Перейти до змісту

Утверждены новые показатели качества интернет-услуг


Рекомендовані повідомлення

http://ubr.ua/ukraine-and-world/society/utverjdeny-novye-pokazateli-kachestva-internet-uslug-209223

куча бреда, но есть и практические идеи:

Приказом также установлены показатели, которые характеризуют качество обслуживания потребителей. В частности, нормируемое время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновления доступа к услугам с установленными значениями показателей качества должно составлять не более суток, процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормируемое время, должен быть не менее 65%, количество заявлений о повреждении сети общего доступа из расчета на одну линию доступа за год не должно превышать 0,8 процента счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) и процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания не должен превышать 1%

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

саме таких показників дотримаються Укртелекомом (інтернет "ОГО!") вже протягом декількох років. знали б ви, як нас за них дрючать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...