Перейти до змісту

ФОРМУЛА 1


Teo

Яка команда виграє "Кубок конструкторів" у Формулі 1  

29 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

вторые питстопы позади

первый Райконен!!!

второй - Масса

третий - Алонсо

...

Хемильтон - 8-й

но ему еще ехать на один пит!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

forza ferrari!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

айсмен чемпіон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

аааа!!! нап'юсь ! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

все!!!

всех любителей Nokia с новым чемпионом!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я все-таки радий, що Райкконен виграв. Він цього просто заслужив. Скільки років він був близьким, і от нарешті...

Хоча взагалі я вболіваю за МакЛарен. І МакЛарен в цьому році сильніший, тільки бали забрали :)

В Хемільтона все ще має бути попереду. Віце-чемпіон в перший рік - це чудово.

P.S. А японці - камікадзе... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Борьба за титул Чемпиона Мира Ф1 продолжается и после финиша ГП Бразилии – Стюарты гонки осматривают болиды команд BMW и Williams на предмет соответствия Техническому Регламенту. Сомнения вызывает топливная система, а если быть совсем точным температура, которую имеет топливо, поступающее в двигатель. По мнению Джо Бауэра, технического делегата ФИА, обе эти команды нарушили ст. 6.5.4 Технического Регламента, в которой говорится, что «топливо, находящееся в болиде не может иметь температуру меньше 10 градусов, нежели температура окружающей среды» - это требование появилось в Регламенте во избежание замораживания топлива командами с целью уменьшения его объема.

В данном случае речь идет отклонении от требований Регламента, которое, между тем, может иметь далеко идущие последствия. На болиде Хайдфельда, например, по информации, которой располагает Бауэр, на первом пит-стопе топливо имело температуру 24 градуса Цельсия, а на втором – 25. При этом температура воздуха оставалась неизменной – 37 градусов Цельсия. То есть речь идет об отклонении в тринадцать и двенадцать градусов соответственно. Схожей информацией Стюарты FIA обладают и касательно машин Кубицы, Росберга и Накаджимы. Топливо Кубицы было холоднее на 12-13 градусов во время его пит-стопов, а Накаджимы - на 12 во время ппервой остановки, и чуть меньше, чем не 10 во время второй.

Майк Гаскойн, например, считает, что подобная разница в температуре топлива способна принести командам заметное преимущество. "Это добавляет 5-10 лошадиных сил, машина полчучает преимущество на протяжении всей гонки. Я считаю, они должны быть дискалифицированы".

Если хотя бы две машины из трех, финишировавших в зачетной восьмерке будут признаны не соответствующими регламенту, и исключены из зачета гонки, Льюис Хэмилтон поднимется на пятую позицию, и автоматически станет Чемпионом Мира, опередив Кими Райкконена на одну очко.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто не наказан!

Стюарты ГП Бразилии приняли решение не дисквалифицировать команды BMW и Williams BMW и Williams сохранят свои места в итоговой классификации ГП Бразилии, а Кими Райкконен, соответственно, сохранит свой титул – Стюарты приняли решение не наказывать команды за несоответствие температуры топлива требованиям Технического Регламента. Напомним, что речь шла о нарушении ст. 6.5.4 Технического Регламента, в которой говорится, что «топливо, находящееся в болиде не может иметь температуру меньше 10 градусов, нежели температура окружающей среды. В болидах же BMW и Williams оно, якобы, было холоднее на 13-14 градусов.

Причина «помилования» команд до банальности простая – Стюарты просто не смогли (или не захотели) доказать факт нарушения, сославшись на то, что данные предоставленные FOM, и данные «Meteo France», сотрудничающей с командами, касательно температуры воздуха в момент гонки, расходятся.

«При невозможности установить истинную температуру воздуха во время гонки, Стюарты не считают возможным наказать команды BMW и Williams», - говорится в официальном заявлении.

Это решение Стюартов «узаконило» результаты ГП Бразилии и победу в Чемпионате Кими Райкконена.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

McLaren признает поражение, но подает протест

Команда McLaren подала протест в Апелляционный Суд FIA на решение Стюартов ГП Бразилии Решение Стюартов ГП Бразилии отказавшихся наказывать пилотов BMW и Williams за несоблюдение требований Технического Регламента, будет обжаловано командой McLaren в Апелляционном Суде FIA. Об этом сегодня было заявлено в официальном пресс-релизе.

В нем же было заявлено, что McLaren согласна с тем, что Кими Райккконен добыл титул у честной борьбе, и что Ferrari по всем статьям «переиграла» их в вчера в Бразилии. Подавая же апелляцию, команда лишь хочет получить ответ на вопрос – почему, если обе команды были признаны техническим делегатом FIA виновными, они не были никак наказаны.

Для полноты картины следует отметить, что McLaren не имел никакого отношения к началу разбирательства, касательно нарушения Регламента командами BMW и Williams. Команда не подавала никаких протестов – внимание Стюартов гонки на нарушение обратил Технический делегат FIA Джо Бауэр, получив информацию из собственных источников.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Алонсо остается в McLaren?

Фернадо Алонсо уверяет, что он не соглашался на переход в Renault в 2008 году, и уже отверг предложение Toyota

Слухи о возвращении Фернандо Алонсо в Renault в следующем году – не более чем слухи, и никаких договоренностей ежу пилотом и французской командой не существует. Во всяком случае, так говорит сам двукратный Чемпион. «У нас нет никаких договоренностей. Это нонсенс», - сказал он в своем интервью испанскому радио. «Я слышал эти слухи, но это не более чем домыслы».

Также по паддоку ходят упорные слухи о том, что испанец уже отверг предложение Toyota, заключить многолетний контракт, по которому Алонсо получал бы беспрецедентную суму – $57 млн. в год.

Но если все эти слухи окажутся правдой, то в сочетании с невозможностью перейти в Ferrari, это будет означать только одно – Алонсо остается в McLaren.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все новое – это хорошо забытое старое? Не всегда… Как Вам новый болид команды Toro Rosso? © GEPA Pictures

post-58-1193057263.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Алонсо остается в McLaren?

Фернадо Алонсо уверяет, что он не соглашался на переход в Renault в 2008 году, и уже отверг предложение Toyota

Слухи о возвращении Фернандо Алонсо в Renault в следующем году – не более чем слухи, и никаких договоренностей ежу пилотом и французской командой не существует. Во всяком случае, так говорит сам двукратный Чемпион. «У нас нет никаких договоренностей. Это нонсенс», - сказал он в своем интервью испанскому радио. «Я слышал эти слухи, но это не более чем домыслы».

Также по паддоку ходят упорные слухи о том, что испанец уже отверг предложение Toyota, заключить многолетний контракт, по которому Алонсо получал бы беспрецедентную суму – $57 млн. в год.

Но если все эти слухи окажутся правдой, то в сочетании с невозможностью перейти в Ferrari, это будет означать только одно – Алонсо остается в McLaren.

Фернандо Алонсо еще задолго до окончания чемпионата не скрывал своего недовольства отношением к нему со стороны команды. Уже на Гран При США стало ясно, что испанец в этом сезоне не получит преимущества «первого» пилота, а в последних гонках Алонсо и вовсе был чужим среди «своих». Поставив на Хэмилтона, команда прогадала. Две ошибки юного Льюиса и команды в финальных двух гонках лишил Британию титула, а вместе с тем и Испанию…

Алонсо полагает, что в самый ответственный момент команда сделала ставку не на того пилота, за что и поплатилась проигрышем титула.

«В McLaren все сделали не правильно. Они проиграли чемпионат из-за ошибочного решения, сделанного во второй части чемпионата. Не секрет, что я не получал от них необходимой помощи.

Команда не была должным образом организована. Не было ощущения единства в коллективе, поэтому и такой результат. Каждый для себя должен извлечь урок из этого сезона, ведь при другом подходе к делу и результат был бы иным.

То, что сказал босс (Рон Деннис) после Китая, о том, что команда боролась со мной, а не против Кими четко декларирует их намеренья.

В нескольких последних гонкая я был связан по рукам и ногам. У меня не было права голоса, я гонялся лишь так, как они мне говорили. McLaren проиграла, а в Ferrari сделали свою работу лучше чем кто либо другой».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Алонсо виступає проти апеляції McLaren

Фернандо Алонсо вважає варіант дискваліфікації BMW Sauber і Williams, а також перемоги Хемілтона за рахунок цього в чемпіонаті неспортивним.

"Це рішення стало б черговим жартом, яких і так було достатньо у 2007-му, - сказав Алонсо. - Якщо це станеться, Формула-1 остаточно перестане бути спортом. Результат чемпіонату говорить сам за себе - у McLaren втратили титул через невірні рішення у другій половині сезону".

"Заява Рона в Китаї, про те, що команда бореться не проти Кімі, а проти мене, була декларацією - у фінальних Гран Прі сезону я почував себе зв’язаним по руках і ногах, що не полегшувало роботу на трасі - я повинен був робити тільки те, що мені говорять і не зміг відігратися", - зазначив дворазовий чемпіон світу.

Алонсо спростував чутки про можливе повернення у Renault: "У пресі постійно обговорюється мій перехід в одну чи іншу команду, але поки що жодних переговорів не було. Більше того, якщо я справді залишу McLaren, то не Renault буде командою, до якої я звернуся в першу чергу".

Раніше Кімі Райкконен зміг скористатися проблемами McLaren і перемогти в Гран-прі Бразилії, ставши чемпіоном світу сезону-2007.

Однак, боліди Ніко Росберга (Williams), Роберта Кубіци та Ніка Хайдфельда (обоє - BMW Sauber) не пройшли обов’язкової перевірки після гонки. У баках усіх чотирьох болідів паливо було не дозволеної правилами температури. Виходячи з цього, McLaren одержав право оскаржити результати бразильської гонки, що може поставити під питання чемпіонський титул Кімі Райкконена.

За матеріалами: F1news

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а ось це цікаво - виявляється не було ніяких проблем з коробкою у Хамільтона, це все нерви :)

Льюис признался, что допустил ошибку, нажав не ту кнопку. На восьмом круге Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон случайно нажал не ту кнопку и из-за этого проиграл титул чемпиона. Об этом канадскому изданию La Presse рассказал сам британец: «Мой палец соскользнул по рулю, и я неумышленно нажал кнопку стартовой процедуры. Включилась нейтральная передача, и мне пришлось перезагружать программное оборудование КПП».

Слова пилота McLaren подтверждает картинка с трансляции, по которой видно, как Льюис методично переключал несколько кнопок на руле, после чего все-таки смог продолжить гонку в нормальном темпе. За тридцать секунд «простоя» Хэмилтон откатился на 18-ю позицию в пелотоне.

Что касается возможной победы в чемпионате путем выигрыша апелляции на решение стюардов Гран При, которые не дисквалифицировали пилота Williams Нико Росберга и обоих гонщиков BMW Sauber за путаницу с охлаждением топлива, то тут Хэмилтон категоричен: «Это будет не правильно. Я хочу побеждать на трассе. Я бы не хотел отыграть позиции из-за чьего-то наказания - это не тот способ, в который я хотел бы выиграть».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так кто же виноват?

Хэмилтон и Деннис, расталкивая друг-друга локтями, наперебой берут на себя ответственность за проблемы с КПП на машине британца Не успел Льюис Хэмилтон заявить, что именно он виноват в кратковременно отказе КПП на ГП Бразилии, стоившего ему титула, как от «позорного столба» его оттеснил Рон Деннис. Босс McLaren заявил, что Льюис ни в чем не виноват и не совершил никаких ошибок – напротив, вина за случившееся полностью лежит на команде и засбоившем сенсоре.

«Льюис не сделал ничего, чтобы привело к сбою в работе коробки передач. Скорее всего, все дело в сбое в работе сенсора, включающего лимитатор скорости при въезде на пит-лейн. Но и здесь, скорее, причиной стал отказ механики, нежели человеческий фактор», – сказал Рон сегодня в интервью газете La Presse.

Впрочем, далеко не все верят словам Хэмилтона и Рона. И дело не столько в том, из-за чего включился лимитатор скорости, сколько в том включался ли он вообще. Есть мнение, широко распространенное среди специалистов на западе, что проблема была отнюдь не в ограничителе скорости, а отказ КПП был вызван проблемами, о которых комнада по какими-то причинам предпочитает не упоминать.

Так, например, Мартин Брандл, в прошлом пилот Ф1, а ныне телекомментатор, категорически заявил, что лимитатор скорости не включался, так как отсутствовал характерный звук, издаваемый коробкой при его работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Михаэль Шумахер: «Жаль, что меня там не было»

images14907.jpg

<_<

Семикратный чемпион может быть доволен – его дело в надежных руках! Последний чемпион Ferrari, Михаэль Шумахер, не полетел в Бразилию, а наблюдал за грандиозным финалом сезона с домашнего дивана в Швейцарии. И теперь, похоже, сожалеет об упущенной возможности отпраздновать неожиданно нагрянувший триумф.

Михаэль Шумахер: «Какой невероятный финал, какой захватывающий финиш! Я был так счастлив видеть Кими и Фелипе пересекающими финишную черту лидерами. Я всегда верил, что отчаиваться не стоит и надо всегда бороться до последнего, даже если шансы минимальны. Мои поздравления Кими и всем ребятам – потрясающий результат!

Возвращаясь назад, я жалею лишь об одном – что не смог лично присутствовать при всем этом. Я бы очень хотел вместе с командой отпраздновать этот успех. Но мы вскоре исправим это упущение, и я жду этого с нетерпением».

Михаэль Шумахер выиграл с Ferrari 5 титулов подряд в период с 2000 по 2004 год. В 2003 году он опередил в чемпионской гонке именно Кими Райкконена, который в то время выступал за McLaren.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Официально: календарь сезона-2008

images14928.jpg

Сегодня FIA подтвердила, что в 2008 году Формула 1 впервые увидит ночной Гран При. Правда, для этого властям Сингапура придется хорошо постараться, чтобы гарантировать должный уровень освещения и безопасности трассы. Также инспекцию FIA перед окончательным утверждением должна будет пройти трасса в Валенсии (ГП Европы).

В следующем году, впервые начиная с сезона 2000 года, мы не увидим ГП США. Немецкий Гран При следуя условиям чередования трасс на этот раз проведут на Хоккенхаймринге, а этап в Турции пройдет непривычно рано – а начале мая. Финал сезона вновь, как и в предыдущие четыре года пройдут в Сан-Паулу.

2008 FIA Formula One World Championship

1 этап - 16 марта Австралия (Мельбурн)

2 этап - 23 марта Малайзия (Сепанг)

3 этап - 6 апреля Бахрейн (Сахир)

4 этап - 27 апреля Испания (Барселона)

5 этап - 11 мая Турция (Стамбул)

6 этап - 25 мая Монако (Монте-Карло)

7 этап - 8 июня Канада (Монреаль)

8 этап - 22 июня Франция (Маньи-Кур)

9 этап - 6 июля Британия (Сильверстоун)

10 этап - 20 июля Германия (Хоккенхайм)

11 этап - 3 августа Венгрия (Будапешт)

12 этап - 24 августа Европа (Валенсия)

13 этап - 7 сентября Бельгия (Спа)

14 этап - 14 сентября Италия (Монца)

15 этап - 28 сентября Сингапур*

16 этап - 12 октября Япония (Фудзи)

17 этап - 19 октября Китай (Шанхай)

18 этап - 2 ноября Бразилия (Интерлагос)

* ночная гонка

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ, гран-прі Турції у наступному сезоні - кандидат №1 на поїздку. причин купа - недорога країна, безвізовий вїзд, це травень і не така спека, новий класний автодром з сучасною інфраструктурою.

Одним словом пропоную фанів Ф1 що хочуть відвідати цей етап обдумати це. є час піднакопити $ кому треба (ну випивати по 3 бакальчика а не по 5 :) ), разом бандою їхати легше та й цікавіше.

ваші думки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Льюис Хэмилтон переезжает

Хэмилтон последовал примеру Михаэля Шумахера, Кими Райкконена, Фернандо Алонсо, Ника Хайдфельда и Алана Проста и решил перебраться в более спокойную атмосферу, которой всегда славилась страна часов и молочного шоколада. В Лондоне нынче в полном разгаре «Хэмилтомания» - молодой звезде не дают и шагу ступить без пристального внимания прессы, папарацци и болельщиков.

Британская пресса поспешила назвать манёвр Льюиса элементарным желанием сэкономить, ведь известно, что в Швейцарии гонщики пользуются льготами законодательства, которое приравнивает пилотов к «безработным». Но Хэмилтон утверждает, что все дело в душевном равновесии: «Там люди намного сдержаннее, они никогда тебя не беспокоят».

В отличие от Шумахера или Райкконена, Льюис будет жить в квартире в Женеве. Любопытно, что квартиру в этом городе снимает и Фернандо Алонсо…

Баррикелло уходит в Super Aguri

Наличие у Рубенса Барикелло контракта на следующий сезон, о чем в последнее время неоднократно заявлял Ник Фрай, отнюдь не означает, что бразилец продолжит выступать в Honda. По информации авторитетнейшего издания F1 Racing, Рубенс может заменить Энтони Дэвидсона в Super Aguri, в то время как его место займет то ли Тимо Глок, то ли Кристиан Клиен.

Причиной этого может стать низкий уровень выступлений бразильца, впервые за свою карьеру пилота Ф1 закончившего сезон без единого очка. Несомненно, в основном проблема заключалась в отвратительном болиде команды, но после его модернизации Дженсон Баттон сумел набрать шесть очков, а Рубенс так и остался ни с чем. И хотя упрекнуть Баррикелло не в чем – он сделал все от него зависящее в данной ситуации – именно его, тем не менее, могут принести в жертву, открыв дорогу молодежи.

Равенство уже не в моде

Глава технического отдела команды Renault несмотря на то, что его команда всегда исповедовала принцип равенства, считает, что в этом сезоне McLaren загубила именно командная политика Рона Денниса. Британец пересмотрел свои убеждения…

«Сегодня должна быть четкая ясность в команде – кто номер один, а кто номер два. Иначе вы рискуете дестабилизировать команду» - говорит Симондс.

«Да, когда мы с Фернандо (Алонсо) выигрывали чемпионаты, возникали ситуации, когда было, к примеру, лишь одно крыло и мы его не брали на гонку. Мы никогда не симпатизировали одному пилоту больше, и эта позиция была очень прочной. Но должен сказать, что сейчас я изменил свое мнение. Автоспорт – командный вид спорта и вы все должны делать с максимальной выгодой для команды. Думаю, настали времена, когда лучше чтобы все крутилось вокруг одного болида».

Что любопытно, в этом сезоне победила команда Ferrari, которая впервые со времен Михаэля Шумахера предоставила своим пилотам абсолютно равные шансы, и лишь в Бразилии, на последней гонке сезона Фелипе Масса был вынужден помочь Кими Райкконену…

ДиСи: «Отношение Рона Денниса демотивирует гонщика»

Ветеран Ф1 уверен – в McLaren к Алонсо отнеслись без должного уважения. Дэвид Култхард не понаслышке знает, как это - быть напарником любимчика Рона Денниса. Выступая за McLaren с 1996 по 2004 год, шотландец на себе ощутил все «прелести» так называемого «равного статуса» пилотов в команде Денниса, что особенно остро проявилось в 1997 и 1998 годах. Именно в этом Дэвид видит причину неудач Алонсо…

«У Рона Денниса бывают проблемы с налаживанием контакта с гонщиком, что здорово демотивирует пилота. Алонсо чувствовал себя нежеланным гостем в команде, а этого не должно было произойти. Мы ведь говорим о двукратном чемпионе. Как следствие, титул с преимуществом всего в одно очко ушел к Ferrari».

В свое время Дэвид и Кими Райкконен провели три сезона вместе и ДиСи хорошо известно о гоночных качествах финна: «Кими заслужил титул. Льюис Хэмилтон молод и я уверен, он еще не раз выиграет чемпионат. Кими же быстр – вероятно, он быстрейший гонщик в данный момент. К тому же в прошлые годы ему здорово не везло».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фернандо Алонсо покидает McLaren!

Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.

Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.

Фернандо Алонсо: “Когда я был мальчишкой, то мечтал выступать за McLaren. Но иногда в жизни что-то идет не так. Я продолжаю верить, что McLaren является отличной командой. Да, по ходу сезона у нас были взлеты и падения. Не секрет, что я так и не смог освоиться в команде, почувствовать себя как дома. Много разговоров было о фаворитизме в команде, но должен признать, что у нас всегда были равные возможности для победы. Сегодняшнее решение позволяет всем сосредоточиться на сезоне-2008, и я желаю команде и ее партнерам всего наилучшего”.

Рон Денис, глава команды: “Все в Vodafone McLaren Mercedes, особенно испанские партнеры команды Banco Santander и Mutua Madrileсa, хотят пожелать Фернандо успехов в будущем. Он отличный пилот, но по некоторым причинам комбинация Vodafone McLaren Mercedes и Фернандо не сработала. В итоге мы решили отказаться от совместной работы. Мы верим, что это решение пойдет компании только на пользу. Теперь мы можем полностью сосредоточиться на подготовке к чемпионату-2008”.

В ближайшее время команда объявит состав пилотов на сезон-2008.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Шумахер вновь лучший

Во второй день тестовых заездов в Барселоне вновь не было равных семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру, ныне исполняющего обязанности технического консультанта Ferrari.

Михаэль Шумахер проехал круг за 1:21.486, опередив Педро де ла Росу из McLaren на 0.4 секунды. Филипе Масса стал 4-м, между ним и испанцем вклинился Хейкки Ковалайнен, а Гарри Паффетт на втором McLaren замкнул первую пятерку.

567130.gif

Снова в деле (Reuters)

Михаэль Шумахер после тестов заявил: "Это было весело. Я счастлив, что, несмотря на долгое отсутствие, моих навыков управления болидом оказалось достаточно, чтобы помочь команде. Передо мной было поставлено несколько вопросов, я смог ответить на все. Приятно было узнать, что я все так же хорош в кокпите".

Ferrari возлагала большие надежды на помощь Михаэля Шумахера в создании болида для следующего сезона, ведь с 2008 года будут запрещены все электронные вспомогательные системы, а немцу довелось выступать без них.

"Сегодня без трекшн-контроля чувствовать машину сложнее, чем в 2000 году (последний до сего момента год без трекшн-контроля - ред.), из-за разницы в двигателях, - заметил семикратный чемпион мира. - Тогда использовались моторы V10, и можно было играть с коробкой передач, а сейчас это невозможно.

"Сложнее всего проходить медленные повороты. Но теперь наблюдать за гонками станет еще интереснее. Правда, даст ли это преимущество какой-либо из команд - посмотрим. Я считаю, выигрывать Гран-при будут те же топ-команды", - подчеркнул немец.

По материалам: f1magazin.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...