Перейти до змісту

Постоянно запирается гидравлика


Рекомендовані повідомлення

После разжатия колодок (соблюдая все правила техники и безопасности :P ), прокатаюсь пять минут, смотрю зазор между диском и колодками примерно 0,7-0,5 мм (все супер), как покатаюсь часик или два, то тормоз начинает тереть, смотрю, а зазора между колодками и диском совсем нет, приезжаю домой, розпираю их и снова все ок, опять еду кататься и через часик снова трет и так постоянно. проверяли спецы на наличие воздуха и возможно для прокачки, но сказали что все мега круто, прокачки не надо, а возможный воздух выкачали, уменьшили для профилактики на чуть-чуть количество масла, а проблема не пропала совсем. Есть мысли по этому поводу, а то если честно задолбался я уже с этой гидравликой, так хочется поставить механический вибрейк что нет слов просто, жалко только вилка этого не позволяет, так что надо решить проблему, кто поможет?

тормоз передний типа Shimano XT BR-M765 (гавно за кучу денег)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пружина на месте?

post-426-1268226778_thumb.jpg

Возможно сломалась или ослабла?

post-426-1268226778_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та не в пружине дело, все таки перекачивать буду

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Яка рідина там була залита?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сегодня перекачал, купил на велозоне чимановскую минералку для гидравлики, когда выкачивал старую жидкость она была красного цвета, тоесть похоже то что надо, закачал новую чимановскую и кажись все прекрасно, поршни разошлись, зазор большой, проехался 30 мин и их опять сжало, зазора снова почти нет, похоже брачные тормоза или что.... может колодки постирать немного, даже не знаю что и делать то.... кстати замечал что если ооочень сильно надавить на ручку то с одного из поршней ели-ели сочится масло, это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

это ненормально и вполне может быть причиной проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

короче тормоз брачной, кто хочет взяться за ремонт(перебрать машинку)? может Ursa?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

короче тормоз брачной, кто хочет взяться за ремонт(перебрать машинку)? может Ursa?

Я хочу это видеть :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

короче тормоз брачной, кто хочет взяться за ремонт(перебрать машинку)? может Ursa?

Я хочу это видеть :D

да кто ж тебе покажет - ты наверное мультитула испугаешься до икоты :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

короче тормоз брачной, кто хочет взяться за ремонт(перебрать машинку)? может Ursa?

начать можешь и сам :smile3: течь может из трех мест :

1. из-под поршня (пистона). самый частый вариант. для диагностики стоит вытащить колодки, аккуратно выжать пистоны (все это делать в максимальной чистоте) и внимательно осмотреть. если на стенках калипера не наблюдается каких-то царапин, то на некоторое время поможет смазка манжет (уплотнителей) густой нейтральной смазкой (например силиконовой или специальной, для восстановления манжет). если на калипере есть царапины, значит внутрь попал какой-то абразив (например мелкая песчинка) и калипер можно выбросить.. если на манжете есть трещины или она и вовсе порвалась (а это с шиманами часто происходит на морозе), то ее можно заменить подобрав на авторынке что-то похожее. иногда случается, что по системе просто курсирует какая-нить грязь (от стружек оставленных заботливыми китайцами до пыли попавшей при последней прокачке), иногда она застревает в манжете и открывает доступ маслу наружу.

2. из щели между половинок машинки. обычно происходит на старых тормозах - со временем половинки отжимаются, прокладка между ними стареет и тормоз начинает течь. лечится развинчиванием половинок и заменой прокладки. разумеется, не работает если калипер монолитный. специально для Blackbird - этот пункт не относится к тормозам Shimano XT!! зато весьма касается хайесов

3. из места соединения шланга (штуцера). штуцер иногда разбалтывается, а бывает что и трескается магистраль если постоянно присутствует сильный изгиб. лечение по симптомам : штуцер затянуть, магистраль укоротить и заново проложить.

после лечения - прокачать :ok2:

ps. иногда, случается, течет если в систему попадает воздух. но ты прокачивал, так что причина скорее всего не в этом

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

короче тормоз брачной, кто хочет взяться за ремонт(перебрать машинку)? может Ursa?

Я хочу это видеть :D

да кто ж тебе покажет - ты наверное мультитула испугаешься до икоты :smile3:

Можно по подробнее что такое или кто “мультитула” что я должен испугаться до икоты? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно по подробнее что такое или кто ”мультитула” что я должен испугаться до икоты? :blink:

универсальный плагин для драйвера hands.sys :

ziger-porto.jpg

авторизованный плагин (мням...) :

crank-brothers-multi-19-tool.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КОТ

Если этот дивайс испугал тебя это не означает что он должен испугать меня… судя по написанному выше ты великий гуру по гидре … не скромный вопрос скока ты перебрал гидравлических тормозов что б они после этого работали? Если ты такой спец давай я тебе подганю свою гидру ты мне ее отшаманиш я те за это денег дам…

Твой пункт №2 убил … из щели между половинок машинки. обычно происходит на старых тормозах - со временем половинки отжимаются, прокладка между ними стареет и тормоз начинает течь. лечится развинчиванием половинок и заменой прокладки.

Если читать тему внимательно то выше есть картинка с данным тормозом на ней прекрасно видно что калипер цельный … не загоняй автора темы в тупик своими советами

По поводу да кто ж тебе покажет - ты наверное мультитула испугаешься до икоты я не магу понять че тебя задело что ты начал умничать? Не так давно урса у меня спрашивал про прокачку вот мне и захотелось на это посмотреть ^_^ а не на то как прокачиваются тормоза!!! понимаш?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тормозов перебрал много, уж будь спокоен. пока что все работают.

насчет цельных калиперов я упомянул в сообщении - читай внимательнее.

умничать начал ты в предыдущем сообщении. и вообще, странно что банальное недопонимание так тебя задело. будь проще, ага

насчет переборки твоих тормозов. перебрать можно, отчего же не перебрать. покупку и доставку запчастей ты оплатишь, если таковая понадобится?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если по существу… я думаю что с калипером все норм! То что из под поршня валит жидкость это лечится очень быстро… скорее всего проблема в прокачке или в ручке

Artem! Это ты недавно был у макара?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если по существу… я думаю что с калипером все норм! То что из под поршня валит жидкость это лечится очень быстро… скорее всего проблема в прокачке или в ручке

как бы к ручке это едва ли относится :

если ооочень сильно надавить на ручку то с одного из поршней ели-ели сочится масло, это нормально?

и кстати, поделись рецептом быстрого лечения - столько времени уходит на переборки, пива выпить не успеваю :smile3:

ps. если жидкость сочится на морозе (0 градусов и ниже), то с калипером действительно все может быть в норме. шиманы замерзают, это довольно известный баг.. :dont:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я это написал не от болды из своей практики! С таким я уже сталкивался

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если по существу… я думаю что с калипером все норм! То что из под поршня валит жидкость это лечится очень быстро… скорее всего проблема в прокачке или в ручке

Artem! Это ты недавно был у макара?

а кто такой марак? не с велозоны часом?

to Shkoder

катаюсь пока только в мороз, может в этом причина, может летом все будет ок? и я зря парюсь, может пока зима не кончилась пусть себе трет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да макар с велозоны он там те еще колеса равнял

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да да это я, долбусь с долбаным тормозом, главное собрал вел и нигде ни одной проблемы, один только долбаный тормоз (и то самая крутая запчасть в веле и самая глючная :huh: )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а де зберігається велосипед? в теплому чи холодному приміщені?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та дома в тепле в добре

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я думаю тут ктото мало катает, имеет мало опыта временного, но много 3,13здит подкармливая информацией из общедоступных источников.

Я вот заметил Это, а Вы ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это в чью сторону?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та дома в тепле в добре

а в дома він нормально працює?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...