Перейти до змісту

Замена USB-порта в фотоаппарате


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Кто умеет хорошо и аккуратно паять?

Нужно заменить USB-порт в цифровом фотоаппарате. Заменить так, чтобы ничего не заглючить.

Фотоаппарат гарантийный, но по гарантии ремонт займёт не меньше месяца. Хотелось бы быстрее.

Может, кто-то имеет опыт такой работы или знает того, кто имеет такой опыт? Сколько может стоить такая процедура?

Опубліковано
Кто умеет хорошо и аккуратно паять?

Нужно заменить USB-порт в цифровом фотоаппарате. Заменить так, чтобы ничего не заглючить.

Фотоаппарат гарантийный, но по гарантии ремонт займёт не меньше месяца. Хотелось бы быстрее.

Может, кто-то имеет опыт такой работы или знает того, кто имеет такой опыт? Сколько может стоить такая процедура?

Тебе надо мастера по ремонту мобильных телефонов, у них есть паяльная станция. Попробуй поспрашивать по городу, может кто и сделает за отдельную стоимость.

З.Ы.: гарантии то уже не будет после перепайки порта.

Опубліковано

Якщо я не помиляюсь законодавством обмежені строки ремонту техніки до 14 днів. Після цього повинні замінити на новий товар.

Опубліковано

ursa, набери меня завтра с 13:00. если все необходимое есть, (например USB порт который ты собрался заменять) подъедешь в центр с фотиком, за несколько минут подпаяю.

Опубліковано

2Tum@n

А что делать в случае, если данная модель аппарата уже не выпускается, а те, что есть - хуже (урезаны функции) или намного дороже?

2Shkoder

1. Куда звонить?

2. Где купить USB-порт?

Опубліковано
2Tum@n

А что делать в случае, если данная модель аппарата уже не выпускается, а те, что есть - хуже (урезаны функции) или намного дороже?

А ти туди звертався? в гарантію...

і чому ти вирішив, що причиною неполадок слугує саме USB порт?

Опубліковано
Якщо я не помиляюсь законодавством обмежені строки ремонту техніки до 14 днів. Після цього повинні замінити на новий товар.

Не ошибаешься, по истечении 14 дней, обязаны или отремонтировать гарантийный товар или поменять на новый. Но это по законодавству. Купленою мною в "Фокстроте" кофеварку ремонтировали 3 месяца, потом отдали деньги, потому что я сказал что в суд подам на них за тако ремонт.... так что законодавства не всегда придерживаются...обидно

Опубліковано

2Tum@n

Сначала я грешил на кабель, потому что было подозрение, что на него уронили что-то тяжёлое. Но эксперименты с другими (и с оригинальными, заведомо исправными, которые с другими аппаратами функционируют нормально) ни к чему не привели.

Неполадка заключается в том, что в самом порте отсутствует один контакт (выпал или загнулся).

По гарантии у меня есть некоторый опыт, представительство в Киеве, официальный "гарантёр" - в России. Срок ремонта редко бывает меньше месяца. А с аппаратом на такой срок я не могу расстаться :angry:

Опубліковано
2Tum@n

Неполадка заключается в том, что в самом порте отсутствует один контакт (выпал или загнулся).

більше всього, то вже не гарантійний випадок,механічне пошкодження. :angry:

Опубліковано

Недостающий контакт был успешно найден :(

Но причина не в нём. Вероятно, расшатался сам порт (в местах крепления к плате), только интересно, как? Если он намертво закреплён в боковине...

Вопрос снимается до конца гарантии, т.к. я всё равно пользуюсь кард-ридером для считывания информации с карты.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...