Перейти до змісту

Что такое хорошо, что такое "хадо"?


Dan

Рекомендовані повідомлення

Исходные данные:

Шкода фаворит 94 г.в. 1,3, бензин. В жизни видела все... Пробег по Украине около 200 т.км.

Кап.ремонта не было.

По рекомендации "старших товарищей" было залито в коробку и двигатель тягучая разноцветная штука по д названием xado. Вчера проехал с "присадкой" первых 150 км... результат... пока неизвестен...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мда. Что хочу сказать. Что на твой двигатель нужен не один тюбик присадки Хадо, а три, причем остальные нужно заливать с интервалом в 200 км , если я не ошибаюсь. Почему так - иначе просто будет переводняк денеги никакого результата, как говорят официальные прдставители компании.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему так - иначе просто будет переводняк денеги никакого результата, как говорят официальные прдставители компании.

Ну дозиоровки, конечно по инструкции! Мне интересно на сколько есть правда в том, что присадками можно улучшить работу авто. Я не являюсь представителем какой-либо "фирмы производителя". Я есть обычный автолюбитель, который покупает автохимию за зарплату. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему говорю, потому что сам заливал их в свою машину, особого эффекта не наблюдал, но возможно связано с тем что, когда лил никаких проблем с двигателем и коробкой небыло, как впрочем и щас. Лил как говорят "для профилактики заболеваний" :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Итак...

На одометре 350 км, в двигатель залито все три тюбика ревитализанта...

Что скажу... снизилась шумность, передачи начали переключаться "со щелчком" :) На 100 км вместо 10,45 л взяло 7,5 л! (поддерживается среднее количество оборотов на уровне 3,5 тыс.). "Разгон с места" стал более динамичным.

Общее впечетление:

Если двигатель и коробка исправны, но чуточку "поносились", и Вам лень платить деньги за донастройку (это если вообще повезет найти толкового механика), то можно попробовать "чудо-тюбики" ХАДО.

Теперь буду проверять на сколько км хватит этого действия хадо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мдааааааааааа

Раджу чимнайшвидше злити цю гадість...

Оскільки твоя машина вже трохи наїздила то мусиш погодитись що такий сякий капремонт двигуна не за горами!!!!

Присадки ж Хадо сильно змінюють фізичні та механічні властивості стінок згоральної камери в цилінтрах. Це призводить до зниження їх ремонто придатності в багатьох випадках до 100%

Спеціалісти радять якщо і заливати хадо то тільки у випадках старих двигунів в яких збереглись ще основні характеристики.

Наголошую на тому що присадки Хадо це дешевий спосіб відтягнути капремонт (в цьому випадку).

Багато станцій технічного обслуговування відмовляються від таких "відремонтованих" двигунів.

Такшо в більшості випадків Хадо може нашкодити ніж допомогти, адже до присадок (любих) слід підгодити обєктивно, попередньо взнавши якнайбільше про свій двигун.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Багато станцій технічного обслуговування відмовляються від таких "відремонтованих" двигунів.

Абаснуй?

Кака разніца - шо точити, метал всерівно треба знимати з циліндра, клапана міняти, притирати.... :) на хадо?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От якраз в точінні та шліфуванні полягає "АБАСНУВАННЯ"

Хадо при взаємодій з металом (як я вже і писав) при високій температурі та тиску змінює сам метал (стінки циліндрів) на різну глибину в різних місцях. Він втрачає свої натуральні властивості. Всі масла мають присадки необхідні для двигуна і в тій чи іншій мірі впливають на метал проте не в такій кількості і не в такій силі. Тобто метал стає неоднорідним, крихким і саме головне наголошую неоднорідним по міцності, крихкості в розрізі.

Завжди є "разніца" точити метал чи керамометал чи взагалі композитний матеріал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От якраз в точінні та шліфуванні полягає "АБАСНУВАННЯ"

???

Хадо при взаємодій з металом (як я вже і писав) при високій температурі та тиску змінює сам метал (стінки циліндрів) на різну глибину в різних місцях.

до 10 мкм

А при расточке "выгрызают" до 0,9 мм!!! ... так что те "бойцы", которые отказываются от "капремонтирования" ревитализированного двигателя боятся того, что после их "работы" появится повышение рабочей температуры и шумность. А за "свои" докупить и перезалить их "задавит жаба"... :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...