Перейти до змісту

Двигун


imp13

Рекомендовані повідомлення

Якщо та "гнута" деталь має крутитися лише за рахунок тертя об неї шатунів циліндрів - то значна кількість ККД піде на це тертя, тому, думаю, 4-циліндровий движок на базі конінвала буде давати такий же ефект, як шестициліндровий цей.

Хоча я ламер - могу ошибаццо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

судячи з того шо написано в описі до ролика на ютубі, при довжині ~50см, двигун робить 260 коней.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цей двигун 12-циліндровий. Теоретично та "гнута деталь" дуже швидко зноситься. Але ж можна між шатунами і "гнутою деталлю" вставити якісь кульки, тоді тертя і знос значно зменшиться. І ще, незрозуміло де там масло має бути :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тут как раз встает вопрос долговечности и стоимости обслуживания. вот например, газотурбинный двигатель тоже имеет высокий КПД, выдает высокую мощность и обороты при небольших размерах (существуют размером с монету), но очень высокие требования к точности изготовления, ГСМ, тепловым и нагрузочным режимам пока не позволяют запустить их "в массы" и использовать, скажем, как привод генератора в гибридном автомобиле.

кстати, такой вариант мне видится самым правильным, что бы там не $%здели про водородное топливо : привод всегда от моторов размещенных в колесах, питание от аккумулятора в обычном режиме и запуск дополнительного генератора при увеличении нагрузки. причем, привод генератора от двигателя работающего в оптимальном режиме с максимальным КПД. единственный недостаток - невозможность быстрого увеличения мощности (даже турбина требует несколько секунд для запуска), но это можно компенсировать суперконденсаторами подключаемыми для скоростного маневра только на время запуска привода генератора. опять же, рекуперацию при плавном торможении намного удобнее производить в суперконденсаторы, существенно увеличивая срок жизни основных аккумуляторов ("точечный" заряд-разряд вреден даже для литий-ионных акку)

машину построенную по такому принципу можно будет выпускать на одной платформе имея массу модификаций по цене (варьируя емкость суперконденсаторов и аккумуляторов, мощность колесных моторов), апгрейд тоже станет практически "домашним" и по ликвидности, и по времени. скажем, есть деньги у водителя - он купил еще пару банок СК или акку и увеличил пробег или интенсивность разгона. а в случае финансовых проблем он "раздел" машину по максимуму, но при этом потеряв во вторичных характеристиках : генератор и привод остались прежние, просто упала скорость разгона из-за снижения емкости СК. на светофоре машина будет просто стоять - двигатели выключены и потребление только на магнитолу :smile3:

вообще, я чувствую, что автоинженерия свернула куда-то не туда - описанная мной концепция известна еще с восьмидесятых и уже тогда признавалась оптимальной, но снижение цены на нефть сгубило все дело :dont:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...