Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


t0rik

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Стріляєш по чужому засвіту і ділишся з ними кровними кредитами =)

Та де там, весь час на вістрі атаки... Нема в мене терпіння сидіти позаду, інколи і вигрібаю за це))))

Опубліковано

Победа!

Бой: Редшир 31.10.2013 23:43:25

Танк: Pz.Sfl. IVc

Получено опыта: 2 958 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 36 298

Достижения в бою: «Поддержка», Знак классности «Мастер»

Победа!

Бой: Малиновка 31.10.2013 23:57:50

Танк: AMX 50 Foch

Получено опыта: 4 134 (x2 за первую победу в день)

Получено кредитов: 80 289

Достижения в бою: «Поддержка», Знак классности «Мастер»

Два Майстра за 15 хв =)

Опубліковано

Трохи відповідей Шторма

1. Готовится карта "Харьков" с Госпромом и всякими красивостями типа пожаров, дыма на заднем плане, пролетающих самолетов. Кроме "Харькова" будут еще исторические городские карты "Минск" и "Кёнигсберг". На них, наконец-то, появится куча уникальных строений, запиленных специально под эти карты. Короче, эти карты делаются по историческим референсам.

2. Япошки не будут нагибать. В том смысле, что имб не ждите. Но зато у многих япошек будет очень хорошее склонение орудия.

3. Специальных карт для "Штурма", "Встречки" не ждите.

4. Будут оживлять карты и добавлять атмосферы. Разные горящие танки, короче, чтобы игрок все-таки чувствовал себя на поле боя.

5. Снова обещают HD клиент, где будет куча ништяков и красивостей, например, танк будет освещаться по разному при разной погоде, всякие отлетающие обвесы и башни. Красивые блики, стёкла и тыды и тыпы. Увеличится количество полигонов и улучшится качество текстур. Появятся новые слои текстур, танки будут правильно себя вести под разным освещением, стекло будет стеклом, ткань - тканью. Ходовая, которая ходит по ландшафту. Система разных уровней качества будет! Т.е. топовые машины покажут хорошую картинку, старенькие смогут играть на уровне графики, похожую на сегодняшний.

6. 7/42 - очень хорошо зашел. В него играет очень много игроков. Столько даже не ожидали. Команды в этих боях балансятся не по существующей стате, а по стате, набиваемой конкретно в этих боях.

7. Гаражный бой будет не просто гаражный, а со своим изюмом. Конкретнее не признался.

8. Мелкие удобные вещи, которые есть в модах будут продолжать встраиваться в клиент, как то - углы наводки в прицеле, улучшенная каруселька танков и т.д.

9. Ваффентрагер 10 уровня на самом деле не имба. Ваншотится, быстро погибает и т.д.

10. Пофиксили когда контур вражеского танка, спрятанного за подбитым танком, не отрисовывается. В патче будет.

11. Понимают, что нерфы игрокам надоели и думают, что лучше делать, как лучше балансить.

12. Опять подтвердили, что думают уменьшить дамаг кумулятивам. Т.е. пробивать будут больше, но дамага наносить меньше. Но то, что будет именно так далеко не факт, просто одна из рассматриваемых идей. Но Джов и Джововские друганы радстно завопили, что это круто.)))

13. Топ япошек будет напоминать Леопард

14. Топ тяж япошек будет позже, но это очень хтонично.

15. В планах убрать ограничения на дальность отрисовки и повысить дальность стрельбы. "Если танк станет стрелять на 700 метров, то значение точности орудия будет уже сильнее заметно." (с) Шторм

16. ГК встроят в клиент

17. Будет новый режим для кланов, где чтобы участвовать "клану не надо будет иметь много народа в составе и очень скиллованых игроков" (с) Шторм

18. Хардкорный режим "КАК В ТУНДРЕ" пока не планируем, но и не ставим крест.

19. Звуки пилят. Набрали новый штат звукового отдела. (ОПЯТЬ?)

20. Низкоуровневую арту будут апать. Но понемногу, чтобы не переапать

21. Немцефилы - не илито. Проводили кучу срезов.

22. Есть проблемы по некоторым машинам в плане статистики. "Мы это понимаем" (с) Шторм. Будем править и что-то делать.

33. По мнению Шторма особенно чувствительны к скиллу барабанщики.

34. Переработают камуфляжи, уберут всякие ограничения, типа того, что не покрыты камуфлом катки, шов снизу пушки и так далее. Камуфляжи станут лучше и красивее.

35. Шторм хитко как-то загнул, что проведенный ап точности повлияет на какие-то другие вводимые в будушем фичи, которые покажут, что этот ап точности был нужен. О как завернул!

36. Будет переработана система маскировки. Станет более очевидной. Например, куст будет иметь не кубическую системную геометрию, а круглую, т.е. габаритные точки кустов переделают.

37. Будут стараться, чтобы игроки, которые используют моды, имели при выходе патчей меньше проблем. Будут стараться вмешиваться в этот процесс. В следующем году возможно запилят специальный ресурс, где будут собраны одобренные моды.

38. Патчи в 2014 будут не, как в 2013, то бишь будут и танки и изменения в интерфейсе и геймплее совместно

39. По нерфу техники: если всплеск активности насчет отдельного танка, обращают внимание на стату, но конкретно на нерф это не влияет.

40. Насчет читов говорил Шторм пару слов, мол хард-мод не вводят в основном из-за этого, а так с читомодами проблем нет.

41. В планах ветки СТ амеров, СТ лягушатников, ТТ лягушатников, СТ британцев. Насчет китайцев вроде ничего не будет.

Опубліковано

Нарешті знов поперло на 268 :)

Рейтинг WN6: 1 907

Побед: 84.85% (28 из 33)

Средний опыт: 1 085 (48 999)

Средний урон: 3 115 (102 782)

Фрагов за бой: 1.61 (53)

Попаданий: 82.95% (253 из 305)

Кредиты: 1 817 639 (2 410 325)

Опубліковано

Як увімкнути оленемір , щоб показував стату . Це для тих , хто поставив мод ві джова і подібних

В файле res_mods\xvm\configs\rating.xc поменяйте значение "showPlayersStatistics" на true
Опубліковано

Як увімкнути оленемір , щоб показував стату . Це для тих , хто поставив мод ві джова і подібних

В файле res_mods\xvm\configs\rating.xc поменяйте значение "showPlayersStatistics" на true

+1

а як зменшити кількість вилетів? :)

Опубліковано

скрін не зберігся, дуже шкода ...

отримав майстра на повністю стоковому Т69 (12 бій). надамажив більше тисячі і насвітив більше 4к

все-таки класна тачка

Опубліковано

ось такі попадаются в просторах рендуму.

Зустрічав знаю :0027::0094::0024:

Ти зустрічав тіпов з Євро регіону на ру-серверах?

Тоді до чого цей скрін?

по суті: виникає логічне питання - як вони сюди попали? о_О

Опубліковано

по суті: виникає логічне питання - як вони сюди попали? о_О

Тестують портал між серверами . Скоро можна буде ходити ротами на інші регіональні серваки і нагібати буржуїв :_04:

Опубліковано

по суті: виникає логічне питання - як вони сюди попали? о_О

Тестують портал між серверами . Скоро можна буде ходити ротами на інші регіональні серваки і нагібати буржуїв :_04:

ага. а ще на кожній базі поставлять колодязі, щоб амери, як побачать росіян, могли зразу топитися

довгоочікуваний майстер на язі:

zfL10.th.jpg

00lDG.th.jpg

sJeZo.th.jpg

колись взяв близько 1980 досвіду і знак 1, після цього кілька разів було 1800 а тут 1729 і майстер. от що значить вчасно ...

Опубліковано

а як зменшити кількість вилетів? :)

Знести гавнопаки від джовів, скачати "офіційний" олень, решту патчів (приціли, зум-моди, стату за бій ітд.) ставити по одному (взяти наприклад на оф. форумі ВОТ).

Опубліковано

Знести гавнопаки від джовів

Поставив гавнопак від жова версії 8.1 і всьо кул :)

А олень треба заборонити, кожен рак вицілює :) А арта взагалі весь бій полює.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...