Перейти до змісту

Формула 1!


Zeuss

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 75
  • Створено
  • Остання відповідь

йому наприклад не шкода

звісно він за дострокове розірвання контракту отримав 50 лимонів

але він хороший гонщик і з ним булоб ще цікавіше дивитись формулу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А мені Jaguar було шкода і Е.Ірвайна, після того часу якось інтерес до формули трохи відпав, а може від того що часу слідкувати за новинами F1 недостатнь стало...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У стані Red Bull назріває скандал

Зіткнення Марка Уеббера і Себастьяна Феттеля на Гран-прі Туреччини породило безліч питань. З чуток керівництво Red Bull хотіло, щоб цю гонку виграв Феттель.

У європейській пресі з'явилася інформація про те, що команда Red Bull попросила Уеббера незадовго до його зіткнення з Феттелем перевести двигун в економічний режим. Після закінчення гонки в падоку почали циркулювати чутки про те, що в цьому інциденті може виявитися набагато більше сюрпризів.

Уеббер послався на цей момент, коли сказав репортерам, що у Феттеля перед зіткненням була перевага в швидкості. Його запитали - чи є причина в такому розходженні, на що він відповів: "Можливо. Напевно, вам краще пошукати відповідь в іншому місці".

Репортери відразу ж вирушили до Крістіана Хорнера і Хельмута Марко, які спочатку спростували інформацію про те, що двигуни Уеббера і Феттеля працювали в різних режимах.

"Думаю, причиною цього були шини", - сказав Марко, коли його запитали, чому у Феттеля була перевага в швидкості.

Нагадаємо, що на 41-му колі Гран-прі Туреччини німець Себастьян Феттель зважився на обгін свого партнера по команді, однак зіткнувся з ним і змушений був піти на піт-лейн.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а ось самий цікавий момент гран при,зіткнення Феттеля та Веббера

побільше б таких гоночних моментів і гонка була б набагато цікавіше

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Гран-при Канады

0d52fdc1aa2335163cea32a743b500713326baa9.jpg

Трансляція:

Гран-при Канады

Пятница, 11 июня 2010 Пятничная практика 1 17:00 – 18:30

Пятничная практика 2 21:00 – 22:30

Суббота, 12 июня 2010 Субботняя практика 17:00 – 18:00

Квалификация 20:00

Воскресенье, 13 июня 2010 Гонка 19:00

час трансляції по Київу.

День гонки: 13 июня 2010

Трасса: Трасса им. Жиля Вильнева (Gilles Villeneuve Circuit)

Страна: Канада

Место расположения: Монреаль

Дата создания: 1978

Первый Гран-При: 1978

Проведено Гран-При: 30

Длина трассы: 305,270 км

Количество кругов: 70

Официальный сайт: http://www.canada-grand-prix.com

Описание

История Гран При Канады началась в 1961 году, когда на вновь построенной трассе Моспорт-Парк в окрестностях Торонто состоялась гонка спортивных автомобилей, которую выиграл Питер Райан на "Lotus". В 1966 году в Моспорт-Парке впервые прошел этап серии "Can-Am", а в 1967 - гонка формулы 1. Этот первый Гран При Канады в истории чемпионатов мира выиграл Джек Брэбхэм. Так же, как и Гран При Великобритании в то время, канадскую гонку пытались проводить попеременно на двух разных трассах. Так, в 1968 и 1970 Гран При Канады проходил на трассе Мон-Тремблан в Квебеке. Эта сложная трасса длиной 4265 м, построенная в 1964 году, была, однако, признана слишком опасной, чтобы проводить на ней гонки формулы 1, и к тому же имела неудачное расположение - почти в 100 км от Монреаля, ближайшего к автодрому крупного города, и с 1971 года Гран При Канады вернулся в Моспорт-Парк. Традиционно являясь одним из заключительных этапов, он часто был одной из самых интересных гонок всего сезона. В 1973 году гонка превратилась в настоящий хаос после столкновения Севера и Шектера, и на трассу впервые в истории формулы 1 был выпущен safety-car. В 1976 году победил Джеймс Хант, что позволило ему почти догнать Лауду в общем зачете чемпионата. Годом позже выиграл Шектер на англо-канадском "Wolf".

История

После сезона 1977 года Моспорт-Парк постигла та же участь, что и Мон-Тремблан, - трасса была признана опасной и уже не подходящей для формулы 1. Поэтому в 1978 году Гран При Канады был перенесен на новый автодром в Монреале, расположенный на острове Нотр-Дам на реке Святого Лаврентия рядом с павильонами выставки EXPO-67. Такое положение не могло не сказаться на популярности автодрома среди болельщиков.

Эта трасса тесно связана с именем одного из самых знаменитых канадских гонщиков - Жиля Вильнева. Именно он выиграл первую гонку в Монреале, и эта победа стала также первой и для него самого. На следующий год Вильнев стал вторым; в 1980 "Ferrari" были среди аутсайдеров, но тем не менее Жиль смог добыть два очка за пятое место, а в 1981 он стал третьим. Гран При Канады 1982 года прошел уже без Вильнева, и трасса, раньше называвшаяся Нотр-Дам, теперь носила его имя. В этой гонке произошла смертельная авария дебютанта сезона Рикардо Палетти.

В последующих сезонах Гран При Канады редко становился интересной гонкой - до 1989 года, когда первую победу одержал Тьерри Бутсен на "Williams". В 1991 году Мэнселл лидировал до последнего круга, когда его двигатель отказал, и победа досталась Пике. Следующий Гран При Канады выиграл Бергер после схода большинства лидеров. В последнее время в Канаде четыре раза побеждал Шумахер; следует также отметить гонку 1995 года, когда свою единственную в формуле 1 победу одержал Алези.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

бички щось і справді розслабились, надіюсь Себ реабілітується в наступних гонках.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Шьйорт пабєрі.

Хоть і вболіваю за Алонсо, але останніх 2 заїзди він Лох! І інженери його теж тупняки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Гран-при Великобритании

c2405806feeaee40e946afd32865a10f40fcfd1c.jpg

День гонки: 11 июля 2010

Трасса: Сильверстоун (Silverstone circuit)

Страна: Великая Британия

Место расположения: Сильверстоун (к югу от Таучестера)

Дата создания: 1948

Первый Гран-При: 1950

Проведено Гран-При: 41

Длина трассы: 308,355 км

Количество кругов: 60

Официальный сайт: http://www.silverstone-circuit.co.uk

Описание

К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.

История

Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании.

Трасса в Сильверстоуне была сформирована неподалеку от одноименной деревни в 5 км от Таучестера. Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее.

Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного в 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. На мероприятии присутствовал сам король Георг VI. В 1951 году Королевский Автомобильный клуб передал права на аренду автодрома Британскому Клубу Гонщиков. После открытия трассы Эйнтри в 1955 году и до 1962 года Сильверстоун и Ливерпуль принимали Гран При Великобритании через год. А с 1964 года вплоть до 1986 года Сильверстоун чередовался с лонгфильдской трассой "Брэндс-Хетч".

В 1971 году Британский Клуб Гонщиков выкупает у Министерства Обороны 720-акровый комплекс автодрома. Вскоре были отстроены новые боксы, а после серьезной аварии на старте Гран При Великобритании 1973 года, в целях снижения скоростей, в поворот Woodcote была добавлена шикана. Правда, это не помешало Кеке Росбергу промчаться на своем Williams Honda в квалификации перед Гран При 1985 года со средней скоростью 257 км/ч. Эти скорости оказались слишком высокими и поэтому в 1987 году было принято решение о строительстве медленного поворота Bridge Bend перед Woodcote. А еще через пять лет последовало полное изменение конфигурации секции трассы перед Woodcote, перепрофилирование поворота Becketts, и строительство медленного участка Vale между поворотами Stowe и Club. После небольших коррективов в 1995 году окончательная длина трассы составила 5,151 км.

В то время как Британский Клуб Гонщиков значительно улучшил условия на автодроме, местные власти не могли решить проблему подъездных дорог, и каждый год все желающие попасть на автодром (от рядовых болельщиков до руководителей команд) вынуждены были простаивать в километровых пробках. Эти проблемы и ряд других, связанных с обновлением трека в соответствии с современными требованиями, вскоре поставили под сомнение проведение Гран При Великобритании. Тогда трассу арендовала компания "Октагон Моторспорт", которой уже принадлежал трек "Брэндс-Хетч", объявившая о глобальной модернизации автодрома и всей инфраструктуры. К 2002 году была построена новая объездная дорога, которая, однако, не избавила Сильверстоун от транспортных проблем. А обещанные планы по усовершенствованию самого автодрома были отложены из-за финансовых трудностей "Октагон Моторспорт".

В 1999 году авария в повороте Stowe на первом круге Гран При Великобритании закончилась для Михаэля Шумахера переломом ноги и потерянными шансами на чемпионскую корону. Победу в гонке одержал Дэвид Култхард на McLaren. Он же поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала и в 2000 году, опередив своего напарника по команде Мику Хаккинена. Михаэль Шумахер финишировал третьим.

Этап 2001 года, который, из-за хаоса, царившего на подъезде к Сильверстоуну, оказался под угрозой исключения из календаря чемпионата, выиграл Мика Хаккинен.

В 2002 году вторую в карьере победу на несчастливой для себя британской трассе одержал Михаэль Шумахер.

В 2003 году Рубенс Баррикелло одерживает победу в сумбурной гонке, когда на 12 круге на прямую Hangar Straight выбежал странно одетый 56-летний мужчина. Он двигался навстречу несущимся по прямой автомобилям, пытаясь донести до гонщиков содержание своего плаката, гласящего "Библия всегда права". К счастью, маршалам трассы быстро удалось нейтрализовать "проповедника".

В 2004 году победу в Британском Гран При в третий раз одержал Михаэль Шумахер. Его напарник по команде, прошлогодний триумфатор Рубенс Баррикелло, финишировал третьим. Кими Райкконен из команды McLaren закончил гонку вторым.

Гонка в 2005 завершилась двойным попаданием на подиум команды McLaren: Хуан-Пабло Монтоя финишировал первым, а Кими Райкконен - третьим. Вторым стал Фернандо Алонсо на Renault. Годом позже финн из McLaren повторил свой результат, а испанец из Renault записал на свой счет первый хет-трик. Серебряный приз Гран При Великобритании завоевал пилот Ferrari Михаэль Шумахер. В 2006 году пелетон Формулы-1 прибыл на Туманный Альбион 11 июня, что на месяц раньше привычного срока. 38 Гран При из 40 проведенных в Сильверстоуне проходили в июле, за исключением этапов 1950 (13 мая) и 2000 (23 апреля) годов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Lotus построил "Формулу" для чайниковчастников

picture.jpg

В прошедшие выходные британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил машину под названием Exos T125, предназначенную исключительно для использования для гоночных трассах.

Внешность и конструкция автомобиля были навеяны болидами Формулы-1. Трековый "Лотус" имеет карбоновое шасси, карбон-керамические тормозные механизмы, полуавтоматическую коробку передач, позволяющую менять ступени подрулевыми лепестками, а также восьмицилиндровый бензиновый двигатель компании Cosworth. Его мощность составляет 650 лошадиных сил, объем - 3,5 литра, а красная линия тахометра начинается на отметке 10300 оборотов в минуту.

Масса новинки — 650 килограммов, а соотношение мощности к массе достигает 1000 лошадиных сил на тонну. Как уточнили в компании Lotus, двигатель трекового автомобиля проработает до полной переборки на протяжении 4500 километров.

Lotus Exos T125 будет выпущен ограниченным тиражом в 25 экземпляров, при этом стоимость каждого из них составит около миллиона долларов США. Для владельцев таких машин британский производитель намерен устраивать специальные трек-дни, в ходе которых советы по вождению таких треккаров можно будет получить от профессиональных гонщиков.

1.jpg

2.jpg

ps алонсо чемпіон :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Гран-при Италии

0363663886ebf54c24bdd729baa39baa1aa7a125.jpg

День гонки: 12 сентября 2010

Трасса: Аутодромо Национале Монца (Autodromo Nazionale di Monza)

Страна: Италия

Место расположения: Монца (к северо-востоку от Милана)

Дата создания: 1922

Первый Гран-При: 1950

Проведено Гран-При: 60

Длина трассы: 306,720 км

Количество кругов: 53

Офіційний сайт

Описание

Длинная стартово-финишная прямая ведет к Variante del Rettifilo. К этой двойной шикане подходят на скорости 345 км/ч, затем на подъезде к Curva Grande скорость снижается до 90 км/ч. Из этого поворота выходят на скорости 310 км/ч. Подобная скорость сохраняется еще на протяжении 100 метров до поворота Variante della Roggia, где скорость скачет от 325 км/ч до 100 км/ч. На этом скользком и ухабистом участке машины нередко вылетают в гравий. Curva di Lesmo - это комбинация поворотов, из которых первый проходят на четвертой передаче на скорости 155 км/ч; второй, более узкий, на третьей передаче на скорости 140 км/ч. Затем машины резко переключаются на шестую передачу и на скорости 345 км/ч подходят к Curve del Serraglio. Любая ошибка на этом повороте может оказаться фатальной, так как скорость здесь резко снижается до 140 км/ч. В шикану Variante Ascari входят на скорости 220 км/ч. После чего постепенно разгоняются до 330 км/ч, приближаясь к повороту Curva Parabolica. Из этого долгого правого поворота необходимо выйти с максимальной скоростью, чтобы иметь преимущество на длинной прямой. Последний поворот на трассе проходят на 160 км/ч. Он очень опасен. Гонщикам необходимо проявить настоящее искусство и в нужный момент выжать полный газ.

История

Автодром в Монце – один из старейших не только в календаре чемпионата, но и среди ныне действующих гоночных комплексов в целом. Первый камень трассы в Королевском парке Монцы, городе в 15 километрах к северо-востоку от Милана, был заложен в феврале 1922 года итальянскими звездами автоспорта Винченцо Лянчей и Феличе Наццарио. Архитектором автодрома стал Альфредо Роселли. Десятикилометровая трасса была закончена к июлю. Возведенный автодром стал на тот момент третьим постоянно действующим после британского Бруклендса и североамериканского Индианаполиса.

Первая гонка в Королевском парке Монцы состоялась 3 сентября 1922 года. Победителем стал Пьетро Бордино на Fiat. Неделю спустя здесь прошел первый Гран При Италии, лучшим в котором оказался тот же Бордино. С тех пор вторые выходные сентября стали традиционным временем проведения гонки на Большой Приз Италии. А с образованием чемпионата Формула-1 в 1950 году автодром в Монце пропустил только один Гран При – 1980 года, когда он проходил в Имоле.

За свою более чем семидесятилетнюю историю трасса неоднократно перестраивалась, но одно оставалось неизменным – Монца всегда была одним из самых скоростных автодромов чемпионата, даже после добавления шикан в середине 70-х. С 1955 года по 1961 год трасса включала секцию бэнкинга, который сохранился в Королевском парке в качестве исторического памятника по сей день. Монце принадлежит рекорд самого быстрого Гран При чемпионата Формула-1 – в 1971 году Питер Гетин преодолел дистанцию в 316 километров за 1:18.12,6 со средней скоростью 242,644 км/ч. Ронни Петерсон финишировал вторым с отставанием всего 0,01 секунды, установив тем самым еще один рекорд – самый маленький разрыв между первым и вторым местом.

За время своего существования трасса в Монце видела немало трагедий. В 1928 году Эмилио Матерасси врезался в трибуну в повороте Talbot, погубив, таким образом, себя и 27 болельщиков. В 1961 году столкновение Ferrari Вольфганга фон Трипса и Lotus Джима Кларка унесло жизнь немецкого гонщика и 13 зрителей. В 1955 году во время тестов спорткара Ferrari в повороте, который сейчас носит его имя, погиб итальянский ас, двукратный чемпион мира Альберто Аскари. В 1970 году из-за неисправности тормозов в повороте Parabolica разбился Lotus Йохена Риндта. Гонщик скончался по дороге в госпиталь. За оставшиеся три гонки сезона ни один пилот так и не сумел приблизиться к 45 очкам, набранным австрийцем, и Риндт стал чемпионом мира посмертно. В 1978 году в столкновении за лидерство в первом повороте погиб швед Ронни Петерсон. Список погибших велик, и, несмотря на то, что гонки стали значительно безопаснее, последняя трагедия датируется 2000 годом, когда в результате массового столкновения на старте от разлетевшихся обломков погиб маршал трассы.

В период войны автодром использовался не по своему прямому назначению. В Монцу были вывезены архивы, а потом животные Миланского зоопарка. А во время танкового парада в 1945 году было серьезно разрушено покрытие трассы. А еще раньше были уничтожены трибуны и боксы. Автодром восстановили в 1948 году за рекордные два месяца.

Монца видела и примеры героизма и самопожертвования, когда в 1956 году Питер Коллинз, имеющий все шансы на чемпионскую корону, во время планового пит-стопа передал свою Lancia-Ferrari напарнику по команде Хуану-Мануэлю Фанхио, который таким образом завоевал свой четвертый чемпионский титул.

На Гран При Италии 1976 года, спустя всего несколько недель после аварии на "Нюрбургринге", чуть было не стоившей ему жизни, Ники Лауда вернулся за руль Ferrari.

В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.

Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Многим запомнились его слезы на послегоночной пресс-конференции, когда Михаэля спросили, что он чувствует, сравнявшись по количеству побед с Айртоном Сенной.

Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в Соединенных Штатах Америки и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший гонщик Формулы-1 Алессандро Занарди. Хуан-Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Ф-1.

В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером – на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло.

Большой Приз Италии 2005 года достался колумбийцу из McLaren Хуану-Пабло Монтое. Для него это уже вторая победа в Монце. Дуэт Renault дополнил подиум: Алонсо стал вторым, а "хозяин" трассы Джанкарло Физикелла - третьим. "Гарцующие Жеребцы" из Маранелло на этот раз не смогли порадовать местных тиффози не только победой, но даже попаданием в очковую зону. Михаэль Шумахер финишировал десятым, а Рубенс Баррикелло увидел отмашку клетчатым флагом двенадцатым.

Этот этап стал примечателен тем, что на протяжении всей дистанции гонки пелетон не потерпел ни одной потери: все двадцать стартовавших машин добрались до финиша. Последний раз свидетелем отсутствия сходов в Гран При (если не считать скандального этапа США в 2005) стала Голландская трасса "Зандвоорт" в 1961 году.

В сезоне-2006 Роберт Кубица, проводящий всего третий Гран При в Формуле-1, за рулем скромного BMW Sauber финишировал третьим, впервые для себя заработав место на подиуме. Кроме того, поляк по ходу гонки даже возглавил пелетон и на протяжении пяти кругов удерживал лидерство. Серебряная награда итальянского этапа досталась Кими Райкконену на McLaren, который в третий раз в сезоне стартовал с поула и в третий раз не смог реализовать его в победу. Ну а первым отмашку клетчатым флагом, к радости тиффози, увидел представитель Ferrari Михаэль Шумахер. Что же касается его главного соперника по чемпионату Фернандо Алонсо, итальянский уик-энд складывался не в его пользу. Сначала в квалификации на испанца был наложен весьма спорный штраф: три лучших времени круга пилота Renault были аннулированы за блокирование Фелипе Массы. Автогоночная общественность, в том числе и сам Алонсо, уже после завершения этапа были возмущены наказанием, ведь никто, кроме дирекции гонки, так и не смог усмотреть момента блокирования. Тем не менее, штраф был приведен в действие и действующий чемпион принял старт не с пятого, а с десятого места. Да и пройти всю дистанцию гонки ему не удалось - на 44-м круге отказал двигатель. Это позволило Шумахеру сократить свое отставание от лидера Личного Зачета до двух очков. Но главная интрига итальянского этапа заключалась на этот раз, пожалуй, не в этом. Мир с большим нетерпением ждал послегоночной конференции, на которой семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер собирался обнародовать решение относительно своего будущего в Формуле-1. После традиционной речи победителя легендарный немец объявил о намерении повесить шлем на гвоздь по завершению сезона-2006.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Гран-при Абу-Даби

b93bd5f294eb6ff685265d182e0e43c20d396b05.jpg

День гонки:14 ноября 2010Трасса:Автодром Марина Яс (Yas Marina Circuit)Страна:ОАЭМесто расположения:Абу Даби (Искуственный остров Яс)Дата создания:2009Первый Гран-При:2009Проведено Гран-При:1Длина трассы:305,470 кмКоличество кругов:55Официальный сайт:http://www.yasmarinacircuit.ae

Описание

История

Гран-при Абу-Даби — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1, первая гонка на трассе, построенной на искусственном острове Яс пройдёт в сезоне 2009 года. Этап станет последним, 17-м в календаре. Абу-Даби — одно из красивейших мест в мире. Гонка пройдет на искусственном острове Яс, площадью около 2500 га — на котором расположен автодром с соответствующей инфраструктурой, тематический парк Ferrari, гостиницы, большая пристань для яхт.

офігенний трек.

14-4517-Yas-Marina-Hotel.jpg

yas-island-marina-abu-dhabi.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ФИА опубликовала предварительный список пилотов на 2011 год

Тем не менее, многие команды еще не объявили окончательный состав своих гонщиков. Фото Fia.comГлавный руководящий орган Формулы-1 ФИА опубликовала предварительный старт-лист команд на сезон 2011 года.

Шесть конюшен пока еще не утвердили окончательный состав пилотов.

Интересным фактом является то, что команда Торо Россо не включила в список ни одно пилота, однако, и у Себастьяна Буэми, и у Хайме Альгерсуари есть контракты с командой на следующий сезон.

Ред Булл (Австрия)

1. Себастьян Феттель

2. Марк Уэббер

Макларен (Великобритания)

3. Дженсон Баттон

4. Льюис Хэмилтон

Феррари (Италия)

5. Фернандо Алонсо

6. Фелипе Масса

Мерседес ГП (Германия)

7. Михаэль Шумахер

8. Нико Росберг

Рено Ф1 (Франция)

9. Роберт Кубица

10. Не подтверждено

Уильямс (Великобритания)

11. Рубенс Баррикелло

12. Не подтверждено

Форс Индия (Индия)

14. Не подтверждено

15. Не подтверждено

Заубер (Швейцария)

16. Камуи Кобаяси

17. Серхио Перес

Торо Россо (Италия)

18. Не подтверждено

19. Не подтверждено

Лотус (Малайзия)

20. Ярно Трулли

21. Хейкки Ковалайнен

Хиспания (Испания)

22. Не подтверждено

23. Не подтверждено

Маруся-Вирджин (Великобритания)

24. Не подтверждено

25. Не подтверждено

Источник:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Формула-1: Новые двигатели с 2013 года

ФИА объявила о использовании новых правил.

121625.jpg

Несмотря на нежелание Берни Экклстоуна и некоторых производителей, включая Феррари, с 2013 года будут действовать новые правила на характеристики двигателей.

Объем двигателя будет уменьшен до 1,6 литра. Он будет четырехцилиндровым с системой рекуперации энергии и ограничениями на потебление топлива.

Автопроизводители были против таких характеристик, так как она значительно дороже предыдущей.

Глава Формулы-1 Берни Экклстоун также опасается по этому поводу.

"У нас и так хорошие двигатели. Я не понимаю, зачем менять то, что хорошо работает, на многомиллионный мотор, который не принесет преимущества?", - заявил Экклстоун. isport.ua

P.S.

Прям як таврія 1.6 об'єм

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будівництво траси «Формула-1» в Україні обійдеться в $200 млн

Будівництво траси «Формула-1» в Україні обійдеться в 200 млн. доларів.

Як передає кореспондент УНІАН, про це заявив сьогодні на брифінгу віце-прем`єр-міністр - міністр інфраструктури Борис КОЛЕСНІКОВ.

«Ні для кого не секрет, що траса «Формула-1» коштує порядка 200 млн. дол., але не це головне, а потрібно підтягувати інфраструктуру», - сказав Б.КОЛЕСНІКОВ.

Він зазначив, що для успішного здійснення цього проекту необхідно заручитися підтримкою міжнародної федерації. «Це дуже складно. Це не легше, ніж одержати Чемпіонат Європи або Олімпіаду. Тут проблема не стільки з інфраструктурним проектом, а скільки саме з можливістю прийняти Україну у цей клуб», - зазначив Б.КОЛЕСНІКОВ.

При цьому він підкреслив, що йому не відомо поки що про проект будівництва в Україні траси «Формули-1».

Як повідомляв УНІАН, 21 грудня голова Київської облдержадміністрації Анатолій ПРИСЯЖНЮК заявив, що впродовж двох років в Іванківському районі Київської області з`явиться автотраса для проведення змагань «Формула-1». За його словами, вже ухвалене рішення про виділення під цей проект близько 100 га землі. Загальний кошторис робіт - близько 1 млрд. доларів. Водночас А.ПРИСЯЖНЮК відмовився уточнювати, хто саме виступить інвестором будівництва, зауваживши, що особисто бачив цей проект, який вже пройшов експертне узгодження в Данії з фахівцями, які свого часу будували аналогічні траси в Об`єднаних Арабських Еміратах і Сінгапурі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Роберт Кубіца попав в аварію, коли брав участь в ралійних перегонах. Тільки сьогодні побачив відереконструкцію подій.

http://www.tvn24.pl/0,1692023,0,1,zobacz-jak-sie-rozbil-kubica,wiadomosc.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

усім шанувальникам

Формулу_1 транслирует канал RTL Schwir. Его можно настроить как открытый канал по параметрам:

Спутник- Hotbird

частота - 11054

поляризация - горизонтальная

скорость потока - 27500

FEC - 5/6

дивимось!

Формула 1: Гран При Австралии: Прямые онлайн трансляции

25/03 F1 Первая практика 04:25 MSK Вторая практика 08:25 MSK

26/03 F1 Третья практика 05:55 MSK Квалификация 08:55 MSK

27/03 F1 Гонка 09:50 MSK

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Кваліфікацію дивився в текстовому форматі лайв на www.f1.com. Може бути. А от гонку краще взагалі не дивитися, ніж в тексті читати. Гавняні українські телеканали. Я й раніше ТВ-тюнер раз на два тижні вмикав на Формулу, а зараз ще рідше буду. Буду завтра ввечері качати.

Кваліфікація: Феттель, Хемільтон, Веббер, Баттон, Алонсо, Хайдфельд, Масса, Петров, Росберг, Кобаяші (РедБулл, МакЛарен, РедБулл, МакЛарен, Феррарі, Рено, Феррарі, Рено, Мерседес, Заубер). Завтра буде на що подивитися.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...