Перейти до змісту

А ля конкурс. Что за автомобиль? :)


ursa

Рекомендовані повідомлення

На фотографиях снизу - автомобиль родом из СССР. Время - конец пятидесятых.

Вопрос - что за один? :)

x1.jpg

x2.jpg

x3.jpg

x4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 426
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

2Nick

Если твоя фотография post-70-1235252570_thumb.jpg - кусочек из той, что ниже - то автомобиль другой :)

x5.jpg

2Scorpio

В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние "Фиат-600"

Хм, наблюдательный, однако ;)

Но автомобиль - производства СССР.

2Shura&Deemon

Это не переделка и не лифтбэк ;)

2rest

"Чайка", "Запорожец", "Победа", "Волга", "ГАЗ"... кто больше? ;)

По возможности - не только марку, но и модель скажите ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В конце 50-х - начале 60-х годов прекратилось производство ЗиМов, место 'Победы' заняла 'Волга' и появился 'Запорожец-965'.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Первую партию автомобилей ЗАЗ-965 завод собрал 22 ноября 1960 года... Автомобиль на фотографиях был собран немного раньше - в октябре 1957 года :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2Deemon&Nick

Так точно, "Москвич-444" :)

Проектирование этого автомобиля на МЗМА началось осенью 1956 года, а первый опытный образец машины - ей дали индекс "444" - собрали почти через год, в октябре 1957 года. В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние "Фиат-600" (к слову, несколько Фиат-600 были закуплены для конструкторского отдела МЗМА), но тем не менее уже на этом прототипе были и существенные отличия. Так, учитывая дорожные условия нашей страны, конструкторы увеличили размер шин с 12 до 13 дюймов. В результате передние колесные ниши очень потеснили багажник с боков, а задние сблизились настолько, что почти уперлись в головки цилиндров оппозитного мотора. Этот шаг повлек за собой существенные изменения в кинематике подвески, размерах колесных шин и замтно изменил внешний вид автомобиля по сравнению с прототипом. Помимо перечисленного, автомобиль отличался от своего прототипа формой задней части кузова, иным оформлением передка, усиленной коробкой передач. Спереди была установлена треугольная эмблема, на двери присутствовала выпуклая стреловидная подштамповка, а на заднем крыле присутствовала декоративная «гребенка», как у "Москвичей" тех лет. Также стоит отметить, что уже на этой стадии машина имела взаимозаменяемые лобовое и заднее стекла - ценная особенность для массовой модели, каковой должен был стать "Москвич-444".

В 1958 году были построены новые образцы с измененными элементами оформления: переднее крыло с более высокой верхней частью, иная форма облицовки. Один из них, окрашенный в цвет слоновой кости, с крышей морковного цвета, экспонировался зимой 1958/59 года на ВДНХ СССР. У этой машины, на эмблеме которой вместо «444» стояло «650» (возможно, это был шильдик, указывающий рабочий объем двигателя МД-65, который первым пытались установить на машину), еще сохранились от первого образца передняя подвеска на поперечной рессоре и сдвигающиеся (неподъемные) стекла в дверях - на фото вверху

Еще несколько машин были построены в 1959 году. В отличие от предшественников они имели опускные, а не сдвигающиеся, стекла дверей. Были убраны стреловидная подштамповка на двери и «гребенка». Задние фонари снабдили катафотами не в средней, а в нижней части. Подфарники установили в отдельных корпусах на крыльях. Тогда же конструкторское бюро МЗМА с помощью прибывшей в конце 1958 года бригады инженеров ЗАЗ приступило к выпуску чертежей для подготовки производства. В апреле 1959 года вся техническая документация на машину была передана в Запорожье - машина приняла облик хорошо известного всем "Запорожца" - "ЗАЗ-965".

На "Москвиче-444" стоял не четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения, как было сделано на "Фиате", а МД-65 Ирбитского мотоциклетного завода, имевший воздушное охлаждение (2 цилиндра, 649 куб. см, мощность 17,5 л.с.). Хотя он был заметно слабее, но весил гораздо меньше фиатовского мотора с водяным охлаждением и чугунным блоком. Слишком глубокий масляный поддон заметно выделялся снизу, уменьшая дорожный просвет. Поэтому ступицы задних колес снабдили редукторами. Но двигатель МД-65 оказался, как выявили испытания, непригодным для автомобиля. Поэтому к установке на автомобиль рассматривались два варианта двигателей (оба разработки НАМИ и оба с воздушным охлаждением) - с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров («НАМИ-Г» с рабочим обьемом 752 см3) и V-образный («НАМИ-В» с рабочим объемом 746 см3) – соответственно копии моторов «БМВ» и «Фольксваген».

По мощностным показателям оба двигателя были равноценны и первоначально было решено использовать мотор "Г", который был практически готов к производству, однако разработчики машины решительно возражали против этого - "Г" в первую очередь был рассчитан на охлаждение набегающим встречным потоком воздуха, то есть должен был располагаться впереди. Тем не менее, была разработана компоновка машины с размещением такого мотора сзади, однако разработчики смогли отстоять свое мнение и на серийные машины устанавливался V-образный двигатель мощностью 23 л.с.

Ну раз это был а ля конкурс, то и путёвка тоже будет а ля :)

+ и + :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немного отличаются дизайном. Сверху - "Москвич-444", снизу - "ЗАЗ-965".

x1.jpg

x6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну зазвичай у таких конкурсах вигравший задає наступну машину, класна тема, буде обідно коли вона стосуватиметься тільки одної машини ну шо ursa, Deemonу естафету передаси?

З.Ы. вибачайте шо так нескромно...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну поскількі ніхто не проти, я продовжу.

Отже, американська марка, проектував її відомий дядько, особливо тим що розробив дизайн бутилочки з талією "кока-коли".

Машинка могла б бути найшвидшим серійним каром Америки в свій час, але в кінцевому результаті вийшла надто дорогою...

Собсна фоткі:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну тогда если точнее - то Studebaker Avanti :)

В 1962 году Studebaker создает спортивный автомобиль Avanti с кузовом из стеклопластика и двигателем V8, который развивал максимальную скорость до 250 км/ч. Этот автомобиль, хотя был сконструирован достаточно удачно и показал несколько рекордов скорости, так и не стал лидером продаж – помешала довольно высокая цена в 5 тысяч долларов.

Да уж, действительно, 5000 долларов... Ну это по нашим временам недорого :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю ніхто не буде проти, якщо наступний автомобіль за мною...

Отже, спорткар італійського автопрому... Цікавий він тим, що своєю появою на світ він завдячує зірці італійського футболу... :)

Ось фото:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...