Перейти до змісту

Брайан Трейси - 21 способ управлять временем и удвоить собственную продуктивность


ronya

Рекомендовані повідомлення

21 способ управлять временем и удвоить собственную продуктивность

73732049.jpg

Автор:Трейси Брайан

Издательство: Аудиокнига

Год: 2006

Формат: МР3

Размер: 65 МВ

Длительность:69 мин

Качество: 192 kbs

1. Вы узнаете, как вырастить в себе способность ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ быстро и легко

2. Вы получите формулу, состоящую из 7 шагов, для постановки ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

3. Вы узнаете, как получить максимальные результаты, грамотно СПЛАНИРОВАВ ВАШ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

4. Благодаря МЕТОДУ АБВГД вы сможете выделить из огромного списка самое важно дело вашего дня, недели, месяца или года

5. Вы научитесь отделять «зерна от плевел» при расстановке приоритетов в СРОЧНЫХ И ВАЖНЫХ ДЕЛАХ

6. Вы получите 4 вопроса, которые образуют ЗАКОН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, для ежедневного самоконтроля

7. Вы повторите ЗАКОН 20/80, который является аксиомой современных знаний о тайм-менеджменте

8. Вы увидите пути создания МАКСИМАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ в вашем сознании и теле

9. Вам откроются секреты того, как КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА РЕШЕНИИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, чтобы сократить время на 80% и увеличить отдачу от ваших проектов на 50%

10. Вы научитесь с юмором выполнять крайне неудобную, скучную, «гадкую», но важную для вас работу

11. Вы узнаете, как ПРОДУКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ В ДОРОГЕ и получить высшее образование в вашем авто или общественном транспорте

12. Вы получите действенную методику TRAF для наведения порядка на вашем рабочем столе

13. Вы узнаете, как определить и развить ОДИН ваш НАВЫК, который приносит львиную долю ваш доходов

14. Вы узнаете, почему так важно обладать репутацией человека, который работает и ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ БЫСТРО

15. Вы узнаете, как с помощью простых приемов РЕОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ РАБОТЫ вы сможете значительно сократить время на выполнение многоцелевых и сложных проектов

16. Вам откроется важность принципа «ОБНОВЛЯЙТЕСЬ КАЖДЫЙ ГОД», чтобы НЕ устареть морально и материально.

17. В ваш арсенал попадет принцип НУЛЕВОГО ПОДХОДА для предотвращения негативных результатов

18. Вы сможете с помощью метода ОБРАТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ избавиться от значительной части незначительных дел

19. Вы узнаете о важности БАЛАНСА между работой и семьей

20. Вы научитесь планировать новый проект любой сложности с помощью высокоэффективной МОДЕЛИ 6 «П»

21. Вы станете человеком, создающим реальные РЕЗУЛЬТАТЫ БЫСТРО И БЕЗПОВОРОТНО

P.S. Час - це самий найцінніший ресурс, який ми маємо. Дуже часто люди кажуть фразу "немає часу". Це все говорить, що вони немають навичок використовувати його ефективно. Для розпорядження

власним часом існує ціла наука Тайм менеджмент (в дослівному перекладі керування часом). В книзі розповідаються ефективні прийоми використання часу, наприклад: сортування поставлених задач

по важливості і терміновості. Корисно буде для багатьох, особливо для тих, хто постійно "немає часу".

Скачати >>>

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це той що заставляє з'їсти жабу?

З.І. слухав колись у маршрутці, водій хотів "управлять своим временем" :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це той що заставляє з'їсти жабу?

Чесно кажучи, не пригадую,

але для багатьох людей розпочати роботу над собою і почати цілеспрямовано розвиватися набагато важче, ніж з"їсти жабу.

P.S. То що не заставляє - це точно!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тайм Менеджмент - ніби не погана штука. Правильна і грамотна. Але все одно вона якась надто заамериканізована.

Під нас воно ну ніяк не підлаштовується. Дууже туго..

Заставити людину курити по розкладу, чи пити каву...

Ти плануєш одне, а твій шеф планує інше.. Ти плануєш одне, а форс мажор, сц*ко, подлий...

Колись, на тренінгу по Тайм менеджменту, все ніби то правильно і просто розповідали. Але життя, штука непередбачувана. Тим паче у нашій нестабільній країні..

про жабу:

Еслу нужно съесть лягушу, то нужно взять и съесть лягушку.

Малося на увазі, якщо треба зробити щось дуже важке - то треба взятися і просто зробити це, не відволікаючись ні на що. І забувши , що це тяжко. (типу так)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Згоден, що американське треба фільтрувати, тобто вибирати, те що нам підходить.

Наприклад, і наші, і їхні люди мають задачі, і ці задачі мають важливість. І запропонована техніка розстановки задач в часі підходить, як і нашим так і їхнім :-)

Та й наше іноді треба фільтрувати не менше, щоб не позабивали голову хибними судженнями чи грою слів.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...