Arden Опубліковано 2 Червня, 2012 в 09:10 #26 Опубліковано 2 Червня, 2012 в 09:10 160 км/час - 200 км/час мені от цікаво чи наші рельси зможуть витримати такі навантаження.
swen1989 Опубліковано 2 Червня, 2012 в 09:15 Автор #27 Опубліковано 2 Червня, 2012 в 09:15 Полотно то зможе, але чи витримає техніка. В нас дуже багато кривих відрізків, на яких потяг не може швидко їхати, а графікі жосрткі, і тому машиністам необхідно вписуватися.
Barugan Опубліковано 2 Червня, 2012 в 10:16 #28 Опубліковано 2 Червня, 2012 в 10:16 Полотно то зможе, але чи витримає техніка. В нас дуже багато кривих відрізків, на яких потяг не може швидко їхати, а графікі жосрткі, і тому машиністам необхідно вписуватися.ну не зовсім так, якщо для звичайних електричок типу наших нових, чи цих хюндай, то полотно може й підійде. Але для швидкісних поїздів!!! (як у Франції, Німеч., Японії де 200-350км/год) воно не підходить.
Vadimm Опубліковано 2 Червня, 2012 в 12:26 #29 Опубліковано 2 Червня, 2012 в 12:26 Тут не варто вести мову "чи витримають" - витримати - витримають, але як довго? Так само як із асфальтовими шляхами тільки в меншій мірі. Хоча якщо конструкція легша ніж те що їздить зараз, а якість на тому ж рівні, то може служити багато років. Тільки не Хюндай.
difoto Опубліковано 2 Червня, 2012 в 20:08 #30 Опубліковано 2 Червня, 2012 в 20:08 Тут не варто вести мову "чи витримають" - витримати - витримають, але як довго? Не витримають. Від слова взагалі. Після першого ж потяга на 160 км/год потрібно буде ремонтна бригада(якщо він доїде). Це стосується конкретно гілки Луцьк-Львів, але думаю, екстраполюється на всю країну.
Tolik_lt Опубліковано 21 Червня, 2012 в 15:49 #31 Опубліковано 21 Червня, 2012 в 15:49 а ось відповідь чому замовили "не у нас". наші тільки випробовуються:Накануне скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода был отправлен в Днепропетровск, говорится в сообщении Крюковского вагоностроительного завода.Как говорится в сообщении завода-производителя первого украинского скоростного поезда, на Приднепровской железной дороге пройдет очередной этап испытаний электропоезда."Команда специалистов проектно-конструкторского управления КВСЗ проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока. Наши специалисты вместе с представителями отраслевой науки отработают взаимодействие системы управления поездом и систем жизнеобеспечения и безопасности", - сообщают в КВСЗ.При этом сообщается, что работы пройдут по программе предварительных испытаний.Кроме проверки на Приднепровской железной дороге, электрифицированной постоянным током, крюковский скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ожидают испытания и на участках Юго-Западной железной дороги, электрифицированных переменным током.Напомним, в январе на Южной железной дороге прошли обкаточные испытания первого украинского скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе.* * *Напомним, что некоторые украинские СМИ ранее писали, что КВСЗ аффилирован с бизнес-структурами вице-премьер-министра Сергея Тигипко.Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги КВСЗ рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость - 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения. Есть вагоны первого, второго и третьего класса, общее количество мест - 726. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в Столичных экспрессах, - 28 лет.Крюковский вагонзавод выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на предприятии осуществляется по заказу Укрзалізниці.
kozakOleg Опубліковано 22 Червня, 2012 в 11:46 #32 Опубліковано 22 Червня, 2012 в 11:46 Аналог українського виробництва - Крюківського вагонобудівного заводу. переваги: - дешевший; - робочі місця для українців, а не корейців і таким чином збільшення доходів в бюджет за рахунок податків; - якість думаю не гірша, адже виготовляє цей завод вже давно вагони, зокрема недавно вагон для президента робили; - використані і українські комплектуючі - робочі місця і дохід в бюджет; - швидкість буде аналогічна корейським; ....
Vadimm Опубліковано 22 Червня, 2012 в 12:14 #33 Опубліковано 22 Червня, 2012 в 12:14 Аналог українського виробництва - Крюківського вагонобудівного заводуГоворили-балакали, сіли і заплакали. Тему читав?
kozakOleg Опубліковано 22 Червня, 2012 в 12:54 #34 Опубліковано 22 Червня, 2012 в 12:54 Аналог українського виробництва - Крюківського вагонобудівного заводуГоворили-балакали, сіли і заплакали. Тему читав?Читав, так я фото виклав - фото вроді як не було, якщо не пропустив і назвав з моєї сторони переваги...Що не так?
Orfey Опубліковано 24 Червня, 2012 в 11:15 #35 Опубліковано 24 Червня, 2012 в 11:15 Cегодня, 23 июня, около часу ночи на Донецой железной дороге разыгралась кровавая драма. Судя по всему, новым поездам "Хюндай", которыми осчастливил нашу страну в преддверии Евро-2012, вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, суждено запомниться народу не только и не столько постоянными техническими неполадками и дороговизной проезда, но и гораздо более ужасающими последствиями их эксплуатации. Как стало известно PRO-TEST из собственных источников в правоохранительных органах, сегодня около часу ночи на Донецой железной дороге разыгралась кровавая драма. После очередной поломки корейского поезда начальник пассажироперевозок на Донецкой железной дороге Михненко В.А и его первый зам Аксенов О.Н решили навестить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы. Не особо стесяясь в выражениях, визитеры объяснили последнему, что вопрос успешной адаптации поездов "Хюндай" к украинским железнодорожным реалиям находится на личном контроле президента Украины, отчитали Кутько и потребовали от него немедленного устранения технических неисправностей.Начальник депо отвечал что-то в духе того, что он не виноват в том, что сзаграничными новинками постоянно какие-то проблемы, и постоянно чинить их он не нанимался. Трудно представить себе, как именно и при помощи каких аргументов Михненко и Аксенов пытались убедить Кутько в своей правоте, но все закончилось тем, что начальник депо схватился за нож. Что интересно, по нашим данным, он был абсолютно трезв. Итог весьма печален для всех участников инцидента. Михненко и Аксенов сейчас находятся в больнице в тяжелом состоянии, а Кутько задержали правоохранители. К слову, сделать это оказалось не просто. Запершись в доме после нанесения ножевых ран своим обидчикам и вооружившись ружьем, Кутько лишь после длительных увещеваний решился сдаться в руки стражей порядка. Но и это еще не все. По имеющейся у издания информации, за все то время, что по отечественным рельсам стали носится колесниковские "Хюндаи", под их колесами погибло уже три человека: две женщины и один ребенок. Причем, все жертвы погибли в разное и в разных местах. И это только на участке Донецкой железной дороги. По словам источника PRO-TEST, такая смертность объясняется слишком высокой, непривычной для Украины скоростью движения новых поездов. Такая скорость требует от железнодорожников более действенных способов обеспечения безопасности граждан.
P4elovek Опубліковано 24 Червня, 2012 в 12:58 #36 Опубліковано 24 Червня, 2012 в 12:58 "МВД: В резне в Донецке поезда Hyundai не причастны"http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?mvd_v_rezne_v_donetske_poezda_hyundai_ne_prichastnyi&objectId=229882〈=ru
yura2281 Опубліковано 17 Грудня, 2012 в 16:48 #37 Опубліковано 17 Грудня, 2012 в 16:48 Тепер їм потрібна допомога що рухатись
AK88 Опубліковано 19 Грудня, 2012 в 23:13 #38 Опубліковано 19 Грудня, 2012 в 23:13 Вбивство "Східного Експреса"http://www.pravda.com.ua/articles/2012/12/19/6980074/
Bit Опубліковано 19 Грудня, 2012 в 23:46 #39 Опубліковано 19 Грудня, 2012 в 23:46 я, звичайно, не експерт, але якщо вже наші українські не вкладались, то чому хоча б не закупити в Росії їхній "Сапсан"? Вони їздять собі між Пітером та Москвою. Клімат-аналогічний нашому, умови-абсолютно ідентичні по всьому екс-радянському союзу. Очевидно, що так відмили б менше грошей, хоча хто-зна. вже би якось домовились з росіянами. ну на крайняк, якшо і ті по термінам не вкладались, то можна було взяти поїзда у трьох постачальників.
phantom Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 06:22 #40 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 06:22 Потяги Хюндай це не кок вперед, це не чергове розчарування, це просто чергове покращення ...
Lisovic Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 06:25 #41 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 06:25 "Сапсан" не російський, це німецький Siemens, просто москалі його перейменували. Можна було і Сіменса купити і Allegro і Шкоду (два з яких тихенько собі їздять по Україні і ніфіга не ламаються).
b0rg Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 07:28 #42 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 07:28 а тим часом, у кулуарах подейкують, що позбувся Борис Колесников посади саме через "відмиті" ним потяги
Vadimm Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 12:25 #43 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 12:25 ну на крайняк, якшо і ті по термінам не вкладались, то можна було взяти поїзда у трьох постачальників.і обслуговування вартувало б в 3 рази більше.
Volyniaka Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 12:29 #44 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 12:29 Запуск Укрзализныцей скоростных поездов Hyundai - это инвестиционный провал 2012 года, заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов, пишет РБК.http://archive.censor.net.ua/go/viewTopic--id--445470
Volyniaka Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 18:07 #45 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 18:07 Южнокорейская компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые, в первую очередь, связаны со сложными погодными условиями.http://news.zn.ua/SOCIETY/kompaniya_hyundai_poprosila_proscheniya_u_ukraintsev_za_svoi_poezda-114082.html
swen1989 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 21:21 Автор #46 Опубліковано 20 Грудня, 2012 в 21:21 В компании сообщили, что на сегодняшний день уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностейАга, до весни підготують.
Volyniaka Опубліковано 21 Грудня, 2012 в 15:11 #47 Опубліковано 21 Грудня, 2012 в 15:11 Швидкісний потяг "Hyundai " сполученням Львів-Київ знову застряг, але цього разу під Києвом. Він зупинився на станції "Немішаєво" і вже стоїть там годину. Як повідомляє ТСН, пасажирам ніяких пояснень з приводу зупинки потяга не дають. http://gazeta.ua/articles/np/_shvidkisnij-potyag-hyundai-cogo-razu-majzhe-dojihav-do-kieva/473959
lissa Опубліковано 21 Грудня, 2012 в 15:49 #48 Опубліковано 21 Грудня, 2012 в 15:49 Чемпіонати проходять ... досягнення лишаються))))
Volyniaka Опубліковано 22 Грудня, 2012 в 14:37 #49 Опубліковано 22 Грудня, 2012 в 14:37 До Києва знову не дотягнули Hyundai з Дніпропетровська, Донецька та Харкова. А зі столиці його тягнулиЦе вже навіть не смішно...Більше ТУТ
Mykola81 Опубліковано 22 Грудня, 2012 в 15:14 #50 Опубліковано 22 Грудня, 2012 в 15:14 Мда . Все-таки треба було брати в німців , як росіяни ...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.