Перейти до змісту

Как доставали самолет


Vint

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

17.01.2009, Нью-Йорк | Телетрансляция подъема 80-тонного Airbus A320 из воды шла в прямом эфире. Чтобы фюзеляж не развалился на части, его вытаскивали из воды поэтапно, по несколько метров за каждый прием, давая вылиться набравшейся в корпус воде. На всякий случай, наготове держали насосы. Водолазы, еще до начала подъема установили, что один из двух двигателей самолета не откололся при жесткой посадке, как считалось ранее, а остался прикрепленным под правым крылом. Работы затрудняли сильное течение, мутная вода, и сильные для Нью-Йорка морозы — минус 10-14 градусов по Цельсию.

Теперь авиалайнер погрузят на баржу и отправят на экспертизу в соседний штат Нью-Джерси. Специалисты Национального совета по безопасности транспорта США приступят к расшифровке записей бортовых самописцев.

В субботу пилоты подтвердили первоначальную версию, согласно которой двигатели самолета вышли из строя из-за столкновения со стаей птиц.

Второй пилот Джефф Скайлс первым заметил приближающуюся "в правильном строю" птичью стаю, и обратил на это внимание командира.

По словам Салленбергера, буквально через секунду крупные темно-коричневые птицы своими телами закрыли вид через лобовое стекло, послышался удар, запахло горелым, и наступила тишина, которую одна из стюардесс, также давшая показания, назвала "библиотечной" — это разом вышли из строя оба двигателя.

Салленбергер немедленно взял управление на себя, и, поскольку самолет не успел набрать высоту и не мог улететь далеко с неработающими турбинами, принял мгновенное решение садиться на воду.

Оно оказалось единственно верным: в противном случае самолет упал бы на густонаселенные кварталы города.

post-18-1232280729.jpgpost-18-1232280736.jpgpost-18-1232280743.jpgpost-18-1232280751.jpg

P.S. а а этом снимке особенно хорошо видно преимущество бизнес-класса (справа) перед экономическим (слева).

post-18-1232280851.jpg

Опубліковано

КЛАС.

Якось я летів Літаком в Грузію, Ту-134. Кароче ми заходили на посадку 3 рази, і не відкривались шассі. Всім роздали і одягли жилети, дали молотки (не розумію нащо тільки вікна ними наврядчи хто б зміг вибити), Ми мали сідати на воду в декільках кілометрах від берега. Шасі відкрились на четвертий раз. :0088:

Опубліковано

Т.е. в Египет, Турцию, ОАЭ, Тунис отдыхать ты не собираешься? ;)

Самолёт ведь намного безопаснее того же автобуса - статистика ;)

Опубліковано
Самолёт ведь намного безопаснее того же автобуса - статистика ;)

Я тоже так жене говорю, но аэрофобия и логика - две несовместимые вещи :rolleyes:

post-4122-1232354348.jpg

Опубліковано
Т.е. в Египет, Турцию, ОАЭ, Тунис отдыхать ты не собираешься? ;)

Самолёт ведь намного безопаснее того же автобуса - статистика ;)

Та знаю я статистику :) Ну это просто капец у меня от самолетов паника :). Меня уже 100 раз выпихали в Ебипет и тому подобное не летел только изза самолета :). Хотя правильно написал yurgen логики абсолютный ноль, я лучше поеду на машине в Черногорию и буду мучится 2ое суток чем 2 часа в самолете )

Опубліковано

Почав літати літаками Аерофлоту з 6-ти місяців. Останній раз літав в 1992. Дуже подобалось. Час економиш. Ті відстані, які я долав на літаку протягом дня, потягом потрібно було долати протягом 6 діб. А вовка боятися - самі знаєте.

Опубліковано

Отлетал в своей жизни очень немало, но все равно каждый раз при взлете и посадке присутствует легкий стрем. Думаю, если б смотрел меньше фильмов и передач про авиакатастрофы - стрема было бы меньше :)

Опубліковано
Отлетал в своей жизни очень немало, но все равно каждый раз при взлете и посадке присутствует легкий стрем. Думаю, если б смотрел меньше фильмов и передач про авиакатастрофы - стрема было бы меньше :)

Ничего не знаю :) меня занесете в самолет только под общим наркозом :D

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...