Перейти до змісту

S.T.A.L.K.E.R. Билд 1935 (2055)


Romko87

Рекомендовані повідомлення

И вот оно! Свершилось!

Тот самый сталкер, которого нам обещали, которого мы все ждали, доступен для скачивания - для АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОГО скачивания из инета и нескольких зеркал.

Речь идет о билде 2055 (номер билда, правда, уточняется). По этому поводу вот уже два дня лихорадит GSC-форум, Гейминатор и сталкер-инсайд. Народ сидит и через каждые пять минут жмет Ф5 - я не шучу. Вчера в теме на GSC было 12 тысяч просмотров - при пяти страницах самой темы, сегодня - уже почти 25 тысяч просмотров - при 25-ти страницах темы. Народ бьется в истерике об столы и мониторы, и про это я тоже не шучу.

icon_plus_1.gifЧто же будет в этом билде? Цитирую пост Meli(GSC) с оффорума:
l06_yantar

l05_bar_rostok

l02_garbage

l04u_darklab

l03_agroprom

l10u_radar_bunker

l12_stancia

l13u_warlab

l09_swamp

l01_escape

l07_military

l10u_secret_lab

l12u_sarcofag

l10_radar

l13_generators

l08_deadcity

Для тех, кто радостно потирая руки, думает "Ну наконец-то я увижу ТОГО САМОГО сталкера, которого нам обещали", напоминаю - это не полноценная игра, это всего лишь билд, ранняя сборка игры, играбельность и вообще жизнеспособность билда не гарантированы, никакой поддержки осуществляться не будет, предоставляется "как есть". И предоставляется исключительно по просьбам, требованиям и прочим вымогательствам фанатов.

В чем же особенность этого билда? В том, что ПЫС говорили, что этих уровней - НЕТ. Что эти старые билды были просто физически уничтожены. Комьюнити писало петицию об этом еще примерно с год назад, может, помнит кто? Ну не с год, я точной даты не помню, но там была огроменная петиция в несколько тысяч подписей с просьбой выложить какой-нибудь из ранних билдов. А ПЫС говорили, что "мы старья не держим и вам не советуем".

Ну и вот - оказалось, что таки держат, что "совершенно случайно" завалялась одна из оригинальных сборок от тех билдов, и даже больше того - совсем скоро (ну кому как, конечно, кому как повезет) эта сборка игры будет передана в наше распоряжение

icon_plus_1.gifПереписка Gameinator и Олега Яворского:

Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".

GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.

Gameinator: Существует ли он вообще?

GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.

Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.

Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.

GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:

Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?

Олег Яворский:

мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.

Gameinator:

В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.

Олег Яворский:

мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.

Gameinator:

Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))

То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?

Олег Яворский:

да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.

Gameinator:

а номер билда не откроете?

Олег Яворский:

я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Цитата

Gameinator:

Доброго вам дня Олег!

Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?

Олег Яворский:

Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.

Gameinator:

Можно узнать сколько "весит" сие добро?

Олег Яворский:

Я уточню. Приблизительно, 2 гб.

Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina

l06_yantar

l05_bar_rostok

l02_garbage

l04u_darklab

l03_agroprom

l10u_radar_bunker

l12_stancia

l13u_warlab

l09_swamp

l01_escape

l07_military

l10u_secret_lab

l12u_sarcofag

l10_radar

l13_generators

l08_deadcity

Видео:

http://narod.ru/disk/5990111000/build.rar.html

http://depositfiles.com/files/y5mf22zr1

http://rapidshare.com/files/201371514/build.avi

http://rapidshare.de/files/45554704/build.avi.html

http://share.netbynet.ru/400build.avi

ftp.lm.lutsk.ua

http://xfiles.gsc-game.com/

icon_plus_1.gifНемного скринов из этого билда:

Карта ТОЙ Зоны:

609257862e5f.jpg

Скрины билда:

98f781feb19c.jpg

76dfb5655e1f.jpg

7351db5ea6c3.jpg

0501c5ba2784.jpg

cc253b8949c8.jpg

809ae77abd4b.jpg

bf1b32b047bf.jpg

bdf50fde72ee.jpg

b4bfe7e634ca.jpg

f60b2053d74e.jpg

34c41b34deaa.jpg

d11e884cb1d2.jpg

ЧАЭС из билда:

c4e934fba2e1.jpg

Кордон из билда:

9be6672200fe.jpg

Бар из билда:

54babead53c4.jpg

Янтарь (?)

990f50529ab3.jpg

icon_plus_1.gifBuild 1935 Oct 18 2004 Качать тут:

НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Скачать здесь: http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/

Внимание! Доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей одновременно нельзя.

Зеркало:

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part01.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part02.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part03.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part04.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part05.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part06.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part07.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part08.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part09.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part10.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part11.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part12.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part13.exe

_http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part14.exe

icon_plus_1.gifBuild 1935: FAQ

Сбор FAQ c www.gameru.net

icon_plus_1.gifСписок консольных команд

rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.

ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

bind (Назначение Клавишь) --- no arguments

cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments

cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments

cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]

cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]

client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments

demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments

demo_record (Записать демку) --- no arguments

disconnect (Отключиться) --- no arguments

e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments

e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments

g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'

g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'

g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group

help (Лист комманд) --- no arguments

hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'

hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'

hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'

hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'

hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'

list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments

mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'

mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]

net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]

net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters

net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]

net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]

net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]

ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]

ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]

ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]

quit (Выход) --- no arguments

rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'

rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'

rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]

rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'

rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]

rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]

rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]

rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]

rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]

rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]

rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]

rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]

rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]

rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]

rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'

server (Запуск Сервера) --- no arguments

snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]

snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]

snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz

snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High

snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]

snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments

snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]

snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]

texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'

unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments

unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments

vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments

vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.

g_god on- Режим Бога

g_spawn - Спасвнить кого либо

g_spawn m_rat_e - крыса

g_spawn m_zomby_e - Зомби

g_spawn m_soldier_e - Солдат

Не рабоатющие:

g_spawn m_crow_e - Ворон

g_spawn m_hen_e - Робот

vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart

snd_freq - Качество звука в khz

snd_model - Качество проработки звука

snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

icon_plus_1.gifКак переходить на другой уровень?

Q: Как переходить на другой уровень?

A: В консоли:

jump_to_level [название уровня]

Название вводится без скобок. Полный список уровней:

l01_escape

l02_garbage

l03_agroprom

l04_darkdolina

l04u_darklab

l05_bar_rostok

l06_yantar

l07_military

l08_deadcity

l09 _swamp

l10_radar

l10u_radar_bunker

l10u_secret_lab

l12_stancia

l12u_sarcofag

l13u_warlab

l13_generators

* * *

Список уровней с названиями - просто на ознакомиться:

jump_to_level l01_escape - Кардон

l02_garbage - Свалка

l03_agroprom - Агропром

l04_darkdolina - Тёмная Долина (Только вот выкидывает при попытки телепортнутся)

l04u_darklab - х18

l05_bar_rostok - Бар + Дикая территория (Всё в одной большой локации)

l06_yantar - Янтарь

l07_military - Армейские Склады

l08_deadcity - Мёртвый Город

l09_swamp - Болота

l10_radar - Радар

l10u_radar_bunker - Бункер на Радаре

l10u_secret_lab - Секретная Лаборатория

l12_stancia - Вроде ЧАЭС

l12u_sarcofag - Саркофаг

l13_generators - Генераторы ака. ДаркЭскейп

l13u_warlab - Лаборятория на територии ДаркЭскейпа

Q: Это вообще что?

A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.

Q: Откуда качать?

A: Есть два зеркала.

-> Зеркало Gameinator.

http://www.gameru.net/download.html

-> Сервер GSC Game World.

http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/

Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб.

Q: А зачем он вообще нужен?

A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.

Q: Как запустить?

A: См. соответствующую тему.

Q: А какие минимальные системные требования?

A: Минимальные системные требования приблизительно:

CPU 1,4 GHz

512 Mb RAM

GeForce 3 64 Mb or Radeon analog

~1.5GB on HDD

Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!?

A: Проблемный FAQ: Build 1935 Запуск

Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию?

A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие

Q: Как изменить разрешение экрана?

A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

А следом за ней(если через консоль менять)

vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить траву?

A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?

A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.

По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).

Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.

Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:

@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

Q: Как сохраняться?

A: В консоли:

save {произвольное имя}

Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?

A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:

-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?

A: Крутить педали smile.gif Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос smile.gif

Q: Как переходить на другой уровень?

A: В консоли:

jump_to_level <название уровня>

Пример:

jump_to_level l01_escape

Список наименований всех уровней:

Цитата

l04_darkdolina

l06_yantar

l05_bar_rostok

l02_garbage

l04u_darklab

l03_agroprom

l10u_radar_bunker

l12_stancia

l13u_ warlab

l09_swamp

l01_escape

l07_military

l10u_secret_lab

l12u_sarcofag

l10_radar

l13_generators

l08_deadcity

Q: Как ускорить время в игре?

A: На цифровой клавиатуре:

* - ускорить

/ - остановить

Q: Как запустить режим свободного полёта?

A: Введите в консоли:

demo_record arg

Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.

Ключевые кадры можно делать пробелом.

Все по запуску в этой теме.

Запускается все с .bat файлов. Только какой батник к чему относится, пока не понятно.

Всего имеем 7 батников

run_alife_all.bat

run_alife_chugai.bat (не запускается)

run_alife_s.bat

run_alife_shyshkin.bat (не запускается)

run_alife_stone.bat (не запускается)

run_lestat_run.bat

run_w.bat

FAQ по запуску и проблемам:

Что за хрень!? Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет, конфа: AMD X2/Core 2 DUO и т.д.

- По всей видимости билд не дружит с двухядерными процессорами. Решение: отключить одно ядро с помощью проги: CPU-Control

Q: Как изменить разрешение экрана?

A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

А следом за ней(если через консоль менять)

vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить траву?

A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Как включить игровые новости?

A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?

A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.

По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).

Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.

Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:

@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

icon_plus_1.gifПатчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов:

icon_plus_1.gifОшибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину

Скачать фикс

Автор: vinc

icon_plus_1.gifМини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a

Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:

+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу

+ все нужные dll теперь в папке bin

+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)

+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html

icon_plus_1.gifЯнтарь под ТЧ

icon_plus_1.gifADDON для Билда 1935

Автор:IamFarsight(Farsight)

Изменения

-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.

-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.

-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.

-Возможность покупки и ношения костюмов.

-Описания для костюмов и артефактов.

-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.

-Звуки Плоти изменены на стандартные.

Установка

-Распакуйте архив в папку билда.

Ссылка (1,2 mb)

http://ifolder.ru/10763068

icon_plus_1.gifСолянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна

icon_plus_1.gifСолянка патчей for build 1935(beta1)

icon_plus_1.gifСолянка патчей for build 1935(beta2)

icon_plus_1.gifСолянка патчей for build 1935(beta3(не офф выпуск))

кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,

на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries

включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона

icon_plus_1.gif1935 build l13_generator map grass fix

this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor

tested: loxotron

download:http://www.sendspace.com/file/o8agxw(3mb)

screenshot:http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg

icon_plus_1.gifMeet Fix

Автор: Shoker

Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)

Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Скачать: http://dump.ru/file/1924842

icon_plus_1.gifМини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Что изменено:

v1.1

Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat

ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0

Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.

Все нужные dll теперь в папке bin

Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:

Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):

зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661

зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html

зеркало http://rghost.ru/132373

зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stal...935mini_v11.7z/

icon_plus_1.gifсвалка под ТЧ от Сахарова

icon_plus_1.gifправка назойливого еррора от Сахарова

http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.

***Reason***: *** Assertion failed ***

exp​ression: id<count

icon_plus_1.gifSTALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов (49.45 Мб))

STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)

Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935

Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда.

- Вертолет можно сбить из РПГ

Автор: Lekzd

- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935

Автор: macron

- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.

- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.

- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)

- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)

- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.

- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).

- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.

- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.

Автор: macron

Сидорович и НПС говорят по русски.

Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.

Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину

Автор: -

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных

Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1

Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935

Автор: IamFarsight(Farsight)

-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.

-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.

-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.

-Возможность покупки и ношения костюмов.

-Описания для костюмов и артефактов.

-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.

-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"

Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"

Автор: mntmsk

-1935 build l13_generator map grass fix

Автор: dezodor

Тестер: loxotron

this patch adds grass to Generator level.

-Meet Fix

Автор: Shoker

Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

-правка назойливого еррора

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.

***Reason***: *** Assertion failed ***

exp?ression: id<count

Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Автор: macron

Что изменено:

v1.1

Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat

Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

http://istalker.ifolder.ru/11106887

http://dump.ru/file/2300574

GAMEINATOR forums

-=LINK=-

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну якщо це хардкорний Сталкер, той який бачила Ігроманія в 2005-му то я буду грати даже якщо воно буде розсипатись на ходу :P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чим же воно відрізняється від того сталкера, що був в продажі?

В продаж попала дуже врізана і перероблена версія! Де був відсутній транспорт (Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ.), деякі види монстрів ("Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби"), локації ("Завод «Росток», Собачья Деревня, Темный Кордон, Подземелья Припяти, Мёртвый Город и Болота").

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я почав качати з кінця! (14,13,12,11,10)

Інші частини вже або в березні або хтось інший викачає

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на 32 запустилось і приємно вразило :)

на 64 запустилось і викликало глюки, пробувати розбиратись з причинами буду пізніше, як в сеансі не будуть запущені важливі програми.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

люди.... хелп....

скачав.... установив, а воно матюкається :(((

Executing config-script "user.ltx"...

***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.

***Reason***: *** Assertion failed ***

Expression: P!=pathes.end()

$server_root$

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Saved dump file to 'logs\xray_Demon_03-01-09_22-04-22.mdmp'

поможіть :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

спробуй поставити "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1". В першому пості є посилання!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Билд 1935 це окрема ігрушка (стара версія СТАЛКЕРа). Просто розархівуй.

Постім скачай "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1", а там вже є інструкція

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Билд 1935 це окрема ігрушка (стара версія СТАЛКЕРа). Просто розархівуй.

Постім скачай "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1", а там вже є інструкція

скачал "S.T.A.L.K.E.R. Билд 1935", а что за "Мини-сборка 1935"??

если ссылка та, что в первом посте, то файл удален с сервера

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

це вже добрі люди трошки підшаманили!

Я закинув його на обмінник в папку до білда (3 Мб)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шото я не зміг толком запустити гру, та й не скачав одного файлу якого вже не було на сервері. Повстановлював все що скачав з першого посту. Разок навіть запустив гру здається через якийсь bat файл, навіть pmявився с пістолетом десь у підвалі. Нажав Esc і гра випала. Більше не запустилась. В мене двохядерний.

Може хто пошагово напише шо робити після того як розпакуєш гру, при умові шо проц двоядерний?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я робив так:

1) Розпакував архіви з билдом 1935;

2) Поряд розархівував "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1";

3) З билда 1935 скопіювати файл gamedata.xp0 і закинути його в міні зборку;

4) запускати через start_newgame.bat або start_launcher.bat

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...