Перейти до змісту

хто зараз видає св-во на право власності?


zaHARE

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Чув що був якійсь двіж по реформі БТІ.Не звертав уваги.А зараз виникла необхідність отримати св-во на право власності та техпаспорт.Яка організація зараз цим займається?

Опубліковано

Свідоцтво видає Реєстраціна служба (знаходиться в БТІ на першому поверсі). Техпаспорт - БТІ, другий поверх (ціна питання, нібито 350 грн.),

Опубліковано

:_02: Удачі, там люди з 4:00 чергу займають і то по кілька разів ходять, мав недавно справу, згадую як страшний сон.

дні прийому вт,чт 9:00-18:00, обід з 13-14

  • 3 місяця потому...
Опубліковано

Колектив Держінформюсту заявляє про рейдерське захоплення підприємства "Інформаційний центр" Міністерства юстиції.

Про це йдеться у відкритому зверненні колективу, надісланому Українській правді.

"Від імені трудового колективу Держінформюсту офіційно повідомляю Вас, що відбулася не просто хакерська атака, а рейдерське захоплення державних реєстрів - тобто, усієї конфіденційної інформації про громадян України, невідомими особами", - йдеться у зверненні.

"23 вересня 2013 року був призначений новий керівник Держінформюсту Богданов Л.В.

У перший же день роботи новий директор дав вказівку про копіювання всієї інформації баз даних, яке здійснювалося сторонніми людьми, що не є працівниками нашого підприємства", - наголошується у документі.

"Під час копіювання інформації, ці приведені Богдановим Л.В. "хакери" зламали програмне забезпечення одного з серверів, чим і спричинили повну зупинку роботи усіх реєстрів", - сказано в повідомленні.

"Хочемо зауважити, що зміни керівництва відбулася дивним чином, що нагадувало силовий захват (невідомі люди зі зброєю, агресивна поведінка по відношенню до працівників, блокування приміщень). Можливо, поясненням таких зухвалих, але непрофесійних дій може бути те, що у якості керівника служби безпеки Богданов привів на підприємство відомого рейдера, який спеціалізується на захопленні квартир громадян та злочинах у сфері нерухомості – Малєту Сергія Вікторовича", - зазначається у зверненні

"Щиро сподіваюся на те, що нас почують і керівництво держави прийме міри, щоб навести порядок і не допустити крадіжки даних з реєстрів",- зазначив заступник гендиректора Вадим Хоруженко.

http://www.pravda.com.ua/news/2013/10/3/6999185/

Опубліковано
і керівництво держави прийме міри, щоб навести порядок

Так вот і наводять "порядок". Цукі,

ПС. А я то думаю чого то вже пару днів база у них не працює.

Опубліковано
і керівництво держави прийме міри, щоб навести порядок

Так вот і наводять "порядок". Цукі,

ПС. А я то думаю чого то вже пару днів база у них не працює.

Ага. Нотаріуси в шокові.

Опубліковано

Ага. Нотаріуси в шокові.

Чув по радіво годину назад казали типу:" Робота частково відновлена, нотаріуси уже можуть працювати". За центри нічого не казали.

Мене "приємно здивувала" причина, через яку база Держінформюста і нотаріусів не працювала, і яку назвала ведуча: "по технічним причинам". Улибнуло!

  • 1 рік потому...
Опубліковано

Министерство юстиции вводит новые стандарты предоставления регистрационных услуг. С апреля получить все необходимые данные в виде извлечений, справок или выписок можно будет в электронной форме.

«После внедрения новых электронных сервисов гражданам не нужно будет тратить время в очередях, искать посредников среди государственных служащих, чтобы получить ту или иную справку. Все эти сервисы можно будет получить через Интернет у себя дома или на работе, зайдя на сайт Министерства юстиции и оплатив эту услугу своей платежной картой», - отметил Министр юстиции Павел Петренко.

Министр отметил, что все сформированные электронной системой документы имеют такой же официальный статус, как и их бумажные аналоги с подписью и печатью регистратора.

Каждому электронному документу будет присвоен уникальный номер, по которому в электронной системе можно будет найти оригинал документа, если этого будет требовать банк или какое-то другое учреждение. Срок действия сформированного документа и его уникального номера будет определен Минюстом. Сейчас идет дискуссия по этому поводу - предлагаются варианты от 3 до 6 месяцев.

Заказ по формированию необходимого документа из реестра предприятий можно будет делать по максимально расширенному перечню для поиска: названию компании, информации об учредителях, директорах, по соответствующему коду.

Урегулирован также блок вопросов, который касается регистрации прав на недвижимость. Гражданину необходимо будет прийти и подать пакет документов относительно регистрации недвижимости, а потом через 5 или 14 дней забрать эти документы. Кроме того, соответствующий правоустанавливающий акт, по желанию, можно будет получить и онлайн - в виде электронного правового документа.

Также Министр отметил, что с апреля нотариусы смогут проводить регистрацию договоров аренды земельных участков с/х назначения. Благодаря этому нововведению удастся снять очереди во всех аграрных регионах, что особенно актуально во время посевной кампании и переоформления огромного количества договоров.

«Если эта процедура сработает положительно, то следующим шагом, в соответствии с нашей концепцией реформирования предоставления публичных сервисов, будет передача нотариусам возможности регистрировать все объекты недвижимости как полноценным государственным регистраторам», - подчеркнул глава Минюста.

Правительство также приняло распоряжение, согласно которому все органы госвласти обязаны использовать информацию из реестров и повторно не требовать ее от граждан.

http://jurliga.ligaz...3/19/125861.htm

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...