Перейти до змісту

Морская свинка :)


Chill

Рекомендовані повідомлення

Вот, собственно, "мучает" меня девушка одной просьбой - купить ей морскую свинку. :)

Кто что может подсказать по этому поводу? Где можно найти, кроме зооуголка на варшавке? Хотелось бы купить не то что с родословной, а просто у людей, которые много лет занимаются именно этими зверьками. Может заодно и посоветуют что полезное... :) Подскажите, пожалуйста, кто что знает по этому поводу. Я в долгу не останусь (+1 :) ) :)

P.S. Ах да, чуть не забыл, обязательно короткошерстную ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, еще ТИПА анекдот есть (на самом деле вроде реальная история):

Место действия - ветеринарная лечебница. Ветврач отвечает на телефонный звонок, и между ним и звонившим, между прочим, взрослым и, судя по голосу, вполне нормальным человеком, происходит следующий диалог:

- Скажите, пожалуйста, сколько спят морские свинки?

- Вы знаете, я не могу сказать точно, я не специалист по морским свинкам, но, может быть, она у вас больна?

- Да нет, мы два дня назад ее купили и она была очень активная, бодрая такая. А сейчас не ест, не пьет, только спит, долго уже...

- Возможно, что вам продали не совсем здоровую свинку, расскажите, пожалуйста, подробно, где и как вы ее покупали.

- Ну, мы поехали на птичий рынок, купили свинку, купили аквариум, налили воды...

Занавес.

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Варіантів небагато:

- зоомагазин на Волі

- зоокуток на Варшавці

- як не дивно, зоопарк - там була велика популяція саме короткошерстих морських свинок.

По рекомендаціях - як у всіх "хом"якових" - краще брати самку (слабший запах).

У всьому іншому, якщо звичайно не елітні види, доволі невибаглива тваринка.

ЗІ. можна пошерстити по газетах - там зазвичай віддають, але часто хворих, або в критичному стані :closedeyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти