Перейти до змісту

автоканал


zaHARE

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Украинские автолюбители вскоре получат возможность смотреть любимые телепередачи, не переключая каналов. Заседание Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания в последний день октября закончилось выдачей 10-летней лицензии ООО "Світ ТВ" на запуск "Первого автомобильного телеканала".

80% активов канала принадлежат Игорю Диденко, президенту издательского дома "Автоцентр", 20% — Ирине Твердовской, генеральному продюсеру "Світ ТВ".

Суммы, вложенные в открытие канала, а также инвестиции, которые будут привлечены для дальнейшего его развития, остаются коммерческой тайной. По словам И. Твердовской, "Первый автомобильный" — это продукт собственного программирования.

По разным оценкам, затраты на создание нового канала составляют от $100 тыс. до $2-3 млн., в зависимости от того, канал это собственного программирования (что стоит намного дороже), или инвестиции в приобретение сетевого партнера (необходимо только купить передатчик, снять офис и набрать штат сотрудников).

Ранее Нацсовет оттягивал принятие данного решения, аргументируя это необходимостью выяснения всех подробностей работы канала. По словам первого заместителя главы Нацсовета Игоря Куруса, необходимо было проверить технические возможности компании, ведь ежедневное вещание сильно отличается от работы продакшн-студии.

Напомним, что еще весной 2006 г. ТРК «Клас» претендовала на экспериментальные частоты в Киеве, предлагая концепцию выхода "Первого автомобильного канала "Драйв", но так и не получила лицензию.

"Впервые идея телеканала была озвучена еще два года назад — в период создания продакшн-студии "Світ ТВ", а полгода назад, уже имея в активе ряд автомобильных проектов, была сформулирована конкретная задача — создание нишевого автомобильного телеканала",— говорит И. Твердовская. Участники рынка считают данный проект достаточно перспективным. Автомобильная ниша до сих пор остается незанятой, тогда как в остальных сегментах существует жесткая конкуренция. Сегодня отечественный потребитель имеет возможность смотреть по кабельному телевидению и через спутниковых провайдеров около 20 музыкальных, 15 кино- и 17 спортивных каналов. Кроме того, существуют различные информационные, познавательные и даже детские каналы.

"Проект имеет все шансы быть удачным с экономической точки зрения, иметь своего зрителя и неплохую прибыль. Однако я думаю, что целый канал об автомобилях — это роскошь.Ведь неизвестно, насколько он будет отвечать интересам общества, и ориентироваться на среднестатистического потребителя",— считает Виктория Сюмар, директор Института массовой информации.

Источник: Экономические известия

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...