Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


t0rik

Рекомендовані повідомлення

http://wotreplays.ru/site/4259382#top-enterprise-t23e3

Стальна стіна на Т23е3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

ніхто не хоче пограти з раком в взводі?) -2,4-7,8лвл. Але люблю на 5-7мих грати)

можливо після 20:00 укрепрайон на 6 левлі?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

обмив покупку майстром в той же день :)

FCM 50 t × Огненная дуга

Опыт 2 488 Доход 135 643

Экипаж 3 732 Прибыль 125 707

«Костолом»

«Поддержка»

«Основной калибр»

«Целеуказатель»

«Боец»

«Огонь на поражение»

Знак классности «Мастер»

http://wotreplays.ru...amidu4-fcm_50_t

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сьогоднішній Шторм

- По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии

- Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки"

- Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет

- Работы по замене FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах - в первой половине 2015 года

- В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)

- Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру.

- После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.

- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного

решения пока нет

- Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач

- Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.

- ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)

- Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS

- Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11

- В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности

- Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))

- Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время

- Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)

- Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты

- В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче

- Работы над HD-моделями продолжается. Будет вводиться по несколько десятков HD-моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил)

- Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры

- "Зимний режим" будет включён после праздников

- "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы.

- Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE

- Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.)

- Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять

- Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут

- В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность

- Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка

- Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено.

- Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков

- Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)

- Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%

- В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет)

- В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование

- У Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике

- ИСУ-130 будет только для модераторов

- Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты

- Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ужасной по производительности версии 9.0

падение производительности.

работы над исправлением фризами и просадками FPS

работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11

обновлён движок BigWorld

"40-50 ГБ только одних HD-моделек

Квадрат обзора - это костыль Бигворлда

напоролись на проблему производительности

Картоха в свому репертуарі. З їхніми ресурсами постійно прикручувати костилі до бігворлда :0026: але, пока пипл хавает..

Хоча ладно, голвне

-идут работы

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

друзі треба пораду.

є 10к золота. хочу купити перший прем)

незнаю що вибрати порадьте)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:0157:

Маю ИС-6 і СП з 8 ок, але так щоб радити :_34:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хто такий танк зустрічав?post-6676-0-63280900-1419457532_thumb.jp

був щойно зі мною в команді..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

часто і мені в команді попадався

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

друзі треба пораду.

є 10к золота. хочу купити перший прем)

незнаю що вибрати порадьте)

Якщо йдеш на ВЗ111 , то ИС-6 і 112 відпадають , бо клони , по суті

Суперперш потрібен тільки на халяву =)

Тоді вибір Т34 і ФЦМ , покатай на тесті

Або Ягдтигр 8,8 , якщо любиш ПТ . Дуже гарно фармить .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

друзі треба пораду.

є 10к золота. хочу купити перший прем)

незнаю що вибрати порадьте)

Проаналізувавши для себе характестики танків, я взяв Т34... і чесно кажучи задоволений ним поки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Довгий час не грав на ньому. Вчора спробував "вигуляти" і все-таки це ІМБА.

Replay

post-16025-0-35897000-1419496212_thumb.j

post-16025-0-49809000-1419496217_thumb.j

post-16025-0-33509500-1419496224_thumb.j

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

непройду на вз.. дуже часто інтернета немає, ав мене тільки 2 нації зроблені.

а тест ще відкритий?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Якщо хочеш покататися -- пиши в приват , дам свій акк , спробуєш , що в мене є

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://wotreplays.ru/site/4268328 не можу натішитись цим танком

сьогодні зустрів в бою Об.907. пробив його з 54 бб'шкою 2 рази в НЛД і він утік... взагалі, здається, кльовий танк. тільки, бачу, увн в нього фігові

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я замовив М60 , об.907 для раків :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я замовив М60 , об.907 для раків :_07:

Микол вибач нехотів.

дякую за ак покатав на всьому, але шось все не моє. 8.8 скучна 122-44 в зари краща.

т34 непоганий, ис 6 не моє.

а як нарахунок 34-3?

доречі Сп йопть сподобався, як ТТ)

п.с кв 5 награвся капец сподобався пздц)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Т-34-3 погані кути схилення .

Пуха та сама , що і в Ис-6 , тільки з кумулятивами .

.

Суперперш -- ти просто на раків нарвався , що пробивати не вміють =)

По суті --- ИС-6 , 112 , Вз-111 , Т-34-3 мають одну і ту саму пуху , різниця тільки в голдових снарядах --- китайці мають кумулятиви

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Т-34-3 погані кути схилення .

Пуха та сама , що і в Ис-6 , тільки з кумулятивами .

.

Суперперш -- ти просто на раків нарвався , що пробивати не вміють =)

По суті --- ИС-6 , 112 , Вз-111 , Т-34-3 мають одну і ту саму пуху , різниця тільки в голдових снарядах --- китайці мають кумулятиви

ну там ще темп ігри. 34-3 ст, норм альфа, фармить нормально мабуть)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вони мають приблизно однакову середню швидкість .

Т34-3 не сильно там виділяється .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поняв.

мабуть всетаки візьму совета і не буду паритись.кітай є кітай)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Квитанция.

Дата: 26.12.2014 1:56:19

Добавлена техника: M60

Добавлены слоты: 1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да, да, да - я рак :_07:

Квитанция.

Дата: 26.12.2014 0:43:16

Добавлена техника: Объект 907

Добавлены слоты: 1

просто це эдиний танк на який в мене э три комплекти екіпажа :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...