Гість tuman Опубліковано 4 Квітня, 2006 в 13:28 #1 Опубліковано 4 Квітня, 2006 в 13:28 Как заработать миллион в Интернете? Истории о миллионерах, сколотивших состояние с помощью Интернета, уже, наверное, слышали все. Для тех, кто все еще считает это фантастикой, предлагаем отрывок из интервью, опубликованного украинским журналом "Компьютеры и программы" по материалам американского Profitinfo. Наш герой (к сожалению, не наш, а американский) - знаменитый веб-предприниматель Корей Радл, бывший владелец автомастерской, в 26 лет заработавший свой первый миллион в Интернете. Сегодня Корей - владелец нескольких коммерческих сайтов с шестью миллионами посетителей. Имея в своем штате всего 5 человек, он зарабатывает ,2 млн. в год. Мистер Радл не только курирует сайты, он дает консультации и сотрудничает с такими компаниями, как Hewlett-Packard, Dell Computer Corp., COMPAQ, Motorola, Sony Corp., и многими другими. Итак, вот его ответы на вопросы. - Корей, Вы стали одним из преуспевающих веб-предпринимателей. Расскажите нам, как и когда Вы начали свою деятельность в интернете. - К Интернету я приобщился осенью 1994 года. Этому способствовал случай. Прежде у меня была автомастерская, опыт в ремонте автомобилей и желание зарабатывать больше. Я написал книгу "Автомобильные секреты" ("Car Secrets Revealed") и надеялся получить дополнительный доход от ее продажи. Однако, потратив около 20 тысяч долларов на издание и рекламу, я даже не окупил расходы. Отчаявшись, обратился к другу, у которого на тот момент был собственный сайт. Он и посоветовал мне попробовать продавать книгу в Интернете и помог создать первую веб-страничку. - Упомянутая книга в конце концов принесла Вам не только славу, но и дивиденды. - Да, эта книга - мой первый успех в мире электронной коммерции. За 9 месяцев она стала самой продаваемой е-книгой, посвященной автомобильной тематике. За этот же период она принесла мне 0 тысяч чистой прибыли. И по сей день, спустя уже несколько лет, она все еще продолжает продаваться и остается бестселлером в своей области. Фактически на ее продаже я испытал различные методы, концепции, приемы, которые потом использовал в других проектах. - Сколько времени прошло, прежде чем Вы получили первую прибыль от своей виртуальной деятельности? - Первые деньги я получил уже через 30 дней с момента запуска сайта. Но это были не те деньги, за счет которых можно было бы жить. Я был одним из пионеров веб-предпринимательства, постоянно испытывал различные приемы и методы. Мне приходилось работать по 12-14 часов в день, по 7 дней в неделю - без выходных, праздников и отпусков. Прошло полтора года, прежде чем моя прибыль стала ощутимой. Теперь же, сформулировав множество успешных концепций и приемов электронной коммерции, разработав собственную уникальную методику, я могу взять голую идею и превратить ее в высокодоходный электронный бизнес буквально за несколько месяцев. - Какие инструменты позволяют Вам добиваться наивысших результатов в своей отрасли? - В принципе, я строю любой бизнес по одной и той же схеме, используя тактику объединения множества маленьких потоков прибыли. Например, нахожу идею, которая может принести 00 чистой прибыли ежемесячно, и запускаю сайт. Затем автоматизирую все процессы, связанные с существованием этого бизнеса - так, чтобы с моим присутствием или без него электронный бизнес мог стабильно работать. Спустя 2-3 недели привношу в действующую модель что-то новое и добиваюсь того, чтобы бизнес приносил уже 00. А дальше, спустя какое-то время, снова автоматизирую процесс и добавляю новые инструменты. Так может продолжаться до тех пор, пока бизнес не станет приносить до 10 тысяч долларов в месяц, а иногда и больше. Но главное в этой концепции - множественность. Другими словами, я стремлюсь создать несколько узкоспециализированных бизнесов с собственными сайтами и автоматизированными процессами продажи. Таким образом, если суммировать доход, полученный от совместной деятельности нескольких сайтов, получатся десятки и сотни тысяч долларов в месяц. Но при использовании такой тактики существует еще одно значительное преимущество. В случае если какая-то из используемых тактик приведет к неудаче, остальные бизнесы продолжат стабильно работать и приносить ежемесячную прибыль. Это одно из основных условий стабильности в электронном бизнесе. - Вы ведете свой бизнес только в Сети или Ваша онлайновая деятельность опирается на какой-то физически существующий бизнес? - Мой бизнес на 100% виртуален. Я специализируюсь на виртуальных продажах и интернет-маркетинге. Поэтому естественно, что все мои достижения и усилия связанны с интернетом и электронной коммерцией. Каждый должен заниматься своим делом, поэтому я и делаю то, в чем на данный момент разбираюсь лучше всего. - Какие основные ошибки, на Ваш взгляд, делают начинающие предприниматели? - В первую очередь, это некорректно подготовленные сайты, неспособные превратить просто посетителей в покупателей. Таким образом, все усилия веб-владельца, в конце концов, тратятся на трафик, а не на продажи и получение прибыли. Из-за этого объем продаж находится в прямой зависимости от валового притока все новых и новых посетителей. Вообще, надо отметить, что грань между трафиком и прибылью достаточно тонкая. Многие люди этого не чувствуют и ошибочно гонятся за призрачной массовостью, не умея конвертировать ее в практический результат. Другое типичное заблуждение - попытка заработать миллион с помощью только одного метода. Как говорит старая поговорка, "не храните все яйца в одной корзине". Вы должны постоянно развивать свою маркетинговую стратегию, использовать дополнительные предложения, применять новые тактики продвижения. Еще одной причиной неудач является сложность и многоступенчатость процессов, связанных с продажей. Так, например, встречаются сайты, где для совершения покупки надо перейти по определенной ссылке или кнопке, затем сделать заказ, и лишь получив ответ по e-mail, оформить его. Большинство посетителей такого сайта потеряют интерес к его предложениям уже на втором или третьем шаге оформления заказа. Поэтому важно, чтобы сайт не только давал информацию о товаре или услуге, но и облегчал процесс их приобретения. Здесь действует простое правило: чем меньше кликов мышью необходимо сделать для совершения покупки, тем больше людей эту покупку совершат. - Можете ли Вы дать еще какие-нибудь советы начинающим веб-предпринимателям? - Изучайте, исследуйте, читайте все, что связанно с интернет-маркетингом и продажами в Сети. Прежде чем самому окунуться в океан электронной коммерции, учитесь на ошибках других. Не пытайтесь "изобретать велосипед". Сначала узнайте, как это сделали другие. Ведь в Сети уже существует множество примеров успешного ведения бизнеса. Убедитесь в том, что вы действительно правильно понимаете ситуацию и обладаете необходимым набором знаний, которые помогут превратить ваш коммерческий проект в прибыльный бизнес. Действительно, можно согласиться с Кореем Радлом: слишком многие сегодня пытаются "открывать Америку" вместо того, чтобы изучить практический опыт других. Тратить время впустую, основываясь на ошибочных суждениях и непроверенных методиках - непозволительная роскошь для предпринимателя-одиночки или представителей малого бизнеса. Список неудачников от интернета и без того ежедневно пополняется.
Гість OTAM Опубліковано 29 Квітня, 2006 в 21:27 #2 Опубліковано 29 Квітня, 2006 в 21:27 копі - паст - сюкс...//соррі за оффтом
Shkoder Опубліковано 30 Квітня, 2006 в 10:03 #3 Опубліковано 30 Квітня, 2006 в 10:03 2 OTAM: не грузись. просто попробуй перечитать еще раз статья нестарая и достаточно редкая, а ее содержание в самом деле полезно для начинающих онлайн-бизнесменов
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.