chukatabra Опубліковано 30 Червня, 2013 в 18:10 #1 Опубліковано 30 Червня, 2013 в 18:10 http://ubr.ua/ukraine-and-world/society/utverjdeny-novye-pokazateli-kachestva-internet-uslug-209223куча бреда, но есть и практические идеи:Приказом также установлены показатели, которые характеризуют качество обслуживания потребителей. В частности, нормируемое время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновления доступа к услугам с установленными значениями показателей качества должно составлять не более суток, процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормируемое время, должен быть не менее 65%, количество заявлений о повреждении сети общего доступа из расчета на одну линию доступа за год не должно превышать 0,8 процента счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) и процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания не должен превышать 1%
Basil Опубліковано 30 Червня, 2013 в 18:39 #2 Опубліковано 30 Червня, 2013 в 18:39 саме таких показників дотримаються Укртелекомом (інтернет "ОГО!") вже протягом декількох років. знали б ви, як нас за них дрючать...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.