Smith Опубліковано 14 Січня, 2011 в 14:03 #1 Опубліковано 14 Січня, 2011 в 14:03 В агентстве Hyper Island создали концепт интерактивных витрин. Поскольку многие сходятся во мнении о том, что прямая реклама постепенно сдает свои позиции, производители и продавцы переносят внимание на работу с пространством магазина, оформление витрин и индивидуальный подход к покупателю. Внешнее и внутреннее оформление магазинов сегодня – целая отрасль. Зачастую, концепты оформления торгового пространства во многом опережают общественные здания, поскольку изначально призваны быть более агрессивными для привлечения внимания. Дизайнеры студии Hyper Island создали несколько образов витрин для бренда WESP c помощью видео и моделей. Каждая из витрин имеет свой колор и систему движения, но основная цель – заставить прохожих остановиться и «считать» информацию – была достигнута во всех вариантах витрин. Витрина начинает «работать» только в то время, когда мимо нее кто-то проходит. Идея использования инфракрасных датчиков нашла новое применение. При этом, прохожий может управлять движениями модели, оставаясь снаружи. джерело Тут відео
Vadimm Опубліковано 14 Січня, 2011 в 14:10 #2 Опубліковано 14 Січня, 2011 в 14:10 якщо перед вітриною клумба то ніякий інфрачервоний датчик не вловить чувака який проходить в 3-6 метрах від неїа якщо клумби нема але чуваків ходить багато, то найактивніші можуть і побитись за право "управлять движениями модели"
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.