Перейти до змісту

продам Cannondale Bad Boy Ultra 2008 EU


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

неспешно продам стремительный байк для города и трассы : Cannondale Bad Boy Ultra

формально относится он к классу гибридов-коммутеров, но обладает одной замечательной особенностью - геометрия и конструкция расчитаны на использование как 26" (шириной до 2.25"), так и 28" (шириной до 1.25") колес. установка 26" вилсета превращает городскую зажигалочку в отважного покорителя грунтов

европейский вариант байка 2008 года отличается во-первых внутренней прокладкой всех тросов и патрубков, что позволяет комфортно переносить байк за верхнюю трубу, да и просто ничего не висит и не цепляется. во-вторых, эти изящные задние дропауты в виде арок - +5 к поглощению мелких неровностей и +10 к внешнему виду

байк черного цвета с бархатным оттенком. деколи Cannondale сделаны из отражающего состава. днем их почти не видно, зато ночью байк прекрасно заметен в цвете фар. все швы на раме вручную затерты, как и во всех Cannondale высокого класса. рама ростовки XL, но с моим ростом 182 см поездки на любые расстояния были очень комфортны.

вилка Cannondale HeadShok Ultra Fatty DL сочетает в себе преимущества ригидной вилки и обычной короткоходной (80 мм) воздушки с локаутом. люфт в вилке отсутствует в принципе, а все благодаря подвесу на шести линейных подшипниках. также вилка отлично ловит мелочь, а локаут действительно бронебойный. крепление колеса и калипера стандартное, что дает огромное поле для апгрейда.

задний переклюк : Shimano Deore XTR M960 2004 года в идеальном состоянии! средняя лапка, закрытые подшипники, мягкое и четкое переключение;

передний переклюк : Shimano Deore XT M771. нижняя тяга и компактность - это было очень важно с учетом расположения заднего колеса и прокладки тросов;

манетки : Shimano Deore SLX M660, 9+3, two-way release. легкие, удобно переключаются. индикаторы сняты, но могу поставить обратно.

система : Truvativ Firex 3.3 SL. шатуны 175мм, звезды 48/36/26, состояние хорошее, чуть потерта краска на шатунах;

каретка : Truvativ GXP, 68x113 мм;

тормоза : Avid Juicy 3. вполне надежны - зачем платить больше. колодки sintered. если кого-то смущает класс тормозов, могу бесплатно поставить Juicy 5;

рулевая : Cannondale HeadShok Si, интегрированная. на высококачественных промподшипниках;

вынос : Cannondale XC3F HeadShok, 31.8 мм, 100 мм длина, 20 градусов подъём, с объемным логотипом Cannondale. по желанию могу заменить вынос на более низкий и длинный (140 мм/5 deg);

руль : Cannondale C3, 600 мм в ширину, почти прямой - подъём не больше сантиметра, наклон назад 5 градусов;

грипсы : Ergon GR2 Magnesium. есть упор для ладоней, замок и регулируемые рожки. также дополнительно можно поставить карбоновые рожки Giant race.

подседельный штырь : Cannondale C3, алюминиевый 31.6 x 370 мм, крепеж на два болта, возможна регулировка высоты без инструмента;

хомут для штыря : Cannondale, алюминиевый, затяжка шестигранником;

сиденье : WTB Speed V Pro, кожа + гель + хромолевые рельсы. чуть жёще, чем Laser V. но могу бесплатно заменить на WTB Laser V - оно будет удобнее для покатушек в обычных брюках;

педали : Crank Brothers Candy C, но могу поставить топталки или универсальные Crank Brothers Mallet;

тросы и рубашки : Shimano SIS 1.3 мм;

пыльники и оконцовки : Cannondale;

с байком я даю два вилсета, под 26" и 28". описание 28" вилсета :

кассета : Shimano Ultegra 6500, 11-23. легкая и прочная. пробег ~600 км;

цепь : Shimano XTR Dura-Ace CN-7701. не шумит, тянет и переключается весьма здорово;

тормозные роторы : Alligator Starlite pink, 160 мм;

задняя втулка : Formula DC58, легкая, на промах, тянет и катит изумительно;

передняя втулка : Formula DC94, очень легкая, отлично катит;

обода : Mavic A 317 Disc. 700C x 17. легкие, прочные;

спицы : DT Swiss Champion 2.0, черные;

камеры : Maxxis Ultralight под "шредер", 700c x 25-35;

покрышки : Maxxis Overdrive Kevlar belt, 700 x 35c (сзади) 700 x 32c (спереди), а также дам на замену Schwalbe Marathon 700x32 ;

26" вилсет :

Mavic CrossRide, 24 плоские спицы на колесо, ширина обода 19.5 мм;

покрышки : легендарные Hatchinson Python limited edition (черно-серые), фолдинг, 26x2.0, износ практически отсутствует;

кассета и цепь SRAM 970, 11-34, пробег ~1000 км;

тормозные роторы AVID Roundagon, 160 мм;

а еще в комплекте приятные мелочи в виде беспроводного велокомпа VDO, подседельной сумки, подфляжника и фляги Cannondale.

цена 950 долларов США. либо 830, если покупатель решит оставить мне один вилсет на свое усмотрение. внимание, цена только для Луцка! с иногородними оговаривается отдельно с учетом расстояний и временных затрат.

барахол возможен только после продажи рамы и вилки, а их стоимость будет 500 долларов. раздельно вилка и рама не продаются.

нажмите на эту ссылку чтобы увидеть реальные фото байка на 26" и 28" колесах

связаться со мной можно через личку, прошу указывать свои контакты для быстрой связи. также по запросу в личку могу выслать фото с любых ракурсов, а также, разумеется, фото серийных номеров рамы и любых пронумерованных компонентов.

благодарю за внимание!

ps. уютный дневничок этого байка

Опубліковано

Потужний роверець )) бачив його в живу. не шкода розлучатись, ти ж не один рік на ньому катав... Вдалого продажу!!!

Опубліковано

есть самую малость. просто слишком много стало байков в ангаре, а места мало.. вот и найнер же собираю. так что решил продать BBU :smile3:

но если не продастся, то переставлю на узкую 28" резину и буду катать вместо шоссера

  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...