dimmon Опубліковано 27 Липня, 2006 в 09:20 #1 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 09:20 Помогите пожалуйста с дилетантскими вопросами насчет ржавчины. 1. Вот сегодня видел на мойке Opel Omega B 97 года, моя 98. У меня на задних дверях возле колес, ржавчина съела 2-3 см., а у этого ничего нет, спрашивал у него красил ли он, ответил ничего не красил. От чего это зависит? Или это как повезет? 2. Вот хочу загнать к мастерам чтобы они мне сделали эти дверки. У меня на дверках еще пару мест есть где краска вздулась. Мастера говорят что надо красить всю дверцу, правильно ли это? 3. Когда лучше загонять машину на работы по коррозии, перед зимой или после зимы? 4. И последний Подскажите толковых ребят по кузову, не таких чтоб машину на базар сделать и забыть, а для себя.
Zed Опубліковано 27 Липня, 2006 в 11:33 #2 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 11:33 Помогите пожалуйста с дилетантскими вопросами насчет ржавчины.1. Вот сегодня видел на мойке Opel Omega B 97 года, моя 98. У меня на задних дверях возле колес, ржавчина съела 2-3 см., а у этого ничего нет, спрашивал у него красил ли он, ответил ничего не красил. От чего это зависит? Или это как повезет?3. Когда лучше загонять машину на работы по коррозии, перед зимой или после зимы?4. И последний Подскажите толковых ребят по кузову, не таких чтоб машину на базар сделать и забыть, а для себя.не повезло тебе либо с предыдущим хозяином, который болт ложил на нее, либо машинка біла битая, и двери неродные и похабно покрашенные, либо просто неповезло с кузовом тебе.делать лучше по теплу, когда тепло и влажность минимальная."Для себя" лучше себя никто не сделает. если не металлик цвет то все просто. и подберут цвет и расскажут как шкурить, грунтовать, красить, шлифрвать. если металлик - то это гемор, тока сдавать мастерам
dimmon Опубліковано 27 Липня, 2006 в 15:18 Автор #3 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 15:18 не повезло тебе либо с предыдущим хозяином, который болт ложил на нее, либо машинка біла битая, и двери неродные и похабно покрашенные, либо просто неповезло с кузовом тебе.делать лучше по теплу, когда тепло и влажность минимальная. "Для себя" лучше себя никто не сделает. если не металлик цвет то все просто. и подберут цвет и расскажут как шкурить, грунтовать, красить, шлифрвать. если металлик - то это гемор, тока сдавать мастерам Вроде не битая "цветет на 2 задних дверях". Неее я шкурить и т.д. сам делать не буду, лучше мастера, да и цвет у нее не метали к но очень приблеженный (светло-сине-асфальтный с какимито блестяшками как девки на дискотеке) . А как это пред. хозяин болт ложил, что надо делать чтобы она так не ржавела, я на нее болт ложить не хочу Как я понял это самый верный способ, зачищать, грунтовать и т.д.? Никаких там Антиржавчин применять не стоит . А на сколько этого хватит на года 2-3? ЗЫ: кста у меня еще есть сколы на капоте, тоже чуть ржа пошла, их может лучше вообще не трогать?
snight Опубліковано 27 Липня, 2006 в 17:14 #4 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 17:14 да и цвет у нее не метали к но очень приблеженный (светло-сине-асфальтный с какимито блестяшками как девки на дискотеке) . металік
difoto Опубліковано 27 Липня, 2006 в 18:49 #5 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 18:49 металлик от неметаллика в покраске пашти не отличаецца, если " на дому"... и то и то надо промежуточные слои полировать, шобы какновоебыло, только в металлике в двараза больше типа из-за лака, но самому хрен так зделаешь... либо, как я, купи компрессор за 250 уе и пистолет за 200... тогда сам себе хозяин я джЫп так карасил
silia Опубліковано 27 Липня, 2006 в 20:28 #6 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 20:28 металлик от неметаллика в покраске пашти не отличаецца, если " на дому"... Все залежить від результату якій добитись хочеш, з металіком є багато своїх заморочок і якщо немає досвіду можна напартачить не кісло. и то и то надо промежуточные слои полировать, шобы какновоебыло ЖОШ Полірувать перед тим як фарбувать слідуючий слой не найкраща ідея Може малось на увазі шліфувать ? Хоча теж не потрібно наскільки помню. Тимбільше металік який є матовим доки не вскриєш лаком.
Shkoder Опубліковано 27 Липня, 2006 в 22:27 #7 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 22:27 слышал что при покраске металликом еще надо угадать угол, под которым оригинальная покраска была иначе перекрашенная детать будет при контровом свете сразу бросаться в глаза. касается металлика с "блестками" - сейчас им почти все новые машины красят, а у меня когда-то был такой Ford Scorpio - ох и натрахались мастера пока поняли в чем дело
Skaarj Опубліковано 27 Липня, 2006 в 23:28 #8 Опубліковано 27 Липня, 2006 в 23:28 Помогите пожалуйста с дилетантскими вопросами насчет ржавчины.1. Вот сегодня видел на мойке Opel Omega B 97 года, моя 98. У меня на задних дверях возле колес, ржавчина съела 2-3 см., а у этого ничего нет, спрашивал у него красил ли он, ответил ничего не красил. От чего это зависит? Или это как повезет? 2. Вот хочу загнать к мастерам чтобы они мне сделали эти дверки. У меня на дверках еще пару мест есть где краска вздулась. Мастера говорят что надо красить всю дверцу, правильно ли это? 3. Когда лучше загонять машину на работы по коррозии, перед зимой или после зимы? 4. И последний Подскажите толковых ребят по кузову, не таких чтоб машину на базар сделать и забыть, а для себя. 1.тебе не повезло (мне тоже) и вааще моло кому везет - корозия быстро побеждает опелевский метал 2.ржавчину удали сам, а покраску - мастерам 3.в основном это делают летом(до начала дождей) 4.если удалить ржавчину - лучше тебя самого и ортофосфорной кислоты никто не сделает.
dimmon Опубліковано 28 Липня, 2006 в 06:23 Автор #9 Опубліковано 28 Липня, 2006 в 06:23 1.тебе не повезло (мне тоже) и вааще моло кому везет - корозия быстро побеждает опелевский метал 2.ржавчину удали сам, а покраску - мастерам 3.в основном это делают летом(до начала дождей) 4.если удалить ржавчину - лучше тебя самого и ортофосфорной кислоты никто не сделает. 2. А как ее удалять, я сам боюсь что напартачу да и негде мне гаража нет да и времени тооже я лучше заплачу чтобы сделали толково. Мож посоветуете кто делает. 3. Т.е. если я это не сделаю сейчас то у меня на след год, ржа подымется на сантиметра 2 за зиму? 4. Т.е. самому зачистить, и обработать этой кислотой, а потом к мастерам? Надо же знать как это дело правильно делать. В нете читал разные статейки, способов куча, а не знаешь какой использовать, а эксперементировать неохота. Лучше к толковым мастерам. слышал что при покраске металликом еще надо угадать угол, под которым оригинальная покраска была иначе перекрашенная детать будет при контровом свете сразу бросаться в глаза. касается металлика с "блестками" - сейчас им почти все новые машины красят, а у меня когда-то был такой Ford Scorpio - ох и натрахались мастера пока поняли в чем дело Ну, а сделали эти мастера нормально, мож скажешь телефон?
difoto Опубліковано 28 Липня, 2006 в 10:28 #10 Опубліковано 28 Липня, 2006 в 10:28 Полірувать перед тим як фарбувать слідуючий слой не найкраща ідея Може малось на увазі шліфувать ? Хоча теж не потрібно наскільки помню. Тимбільше металік який є матовим доки не вскриєш лаком. если не полировать промежуточный слой, будет так, как с сАвеЦкими авто, "фпупырышках", шлифуют грунтовку, а не краску. а металлик- да, матовый, но полируют не для глянцевости, а как раз наоборот(мелкоабразивная паста спицательная "матирует" поверхность, сглаживая те самые пупырышки, которые видно при некакчественной покраске... это не полироль та которой натирают..типа воска и т. п.) ЗЫ самые крутые Роллс-Ройсы красят в черное в 12 !!!!! слоев с промежуточной полировкой каждого!!! и тогда он выходит как суперконцертный рояль на сцене
Skaarj Опубліковано 28 Липня, 2006 в 21:33 #11 Опубліковано 28 Липня, 2006 в 21:33 [2. А как ее удалять, я сам боюсь что напартачу да и негде мне гаража нет да и времени тооже я лучше заплачу чтобы сделали толково. Мож посоветуете кто делает.Советовать не когоТри задачи ,аднака:удалить корозиюзашпаклеватьпокрасить3. Т.е. если я это не сделаю сейчас то у меня на след год, ржа подымется на сантиметра 2 за зиму?Поднимется или прогниет на сквозь.4. Т.е. самому зачистить, и обработать этой кислотой, а потом к мастерам? Надо же знать как это дело правильно делать. В нете читал разные статейки, способов куча, а не знаешь какой использовать, а эксперементировать неохота. Лучше к толковым мастерам.Поучись на маленьких кусках опелевского кузова.задача простая = снять всю корозию и оставить чем побольше краски. К чему веду - мастера сделают,через год вылезет.Корозия или рак метала лечится тяжело.
dimmon Опубліковано 29 Липня, 2006 в 06:51 Автор #12 Опубліковано 29 Липня, 2006 в 06:51 Поучись на маленьких кусках опелевского кузова.задача простая = снять всю корозию и оставить чем побольше краски. К чему веду - мастера сделают,через год вылезет. Корозия или рак метала лечится тяжело. Ох боюсь что у меня еще и через полгода вылезет. Кстати она у меня уже на дверьках и прогнила насквозь там внизу, там уже надо форму ей задавать. Точно не смогу. Из меня плохой скульптор . Я вот думаю там резинки есть, мож они хреново прилягают и изза этого ржа пошла, мож заменить, ведь у другого опеля на год старше не гнило там. Возьму фотик устрою фоторепортаж покажу эту гадость.
Shkoder Опубліковано 29 Липня, 2006 в 09:44 #13 Опубліковано 29 Липня, 2006 в 09:44 2 dimmon: с третьего раза сделали. не скажу что нормально... да и потом знакомому моему фактически испортили Мицубиши Лансер. так что вместо телефона скажу куда не надо обращаться. Володя, который в Киверцах на автобазе, та что за заправкой на повороте на Рожище. положительные же впечатления остались от жестянщиков-покрасчиков на Львовской, напротив спорткомплекса ИИ. еще слышал про отличный сервис возле приборзавода, но с первого раза я его не нашел
VovkleV Опубліковано 31 Липня, 2006 в 19:40 #14 Опубліковано 31 Липня, 2006 в 19:40 Пріветик dimmon. Що можу сказати - заганяй її спочатку до нормального сварщика і болгаркою її болгаркою в місцях ржавчини до голого блискучого металу, а там де сквозні - тільки вставки латки.... А потім всю перетирати, грунтовати де треба, і на покраску (зробивши комп"ютерний підбір фарби) Коротше гемору на всю Ж..... А хто нормально красить ти вкурсе
Plum Опубліковано 31 Липня, 2006 в 20:28 #15 Опубліковано 31 Липня, 2006 в 20:28 нормально роблять:1. напроти Волиньавто, там де експерти, які оцінюють авто при постаовці на облік2. Біля КРЗ, точніше біля наркодиспансера людина, яку звати Юра "Сєвєр"3. На "красному", вул. Ломоносова. Гущик Толік. Точнішу адресу не пам'ятаю, телефон, здається, 4-30-86Я рекомендую їхати відразу на третю точку (до Толіка), але йому необхідно пояснити, що машина для себе, а не на базар.В нього робляться дуже хороші машини. Були навіть випадки, коли робились машини, які потім продавались в салонах як нові (ну тіпа на капот щось впало, чи дверку цепанули при розгрузці і т.д.).(2Shkoder: це та людина, до якої я тобі рекомендував їхати з дверкою).
Frodo Опубліковано 31 Липня, 2006 в 20:39 #16 Опубліковано 31 Липня, 2006 в 20:39 2Plum как к специалисту, мож Вы еще адресок електрика хорошего подкините, в RENAULT Kegoo реле ABS чего-то глючит! Cпасибо
Plum Опубліковано 31 Липня, 2006 в 21:12 #17 Опубліковано 31 Липня, 2006 в 21:12 Хороший електрик (050) 516-96-84, АндрійТільки він АБС ніби не займається, все більше по крутому аудіо, сигналках, склопідйомниках, ксенонах і т.д., хоча якусь консультацію звичайно дасть, або хоч порадить до кого звернутись.Варіант №2 -- електрик Діма, який працює в Женіка на ДПЗ (всім відомий сервіс по підвісках). Тел. (066) 182-55-24Крім того, по Renault можуть дати КОНСУЛЬТАЦІЮ (ремонтуватись не рекомендую) на Автохаус-Луцьк (вул. Зв'язківців). В них ніби були комп'ютери для діагностики Renault
fedor Опубліковано 31 Липня, 2006 в 22:33 #18 Опубліковано 31 Липня, 2006 в 22:33 2Plum как к специалисту, мож Вы еще адресок електрика хорошего подкините, в RENAULT Kegoo реле ABS чего-то глючит! Cпасибо По Конякина, с 40 кольца ехать к варшавке заправка ANP, за ней по ходу направо, там гаражи ДОСАФА. на проходной у сторожа - електрик нужон. Вуаля. там на постой тачки тусуются разны всяки... коллеге делал, грит качесство.
dimmon Опубліковано 1 Серпня, 2006 в 05:47 Автор #19 Опубліковано 1 Серпня, 2006 в 05:47 Спасибо всем ответившим Кста неплохая идея собрать тут белый и черные списки мастеров авто.
silia Опубліковано 1 Серпня, 2006 в 15:19 #20 Опубліковано 1 Серпня, 2006 в 15:19 если не полировать промежуточный слой, будет так, как с сАвеЦкими авто, "фпупырышках", шлифуют грунтовку, а не краску.Якраз після покраски авто відразу ж береться нождачка десь 2000-3000 і шкуриться вся машина після чого споліровується щоб штучно зістарити фарбу і гнать на базар.а металлик- да, матовый, но полируют не для глянцевости, а как раз наоборот(мелкоабразивная паста спицательная "матирует" поверхность, сглаживая те самые пупырышки, которые видно при некакчественной покраске... это не полироль та которой натирают..типа воска и т. п.)Спорить не буду бо є різні технології але вискажу ІМХО:Да є матуючі пасти але вони навпаки крупно абразивні бо дрібноабразивна паста даватиме блиск, да і в нас в луцьку не користуються спросом взагалі, хоть які машини робляться.Поліроль по любому залишиться на фарбі (оком не видо але вона там є) її після цього треба чимось змивать щоб слідуючому слою фарби було за що хапатись.Накой полірувать я так і не догнав якщо чесно, адже при нормальному обладнані (камера з витяжкою, пульвер ітд ітп) і майстрі (а не дядя вася з підворотні) питань з пупиришками не виникає взагалі. Пупиришкі це є нішо інше як пильюка яка осідає на свіжу фарбу при роботі на дворі або з поганою витяжкою.Да і вона гарненько перетирається в кінці діла і після поліровкі все просто чудно. А заморачуватись з поліровкою слоїв це величезна трата часу при малій результативності.
difoto Опубліковано 1 Серпня, 2006 в 17:27 #21 Опубліковано 1 Серпня, 2006 в 17:27 ну тут мы пофлеймили ибо ты говоришь о покраске "дяди Васи" а я о профессиональной технике "незаводской" окраски я не спец, просто научил хороший дядя, который красил машЫнЫ в Голландии на серьезном сервисе... возможно , дело в том, что я учился "подкрашивать".. т.е. крыло+дверки+капот.... не знаю, но так он обЪяснял, когда я купил "нахаляву" Ниссан Патрол "слегка уставший" по части кузова интересу ради купил компрессор, нормальный пистолет и начал пробовать в итоге заимел болеее-менеее совпадающую по качеству покраску, чего и всем желаю!
dimmon Опубліковано 25 Вересня, 2006 в 08:43 Автор #22 Опубліковано 25 Вересня, 2006 в 08:43 3. На "красному", вул. Ломоносова. Гущик Толік. Точнішу адресу не пам'ятаю, телефон, здається, 4-30-86Вот скоро думаю меня уже Толик возмет на ремонт (трудно попасть очередь). Но одно смущает мне надо делать 2 задние дверки они у меня подгнили снизу, я ему сказал что надо сделать хорошо и красиво и надолго для себя лично не на базар. Он говорит что одну дверку мне просто подмажут там немного, а другую там где больше проблем будут полностью красить и чтоб !!! небыло видно надо еще и переднюю полностью перекрашивать, так шоб 2 вместе делать, а она у меня абсолютно нормальная. Вот и стремает меня надо ли перекрашивать переднюю дверь? Нормально ли это? И надо ли но мне?
difoto Опубліковано 25 Вересня, 2006 в 18:39 #23 Опубліковано 25 Вересня, 2006 в 18:39 нормально!а надо, если хочешь, чтоб не было видно перехода по тону краски.
dimmon Опубліковано 26 Вересня, 2006 в 06:20 Автор #24 Опубліковано 26 Вересня, 2006 в 06:20 нормально!а надо, если хочешь, чтоб не было видно перехода по тону краски.А какже переход между дверми и кузовом, там не будет видно? Ведь кузов он красить не будет.
difoto Опубліковано 26 Вересня, 2006 в 06:43 #25 Опубліковано 26 Вересня, 2006 в 06:43 мастерам видней. технология там - не балуйся, куча сглаживающих полировок и т.д. чтобы закрасить участок 1х1см иногда обрабатывается 50х50см, чтобы обеспечить равномерность тона!тут уж твоя задача: либо довериться мастеру, либо нет!
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.