ursa Опубліковано 19 Травня, 2009 в 12:45 #1 Опубліковано 19 Травня, 2009 в 12:45 Что можно и что нельзя ДА: Вытрите всю воду, грязь и песок c ног, штанов и короны области чистой тряпкой или щеткой со щетиной. ДА: Намочите тряпку изопропиловым спиртом или обезжиривателем (можно использовать изопропиловый спрэй). Протрите корону, верхние болты (крышки воздушных камер), ноги, пыльники и штаны начисто. ДА: Используйте вилочное масло, смазку RedRum или другие смазки на основе тефлона для смазывания ног в районе пыльников. Нажмите на вилку несколько раз для проникновения смазки внутрь. Можно аккуратно отодвинуть пыльники от ног и добавить упомянутые смазочные материалы внутрь пыльников. Это поможет смазать сальники. Вытрите избыток смазки с ног и пыльников. НЕТ: Не пользуйтесь автомоечными аппаратами (типа "Кэршер") с мощными распылителями. Это может привести к попаданию воды внутрь пыльников и выходу из строя самих пыльников, сальников, башингов (направляющих втулок), дэмпфера отскока и загрязнению масла водой, грязью и песком. НЕТ: Не используйте растворители (типа "WD-40") для очистки или смазки амортизаторов. ** Рекомендуется использование смазок на тефлоновой основе. Растворитель может повредить уплотнительные кольца, сальники и направляющие втулки. P.S. По опыту разборки вилок, подвергавшихся процедуре мойки на СТО, могу подтвердить, наличие песка и прочих некрасивых фракций внутри штанов и загрязнение масла в дэмпфере какими-то посторонними мелкими частицами (не пузырьками воздуха). Свою вилку таким экзекуциям не подвергал. В грязи катал не регулярно, но бывало. За год эксплуатации (если верить тому, что перед продажей мне её перебирали) масло в МС осталось практически чистым, можно было залить его повторно. Думаю, при катании в холодную (морозную) погоду из-за сжатия уплотнителей грязь более активно попадает внутрь штанов, и при зимнем катании вилку нужно любить больше, чем обычно
Lexx_Giant Опубліковано 19 Травня, 2009 в 13:18 #2 Опубліковано 19 Травня, 2009 в 13:18 Це (я про грязюку і всяку х-ню в ногах) справедливо поки тільки для Андрюхіної вилки, на скільки я розумію.. в нього це припокупці ще було.. ця вся муть і подерла йому покритя на ногах...Я теж керчером мию, просто не треба його направляти в місця різбових чи інших зєднань.. не кажучи вже про те, щоб направляти керчер в сальники....Взагалі каретка системи, втулки, рульова... не повинні піддаватися направленню прямого струменя води... ще й знизу наприклад. Після мийки, вел витирається насухо, всі "проблемні" місця "промаслюються" але без фанатизму..., ВД-40 (розчинник+кислота+ чуть масла+ще й аерозоль) можна використовувати тільки там де немає гуми а атакож при прикіпанні болтів, гайок.. тощо.А як на рахунок СИЛІКОНУ? Чи все таки.. треба тефлон?
ursa Опубліковано 19 Травня, 2009 в 13:42 Автор #3 Опубліковано 19 Травня, 2009 в 13:42 У тебя тоже не всё безукоризненно внутри, судя по состоянию вытекавшего из ног масла А нога у Андрюхи подёрта не грязью, а замятым сальником в Dual-Air-ноге. Нога с МС в нормальном состоянии. Правда, пыльники были жутко грязные на обеих ногах... Силикон и тефлон. Не знаю, что из них более правильное. Одно хорошо скользит, другое хорошо герметизирует... Фторопласт (тефлон) — великолепный антифрикционный материал, с коэффициентом трения скольжения наименьшим из известных доступных конструкционных материалов (даже меньше, чем у тающего льда). Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.Известны смазки со введённым в их состав мелкодисперсным фторопластом; их отличает то, что наполнитель, оседая на трущихся металлических поверхностях, позволяет в ряде случаев некоторое время работать механизмам с полностью отказавшей системой смазки, только за счёт антифрикционных свойств фторопласта. Силиконовый каучук обладает высокими электроизоляционными качествами, большой термостойкостью и морозостойкостью. Он сохраняет эластичность в интервале температур от -60 до +200 °C и широко применяется в современной технике (жароупорные прокладки, клапаны, мембраны, детали прожекторных установок, электроизоляционные материалы и др.). Силиконы используют для приготовления хладостойких (теплостойких) смазок, жидкостей, работающих при температурах от -100 до +250 °C, в качестве компонентов композиций для силоксановых резин, герметиков, компаундов.
Lexx_Giant Опубліковано 19 Травня, 2009 в 14:12 #4 Опубліковано 19 Травня, 2009 в 14:12 У тебя тоже не всё безукоризненно внутри, судя по состоянию вытекавшего из ног маслаТа ну.. все було ок.... хіба там були якісь домішки? Я не бачив.Звичайне прозоре масло. Чуть густіше як заллили... НІ хіба?
ursa Опубліковано 19 Травня, 2009 в 14:21 Автор #5 Опубліковано 19 Травня, 2009 в 14:21 Неа В нём были разводы, значит, примесь чего-то всё-таки была. Особенно заметно это было позже, когда остатки масла выкапывали из ног. P.S. Штаны так и не отстирались...
Lexx_Giant Опубліковано 19 Травня, 2009 в 14:23 #6 Опубліковано 19 Травня, 2009 в 14:23 Мож і була .. але ж не вода з керчера. То не робилось півтора року...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.