pokemon Опубліковано 16 Жовтня, 2014 в 17:02 #102 Опубліковано 16 Жовтня, 2014 в 17:02 Ставлю я вже завтра спробую) графіка по відео цікава, аби ноут не взлетів і дійсно, за українську 5 з плюсом!
pokemon Опубліковано 16 Жовтня, 2014 в 19:09 #103 Опубліковано 16 Жовтня, 2014 в 19:09 люди в коментах пишуть, що краще не качати той репак, а краще злити ігрулю з офсайту - survarium
lerov Опубліковано 16 Жовтня, 2014 в 19:47 #104 Опубліковано 16 Жовтня, 2014 в 19:47 для любитилів Контр Страйка
duke1975 Опубліковано 17 Жовтня, 2014 в 05:05 Автор #105 Опубліковано 17 Жовтня, 2014 в 05:05 Я звідти в сталкер онлайн пішов. Брав участь в ЗБТ. Пока там, ще тільки ПВП.
pokemon Опубліковано 17 Жовтня, 2014 в 08:18 #106 Опубліковано 17 Жовтня, 2014 в 08:18 кому-що...можливо хтось більше полюбляє хардкор, а не просто балачкі розводити, всякі там квестікі)і якщо брати в загальному, то для мене стрілячок в онлайні немає кращої за COD4 MW
duke1975 Опубліковано 18 Жовтня, 2014 в 08:12 Автор #107 Опубліковано 18 Жовтня, 2014 в 08:12 Я ціню ігри, де є все, і хардкор, і стратегія, і "всякі там квестікі", і економічна складова.
Mykola81 Опубліковано 20 Жовтня, 2014 в 10:05 #108 Опубліковано 20 Жовтня, 2014 в 10:05 Поставив той сталкер --- щось не зміг законектитись , зніс .Поставив Survarium , вечір побігав , там поки відкрита бета , зараз тестують командні бої
duke1975 Опубліковано 16 Грудня, 2014 в 13:39 Автор #109 Опубліковано 16 Грудня, 2014 в 13:39 Хто грає на новому сервері з ніком "Волиняка"?
Andreyxxx Опубліковано 31 Березня, 2015 в 12:57 #110 Опубліковано 31 Березня, 2015 в 12:57 Буду сьогодні пробувати грати.
duke1975 Опубліковано 5 Серпня, 2015 в 05:41 Автор #111 Опубліковано 5 Серпня, 2015 в 05:41 Пару фоток з зони:
duke1975 Опубліковано 14 Грудня, 2016 в 08:15 Автор #112 Опубліковано 14 Грудня, 2016 в 08:15 Хто грає?
VaLeRa Опубліковано 14 Грудня, 2016 в 09:16 #113 Опубліковано 14 Грудня, 2016 в 09:16 то ще щось нове?
duke1975 Опубліковано 15 Грудня, 2016 в 07:37 Автор #114 Опубліковано 15 Грудня, 2016 в 07:37 не, те саме, розвиваеться. Оце нове, в 2017 повине вийти:
duke1975 Опубліковано 29 Грудня, 2016 в 07:12 Автор #115 Опубліковано 29 Грудня, 2016 в 07:12 Новорічна обнова:
duke1975 Опубліковано 20 Березня, 2017 в 22:27 Автор #116 Опубліковано 20 Березня, 2017 в 22:27 Міжкланові війни:
duke1975 Опубліковано 21 Березня, 2017 в 22:09 Автор #117 Опубліковано 21 Березня, 2017 в 22:09 https://mmozg.net/Deenar/2015/01/19/stalker-online-pervye-vpechatleniya-ot-zony.html
duke1975 Опубліковано 22 Березня, 2017 в 07:54 Автор #118 Опубліковано 22 Березня, 2017 в 07:54 Stalker Online. Первые впечатления от Зоны. Я наткнулся Stalker Online в очередных поисках «игры своей мечты». Фэнтези и сай-фай к этому моменту изрядно приелись, и ММО-шутер с элементами выживания и видом от третьего лица стал для меня своего рода глотком свежего воздуха. Выбрав временем «заброски в Зону» вечер субботы, я и сагитированный составить мне компанию товарищ скачали игру. Если в сингловой версии Сталкера мы исследовали аномальную Зону, возникшую в результате взрыва Чернобыльской АЭС, то в этой версии таких Зон несколько, и более подробную историю их возникновения можно прочитать на официальном сайте игры. Итак, Зяма и Старина_Бо (наши игровые персонажи) очутились у разбитого корыта грузовика, который вез нас в Зону. Следуя подсказкам туториала, мы вооружились и добрались до ж/д платформы, где дежурный осчастливил нас первыми заданиями. Они довольно просты: убить с пяток крыс-мутантов, набрать воды во фляжку, добыть мяса, разыскать артефакт. Каждое задание знакомит нас с одним из аспектов игровой механики: мы стреляем по крысам и вдруг понимаем, что привстав на одно колено и прицелившись, это получается у нас гораздо лучше; из древесины, которая разбросана тут и там, и спичек, мы можем развести костер, на котором можно пожарить мяса и вскипятить набранную в ближайшем водоеме воду. Если же выпить грязной воды, то можно получить отравление или интересный эффект, например, «Арахнофобия»: Отягощенные едой, питьем, патронами и первоначальным багажом знаний, мы двинулись к дрезине, на которой нам предстояло отправиться в дальнейший пункт нашего путешествия: город Любеч. НПС у дрезины предлагает два варианта: идти через лес или все же воспользоваться транспортным средством. Забегая вперед, скажу, что первый вариант без проблем доставит Вас к цели. Мы же, в свою очередь, выбрали второй… … И очутились в чистом поле. Выяснилось, что на рельсах была аномалия «Телепорт», которая и переместила нас в эту тьмутаракань. Решили сделать привал, чтобы перекусить и попить. В игре присутствует необходимость есть и пить, она не фатальна, и влияет только на выносливость. Без выносливости мы не сможем бежать и прыгать. Здоровье поправляется аптечками, а бинты останавливают кровотечение. Надо собираться и драть в Любеч. Перед тем, как уйти, решили помочь местному торгашу с его заданием: принести ружье из схрона неподалеку. В награду он обещал нам пару банок тушенки. Вот только нам уже не хотелось отдавать такое хорошее ружье за какую-то там тушенку. Из предложенных к ответу вариантов вроде «Держи ствол и гони тушенку» и «Нам ружье нужней, оставь тушенку себе», мы, естественно, выбрали второй. Путь к Любечу был долог: мы потратили на него почти 3 часа реального времени. В игре за это время успели наступить сумерки, их сменила ночь, потом забрезжил рассвет и все покрыл предрассветный туман, к концу нашего путешествия шел уже второй игровой день. Чуть не влетев с разбегу в пару аномалий, мы стали вести себя осторожнее. Некоторые аномалии видно издалека: Некоторые мы замечали, приблизившись: Некоторые можно было обнаружить только по еле заметному колебанию воздуха. В этом случае мы кидали камни, чтобы определить границы аномалии. Иногда приходилось делать «крюк», чтобы обойти целое поле оных. Несмотря на все трудности, мы в тот день успешно добрались до Любеча. Последние километры мы бежали по рельсам, отстреливаясь от редких крыс и собак-мутантов и с тревогой смотрели на убывающее количество боеприпасов. «Ввиду дефицита патронов, предупредительные выстрелы производиться не будут» — из игр, где мне, как и тут, приходилось считать патроны, я вспомню разве что «Метро 2033». Самый опасный враг человека — это он сам. С таким аспектом игры, как ПВП, нам пришлось столкнуться еще в начальной локации. Да, можно сесть в засаде, и подстрелить ничего не подозревающего сталкера, ради возможности полутать с него выпавший хабар. В игре есть такие понятия как PK (player killer) и карма. Игрок, застреливший себе подобного, получает 100 очков кармы. При этом его ник приобретает фиолетовый цвет, и в течение 15 секунд остальные игроки могут убить его без вреда для своей кармы. Что происходит далее: если карма преступника превышает 500 очков, то его ник «краснеет», с ним перестают общаться НПС, охрана безопасных точек открывает по нему огонь. ПК-игроков также можно убивать без вреда для кармы. Почистить перышки карму можно отстрелом мутантов: например, за крысу снимают 1 очко. Если вы стали жертвой, то можете выставить награду за голову преступника. Получит её сталкер, подстреливший и отправивший преступника в тюрьму, из которой тот надолго не выберется только выполнив цепочку заданий. Подытоживая: игра хоть и не идеальна, но обладает очень глубокой атмосферой. Это именно та Зона, опасная и не прощающая ошибок. Игра не водит под ручку, не считает нужным ставить на карте цели заданий, не делает многого из того, что считается нормой в современных играх. Графическая составляющая игры не совсем хорошо оптимизирована, анимация персонажей и нпс дерганная, но не скажу, что это мешает мне получать удовольствие от игры и проникаться атмосферой, настройками можно подобрать баланс между графикой и производительностью. Отдельной строкой хочется выделить аудиосопровождение игры, которое способствует большему погружению в атмосферу. Был приятно удивлен, когда на платформе услышал «Беловежскую пущу» и «Так же как все», а в баре Любеча отрывки диалогов из фильма Тарковского. Продолжение следует.
AnimaNoir Опубліковано 23 Березня, 2017 в 05:46 #119 Опубліковано 23 Березня, 2017 в 05:46 Воно навіть на відео вісне...
duke1975 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 07:28 Автор #120 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 07:28 В 23.03.2017 at 07:46, AnimaNoir сказал: Воно навіть на відео вісне... на нормальному компі запускай
AnimaNoir Опубліковано 25 Березня, 2017 в 10:59 #121 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 10:59 3 часа назад, duke1975 сказал: на нормальному компі запускай В людей на gtx 970 лагає. Я звісно не графодрочер, і вангую комент в стилі "іди грай в свій кукурузис", але розраби забили великий товстий болт на оптимізацію, що є неповагою до гравців, або скоріш за все кривими руками. Являюсь поціновувачем всесвіту S.T.A.L.K.E.R, але даний висер грати - себе не поважати. Атмосфери нуль, графон деревяний. вид від 3 обличчя без коментарів, і лютий донат. Краще вже в класичний S.T.A.L.K.E.R (мульт) порубати, або тойже сурваріум, який хоч поганий, але там хоч старались щось путнє зробити. Імхо звісно. Нічого особистого.
duke1975 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 11:05 Автор #122 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 11:05 550 ti літає, якщо ти нуб, то нуб кругом. пс: оптимізація в недавньому патчі на багатоядерність,атмосферність,графон( грай на фул настройках), вид від 3-куча можливостей змінювати і розфарбовувати екіпіровку, за 5 років ні разу не донатив- але є ВСЕ.
AnimaNoir Опубліковано 25 Березня, 2017 в 14:49 #123 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 14:49 3 часа назад, duke1975 сказал: 550 ti літає, якщо ти нуб, то нуб кругом. пс: оптимізація в недавньому патчі на багатоядерність,атмосферність,графон( грай на фул настройках), вид від 3-куча можливостей змінювати і розфарбовувати екіпіровку, за 5 років ні разу не донатив- але є ВСЕ. Я радий за вашу 550ti (хоча дуже сильно сумніваюсь хоча б в 30кадрах на максимальних, бо оптимізацію робили півтори каліки). Звісно я нуб, краще пройду ще раз на максимальному рівні складності оригінальну трилогію, ніж грати москальсе неподобство, де і зайнятися практично немає чим. Про оптимізацію не лише мої слова, варто почитати відгуки. Без донату гра адове задроцтво, хоча як кажуть кожному своє. Комусь суть атмосфери в змінюванні і розфарбовуванні екіпіровки. Комусь в інших аспектах. Але про нуба, таки да, абідна)
case_l Опубліковано 25 Березня, 2017 в 15:26 #124 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 15:26 4 годин тому, duke1975 сказано: 550 ti літає, якщо ти нуб, то нуб кругом. На якій роздільній здатності?
duke1975 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 20:56 Автор #125 Опубліковано 25 Березня, 2017 в 20:56 5 часов назад, case_l сказал: На якій роздільній здатності? 1280х1024, на мінімалках, 60-70 фпс.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.