Перейти до змісту

Якість МТС останнім часом


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Последнне время, а это с момента появления халявного интернета, МТС стал до безобразия конченным и пользовать его как бизнес связь стало совсем не возможно. Студентам может и нормально, но когда я несколько раз в день получаю смс о пропущенных вызовах от клиентов, это уже не интересно. Так вот: 1. Интернет днем не привышает 50-60 килобит/с. 2. Бульканье, обрывы во время разговоров, трудности с дозвоном к абонентам мтс.

Я открыл тему не для обсуждения качества этого оператора и не для того, чтоб поплакаться. Плакаться нет смысла, я поступил радикально- перешел на лайв и увел весь коллектив, может у кого-то появится ирония, но тут не до шуток: инет в прайм-тайм 200-260 килобит в сек., отличная связь. Но не будем вдаваться в подробности, а суть вот в чем. Все таки я не равнодушен к МТС и 90% моих контактов это мтс и я все же надеюсь, что все поправится, т. к. это уже не первый раз у них такие провалы в качестве. Я уже с 20 заявок подал на сервисную службу и мне каждый раз напоминают о том, что нужно чтоб еще кто-то жаловался, а такие жалобы как моя - единичны и проблема может в моем телефоне (во избежании вопросов, я меняю телефоны раз в 2-3месяца, ну псих, короче). Ну вот, наконец, дошел до сути. В общем, люди ,не ленитесь, звоните с жалобами к оператору, может они обратят внимание на наш регион, т.к. особенно усугубилась ситуация после того, как убрали несколько базовых в центре, а на их место ничего не поставили(цум, цнап). Маловероятно, что такие звонки что-то решат, но хоть как-то... им на нас нас...ть.

  • Відповідей 53
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

33 якість звязку жахлива) я жалівся вже багать разів) і їм всерівно думаю що настав час розривати контракт

Опубліковано

33 якість звязку жахлива) я жалівся вже багать разів) і їм всерівно думаю що настав час розривати контракт

Я так і зробив, я розірвав контракт, верніше не розірвав, а закрив з нього 9 номерів моїх колег, сам мушу ще де якій час потримати мтс у другорядному телефоні, поки всі не звикнуть.

Опубліковано

також помітив таку фігню останнім часом, то смс прийде що дзвонили хоча телефон був увімкнутий і пропущеного не було то коли звонять знімаю слухайвку і дзвінок зривається, потім пробую перезвонити немає гудка тільки пікне разок і вибиває. Кошмар самий популярний оператор країни і таке творится, якби не той факт що більшість знайомих користується ним давно вже б послав його подалі! Приходиться терпіти може полагодять хоча не дуже то й віриться

Опубліковано

Я уже с 20 заявок подал на сервисную службу и мне каждый раз напоминают о том, что нужно чтоб еще кто-то жаловался, а такие жалобы как моя - единичны и проблема может в моем телефоне (во

спросил у "эксперта по работе с клиентами МТС" почему такая связь гавняная у них, на что получил ответ:

- жалуйтесь, лучше письменно, прям на Лейпцискую

ПрАТ «МТС Україна»

вул. Лейпцизька, 15

м. Київ, 01601

МСП 01601

p.s. им давно насрать на обонентов :(

p.p.s. когда звонишь на офисный в некоторые фирмы, в которых включается автопереадресация на сотовый (КСтар) - то по звуку не не поручается распознать переключилось ли, или человек добежал до офисного

Опубліковано

33 якість звязку жахлива) я жалівся вже багать разів) і їм всерівно думаю що настав час розривати контракт

Я так і зробив, я розірвав контракт, верніше не розірвав, а закрив з нього 9 номерів моїх колег, сам мушу ще де якій час потримати мтс у другорядному телефоні, поки всі не звикнуть.

На який оператор перейшли? .. там усе змінилось на краще?

  • Адміністратори
Опубліковано

Ситуацію уже не виправити 1 базовою станцією.

Жопа глобальна по усій Україні.

Датагруп користується послугами Київстар, якість послуги в рази перевищує МТС

Навіть той самий Лайф, набагато краще за МТС

Я звалив на Київстар.

Дуже шкода, зміна оператора приносить багато незручнеостей.

Благо не довго :)

Опубліковано

Ситуацію уже не виправити 1 базовою станцією.

Жопа глобальна по усій Україні.

Датагруп користується послугами Київстар, якість послуги в рази перевищує МТС

Навіть той самий Лайф, набагато краще за МТС

Я звалив на Київстар.

Дуже шкода, зміна оператора приносить багато незручнеостей.

Благо не довго :)

в києві звязок просто жах, особливо в центрі

Опубліковано

На який оператор перейшли? .. там усе змінилось на краще?

Читайте уважніше мій пост, мені в роботі дуже важливий інтернет, не стільки багато, скільки нормальну швидкість (межі швидкості еджа влаштовують).

А відносно київстара, так, він кращий за багатьма показниками. Але я був здивований, я ніколи не дивився у сторону лайва, навіть відношення до ділових людей, що звертались до мене з номерів 63, 93 було якесь упереджене. Але тепер думка змінилась, хочяб взяти миттєву швидкисть нарахування пакетних послуг після переходу у інший тариф та його активації поповненням. МТС декларує, що це протягом доби, тобто перейшов у новий тариф, поповнив і декілька годин сидиш на адцких тарифах. Ну то дрібниці, не кожен день тарифи міняєш, а для порівняння круто, маючи на увазі, що якійсь рік тому лайф мав молодіжне, студентске направленя і також мав проблеми із зв'язком.

Це було маленьке промо, може в мене побільшає контактів лайфовьских у книзі :). Ну от, завів тему, понєслась...

Опубліковано

На який оператор перейшли? .. там усе змінилось на краще?

Читайте уважніше мій пост, мені в роботі дуже важливий інтернет, не стільки багато, скільки нормальну швидкість (межі швидкості еджа влаштовують).

А відносно київстара, так, він кращий за багатьма показниками. Але я був здивований, я ніколи не дивився у сторону лайва, навіть відношення до ділових людей, що звертались до мене з номерів 63, 93 було якесь упереджене. Але тепер думка змінилась, хочяб взяти миттєву швидкисть нарахування пакетних послуг після переходу у інший тариф та його активації поповненням. МТС декларує, що це протягом доби, тобто перейшов у новий тариф, поповнив і декілька годин сидиш на адцких тарифах. Ну то дрібниці, не кожен день тарифи міняєш, а для порівняння круто, маючи на увазі, що якійсь рік тому лайф мав молодіжне, студентске направленя і також мав проблеми із зв'язком.

Це було маленьке промо, може в мене побільшає контактів лайфовьских у книзі :). Ну от, завів тему, понєслась...

Сорі провтик...

А перейшли саме на лайф ізза привітніших тарифів на інте і тд?Чи у КС інет гірший... ну тобто чому саме лайф а не КС..

Сам от думаю ще трішки і нервів не витачить по 10 раз перенабирати за розмову.... і зміню оператора але от чи КС чи ЛАЙФ сам роздумую..

Опубліковано

Pavelix,

Киевстар неоправданно дорог, лайф рассматривал не только из-за дешевизны, хотя и это важно. У меня была возможность оценить работу каждого из трех операторов. У меня есть место отдыха за Киверцами, там МТС отрадясь не работал, Киевстар немного лучше, но нужно выйти из дома, чтоб нормально позвонить, а вот лайф работает на всем участке и даже интернет в районе 60 -80 килобит есть. Так же езжу в село к теще, гороховский район, село в небольшой долине, киевстар только '"со смереки" тянет, МТС-говорить можно, но часть слов уходит в небытие. А вот лайф норма, это не значит, что покрытие у него значительно лучше, но так вышло, что там где мне нужно он работает лучше чем эти два монстра. Но окончательное решение было принято после того, как я в свой смарт вставил лайф и день попользовался их интернетом. Киевстар - жить можно, но на голосовых тарифах скорость выше 120 не поднималась в центре. МТС - молчу, порой на легкий клиент CRM зайти нельзя или почту проверить на пару килл. Лайф, как я говорил днем - 200, 240 килл, иногда себе такого даже тримоб позволить не может в прайм-тайм:) . Я упрощаю сравнение, все немного глубже, но я в техтермины не лезу (я бывший техпредствитель билайна)

Опубліковано

колись звонив до оператора - місяців надцять назад ще (а чим далі тим гірше) - кажу швидкість і-нету поганий - лайф перевищує якість впорядку - відповідь - пишіть на пошту в технічний відділ .. ну я накатав ..відповідь прийшла - куча дурних запитань на яких я просто не зміг дати відповідь ..жаль лист давно видалив, так би виложив..

а так

%D0%BC%D1%82%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D0%B3-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-136161.jpeg

444dcbb229ce.jpg

35aa0b.jpg

Опубліковано

Pavelix,

Киевстар неоправданно дорог, лайф рассматривал не только из-за дешевизны, хотя и это важно.

Ви позиціюєте себе як ділова людна і стверджуєте, що КС, який надає якісний зв'язок та стабільний інтернет, для вас занадто дорогий? Складається враження, що це не тема обговорення МТС останнім часом, а тема прославляння лайфа.

Опубліковано

Pavelix,

Киевстар неоправданно дорог, лайф рассматривал не только из-за дешевизны, хотя и это важно.

Ви позиціюєте себе як ділова людна і стверджуєте, що КС, який надає якісний зв'язок та стабільний інтернет, для вас занадто дорогий? Складається враження, що це не тема обговорення МТС останнім часом, а тема прославляння лайфа.

Между выражением "дорого" и "неоправданно дорого" есть разница, да и у лайфа я выбрал не дешевый тариф. И я лишь отвечал на вопросы. Читайте внимательно мои посты, и поймете почему киевстар мне не подошел. И назвать киевстаровский интеренет качественным и стабильным, извините, я не могу. У меня в айпеде стоит их 3g пакет руминговый, вот если переключиться с trimob роуминга на едж, то да, в этом случае киевстар стабилен, а вот инет на голосовых пакетах страдает той же болезнью, что и мтс. Так что читайте, думайте, и держите свои "враження" при себе. А если есть желание спорить, то предоставите факты, как сделал это я.

Опубліковано

Я вижу уже минусы пошли и переход на личности. Спор прекращаем. Сделал глупость - ввязался в обговариваете темы. Кому интересно, читаем первый пост и что-то делаем, кому нет, то проходим мимо.

Опубліковано

у МТСа була проблема з продовженням ліцензії. ну але вони її вирішать.

проте останні кілька тижнів сильно харить, коли до мене на МТС дзвонять люди, я їх чую - а вони мене ні, мусять передзвонити. чув, що багато в кого таке є. а у вас?

Опубліковано

у МТСа була проблема з продовженням ліцензії. ну але вони її вирішать.

це якимось чином впливає на якість зв'язку?

проте останні кілька тижнів сильно харить, коли до мене на МТС дзвонять люди, я їх чую - а вони мене ні, мусять передзвонити. чув, що багато в кого таке є. а у вас?

жодного разу за останній час

  • Адміністратори
Опубліковано

Pavelix,

Киевстар неоправданно дорог.

Тоха.

Якщо оператор не буде брати адекватну ціну за свої послуги, його чекає доля МТС та інших які пішли на поводу у малолітніх маркетосів. Які не уявляють що таке інфраструктура і що потрібно для забезпечення її роботи.

Те що Лайф просрав ще не усі гроші інвесторів це дуже добре :)

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...