odna Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:17 #1 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:17 Возможно, на этом я и успокоюсь. Надеюсь. Это мой байк в очередном обновлении, на раме Kellys WANDAL 15,5" 11-го года. Не буду описывать всю суматоху. Только заключительный этап обновления. До: После: После утреннего теста по пути на работу: Комплектацию описывать влом. Феншуй, в общем. Вес - 13,3, где-то. Я довольна.
lilechka Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:21 #2 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:21 Отличный вел
Kusya Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:39 #3 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:39 в технічних характеристках не шарю, но дивиться дуже гарно. Аж слюнкі потекли, ляля
RedFoxxik Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:42 #4 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:42 хорошенький!!!!!!!!!! цікавих подорожей інових перемог з такою лапочкою
odna Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:52 Автор #5 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 08:52 Ой, девочки, это так приятно, что вам понравилось.
difoto Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:08 #6 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:08 Крааснеееенький!!!!!!!!!!!!!!11
Yaryk Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:09 #7 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:09 Возможно, на этом я и успокоюсь...Не заспокоїшся, бо вилку треба білу ( бєлєнькую! )
odna Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:33 Автор #8 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:33 Возможно, на этом я и успокоюсь... Не заспокоїшся, бо вилку треба білу ( бєлєнькую! ) Нэ трэба, Ярык. _ И так уж слишком нежный. Девочкам нравится. Уведут. пс: девченки, а кататься на нем отдельное удовольствие. При случае, дам потестить, если захотите
m2xxx Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:49 #9 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 09:49 Возможно, на этом я и успокоюсь... Не заспокоїшся, бо вилку треба білу ( бєлєнькую! ) Нэ трэба, Ярык. _ И так уж слишком нежный. Девочкам нравится. Уведут. А все таки ти подумай ... Фокс самі білі вилки =))) пс: девченки, а кататься на нем отдельное удовольствие. При случае, дам потестить, если захотите Найбільше задоволення коли на ньому катиш вниз з гори, ротори киплять, а ти не відчуватимеш рельєфу ... тільки вітер та адреналін.
difoto Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 10:49 #10 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 10:49 Кстатте, есть у меня наклейки для рЫбы, скопированы с оригинала, но светоотражающие. Если чо - наклеены на оракал прозрачный(видно на фотке), магу падагнать
odna Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 11:51 Автор #11 Опубліковано 3 Листопада, 2012 в 11:51 Кстатте, есть у меня наклейки для рЫбы, скопированы с оригинала, но светоотражающие. Если чо - наклеены на оракал прозрачный(видно на фотке), магу падагнать Гани! Мне красненького не фатаит
ToxaViking Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 17:01 #12 Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 17:01 от є велікі на які глянеш і скажеш "оце танк"(це я про твій попередній(без образ )а на це дивлюсь і асоціація з "зі спортивною машиною типу порша 911" нехай служить
TreNeR Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 21:05 #13 Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 21:05 Видал вживую, хоть и в полутьме. Бомба. Хочу подвес
Shkoder Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 22:48 #14 Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 22:48 а я тормоз гидравлический.. всю неделю работал и только сегодня увидел красное чудо во тьме выглядит просто изумительно! очень живо, органично, продуманно и эстетично (э как завернул но главное, пусть радует!
Spyke Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 23:38 #15 Опубліковано 4 Листопада, 2012 в 23:38 дааа, в живую этот агрегат выглядит еще более привлекательным)Поздравляю с обновочкой, пусть служит на славу))
Dell Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 03:11 #16 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 03:11 вітаю з обновкою. ми вже можемо створювати клуб "любителів KELLYS".
odna Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 10:34 Автор #17 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 10:34 Нашла способ, как прочитать глюкнутые посты. А то не знаю, благодарить, или послать от є велікі на які глянеш і скажеш "оце танк"(це я про твій попередній(без образ)а на це дивлюсь і асоціація з "зі спортивною машиною типу порша 911" нехай служить Порш, говоришь? Да, что-то в этом есть. Видал вживую, хоть и в полутьме. Бомба. Хочу подвес а я тормоз гидравлический.. всю неделю работал и только сегодня увидел красное чудо во тьме выглядит просто изумительно! очень живо, органично, продуманно и эстетично (э как завернул но главное, пусть радует! Радует, очень радует и глаз и жо... душу дааа, в живую этот агрегат выглядит еще более привлекательным) Поздравляю с обновочкой, пусть служит на славу)) Спасибо. вітаю з обновкою. ми вже можемо створювати клуб "любителів KELLYS". Еще есть члены на подходе. Так что, клуб не клуб, а банда наберется Келіс - не ожидал Блин, веришь, сама не ожидала
TaHkicT Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 11:37 #18 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 11:37 Бомба. Хочу подвес Даешь подвесы в каждый дом! (да, я тоже хочу) Вел красивый (хотя первая мысль была - "Чистый!"). Сама рама вроде не оч., а в сборе намного лучше. Но внешний вид все-таки не главное, главное: Радует, очень радует и глаз и жо... душу
odna Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 11:53 Автор #19 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 11:53 Сама рама вроде не оч., а в сборе намного лучше Мне раньше тоже все подвесы уродами казались. А сейчас - в теме, немного вкурила. Поверь, рамочка, да еще и в этом размере, просто - симпатяшка. Это ко всему прочему. Келлис нашел очень удачный кантрийный сосис. Мне хоть и не с чем сравнивать, но я, пока, ощущаю одни плюсы в сравнении с хардтейлом (моим). И не только задницей ощущаю. Даже в весе, можно сказать, ничего не потеряла. Сам едет!! (с) ЛексСуть еще ж и в целевом использовании. Для моих теперешних задач, этот байк отлично подходит.
Shkoder Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 15:14 #20 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 15:14 один недостаток - туризм теперь только с рюкзаком.. ну или с "полубагажником", типа того, что под седло на глагол навешивается
difoto Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 16:32 #21 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 16:32 один недостаток - туризм теперь только с рюкзаком..у нас для этих целей есть специально обученный Мартенз, у которого постоянно "сцуко мені ше тра кіль з десять ліву частину баула забити, давайте, розгружайте рюкзаки! БІГОМ!!!"
odna Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 16:33 Автор #22 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 16:33 В наше время сосис туризму - не помеха Если б мешал, я бы не решилась на такой апгрейд. Туризм - наше всьо
TreNeR Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 20:06 #23 Опубліковано 5 Листопада, 2012 в 20:06 Бомба. Хочу подвес Даешь подвесы в каждый дом! (да, я тоже хочу) [offtop]У меня с хотелками все намного сложнее чем у остальных велосипедистов, хотящих подвес. Мне нужен размер рамы в 23 дюйма под 29-е колеса, а это очень непросто найти [/offtop]
Shkoder Опубліковано 6 Листопада, 2012 в 01:49 #24 Опубліковано 6 Листопада, 2012 в 01:49 полуметровый глагол мы все хорошо помним, даа я уже несколько раз задавал себе вопрос - "нафига мне три байка?". ну с шоссером все понятно - просто статусная вещица, типа "для тренировок", а реально выехать с Лексом раз в месяц на трассу, или там в гонке/разделке покрутить раз в пол-года. а вот подвес vs. найнер дает забавные результаты. у подвеса вроде бы получше геометрическая проходимость, но, как тонко заметил недавно Лекс, все дело в резине. он таки прав - обуть найнер в злую резину и проходимость будет не хуже. подвес годится для всяких-разных "темок", типа дропов на плоскач с метра. вот только я для таких чудес не гожусь уже - ответственность мешает.. подвес, тот что у меня по крайней мере, реально выносливее и прочнее найнера - вот тут чистая правда. для зимы, гололеда, каких-то говнорейсов, я предпочту именно подвес - там Lefty с пружиной, не боится ни мороза, ни пробоев. далее, аммо меняется на однокамерный и можно хоть в -30 ездить. во всем остальном найнер решает, особенно касается гонок и покатушек. в общем, лёгкий кроссовер и БТР - нужны по-любому оба, каждый для своего.
TreNeR Опубліковано 6 Листопада, 2012 в 06:55 #25 Опубліковано 6 Листопада, 2012 в 06:55 Легкий кантри-подвес(29er - на любителя\длинного) - наиболее универсальный девайс. Очень желательно с платформенным аммо.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.