл. до 600долл.

DarkMonk что за башки? тюнер за сколько лучше брать, чтоб было оптимально для моих запросов?

vanus, спасибо, что за фирма?

фирма хер-я, телефон на автоответчике всегда.

а каналов реально не получишь, в т.ч. и дискавери не будет -(

Опубліковано

Башки - это головки , посмотри на внешний вид антенны и увидишь их, обычно их ставят 3 штуки или 4. В зависимости от того как у тебя расположено место на которое собираешься крепить антенну. А вообще можно поставить и одну , только тогда придётся ставить поворотное устройство. С тюнерами тут не так всё просто, чем дороже тем лучше. А для твоих запростов в принцыпе хватит и за 70-120 баксов. Только учти что много хороших каналов идут в кодированном виде и чтобы их смотреть тебе надо будет (в зависимости от тюнера) либо прошивать карточку, либо тюнер, либо вносить ключи вручную. Я себе выбрал более простое решение тюнер за 250 баксов зато с ключами никакого геморроя, тюнер их из инета может тягать сам :D

Опубліковано

хе! таки себе Дримбокс поставил??? или Дбокс? :blink:

чтоб не оффтопить: на самом деле все абсолютно правильно, только с точностью до наоборот!

тарелка с бошками стоит , может и 400грн. а может и 850.....