Перейти до змісту

Европарламент одобрил новые правила телерекламы


zaHARE

Рекомендовані повідомлення

Европарламент одобрил новые правила телерекламы

Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы, согласно которым будет запрещено размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах с практическими советами. Ожидается, что Европарламент утвердит их 29 ноября.

Новые правила будут применяться как к обычному телевидению так и к Интернет-телевидению. Программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями (product placement), должны будут сопровождаться специальным сигнальным предупреждением в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу. Новые правила предусматривают, что рекламные паузы при демонстрации телевизионных фильмов, кинематографических фильмов и в программах новостей могут происходить только через 30 минут. При этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать рекламные паузы. Вместе с тем, эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, к сериалам.

Максимальная продолжительность рекламной паузы не должна превышать 12 минут. Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения в отношении детей, с целью, в частности, избегать коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...