Перейти до змісту

Автокосметика


fedot

Рекомендовані повідомлення

Йде весна, для наших чотириколісних друзів час підбирати засоби зовнішнього/внутрішнього догляду. Хто чим користується і хто б що рекомендував?

П.С. Думаю, що автолюбителі будуть вдячні всім, хто відпишиться в цій темі, якщо поряд з назвою засобу буде вказана ціна, хоча б приблизна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раз полировал натирал Turtle Wax цветной(красный) После натирки машина блестела, как у кота я..... хм ... глаза. Покупал прошлым летом. Цена около 50 грн(но неточно). Плюс помыть перед тем нужно. По времени около двух часов вдвоем с другом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обычно перед каждой полировкой следует удалить с поверхности авто битумные крупинки и следы солевых отложений после зимы. Особенно после дальних дорог поверхность машины превращается в подобие наждачной бумаги, вся шершавая и в конце мойки выглядит как грязно вымытое окно на солнечном свете. Полировать по "крупному" не рекомендуется более 1-го раза в год, а именно абразивными пастами разных значений (в подробности вдаваться не будем) так как толщина краски сами понимаете не "метровая" и в конечном результате "протёртости" на кантах будут вам об этом напоминать. Но что делать когда лак пестрит царапинами? Для таких мер существуют способы борьбы, а именно: обратиться к профессионалам или имея руки растущие из правильного места устранить всё самому.

Пример: ребёнок своим великом зацепил дверь и поцарапал так что в некоторый местах царапины светится грунт. Красить? можно и "передуть" но есть способ сделать её неприметной. Место повреждения "замыть" номером 1500-2000, "замыть" очень нежно без сильного старания, ведь мы должны просто убрать глянец для того чтобы рем.краска могла держаться за поверхность. Потом высушив всё берём (зубочистка, спичка, ветка и тд.) предварительно "распушив" край вышеупомянутой и начинаем с терпением закапывать царапину... слой за слоем (запомните каждый слой должен быть высушен, благо современные краски сохнут быстрее чем вода на солнце). При высыхании краска "проседает" в царапине, после чего обязательно дополнить "высоту" до заводской окраски. В конце концов мы получим "ужасно смотрящуюся царапину" которая выглядела более привлекательно ^_^ , но это нам только кажется. После такой процедуры нужно всю "реставрацию" перемыть с помощью наж.,бумаги (водостойкой) 1500-2000 подкладывая кусочек толстой резинки с ровной поверхностью (для того чтобы получить ровную площадь, царапинка "замоется" и её край сольется со старым краем). Конечным результатом будет полировка где желательно прибегнуть к использованию полировочной машины и паст.

1-я полировка с использованием пасты марки "Farecla"-Universal (полировать на небольшой скорости с применением малого количества воды)

2-я "молочко"(убрать "паутинку на солнце") наносите рукой и втираете байковой тряпкой (обязательно новой не стиранной!)

марка полироли "3M" номер 09375 Fine Compound

В конце мы получим ровную без особо видных царапин лако-красочную поверхность. Царапина будет "завуалирована" на дверях. И дорогостоящий покрасочный ремонт не нужен.

Для удаления смол и пятен я использую косметику "ХАДО", очень рекомендую, ведь всем нам известный польский "Декобит" иногда портит лак... лично у меня в некоторых местах после использования последнего лак стал матовым, и приходится полировать.

Для каждодневной профилактики и защиты лучше всего раз в месяц наносить слой "жидкой восковой" полироли, которых слава Богу в наше время хватает. Лично я пользуюсь всё той же маркой "3M".

Удачи всем! И ни царапин ни гвоздя :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Корисний ресурс

Особисто я для того щоб машина мала нормальний вигляд завжди мию тільки автошампунем, ніяких миючих засобів для дому типу гали і т.д.

З поліролів беру TurtleWax для хрома і для білої фарби. Резину натираю силіконом. Для пластика використовую Plak.

Для скла такого щоб мене повністю задовольняло ще не підібрав.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...