freemankot Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 18:10 #1 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 18:10 Продам итальянский карбо-байк Scapin Vyrus http://www.scapin.com/scheda.asp?idprod=34&tipo=mtb Рама- Carbon monocoque, size L Вилка – Rock Shox Reba Race Колеса – Fulcrum Red Metal 5 Покрышки- Michelin xc dry 2 Задний переключатель - Shimano XT Передний переключатель - Shimano XT Манетки - Shimano XT Тормоза - Shimano XT Ротора - Shimano XT Система - Shimano XT Кассета - Shimano XT Цепь - Shimano XT Вынос – FSA Carbon Pro Руль – Fsa Carbon Pro OS-180 CW Flat Подседельный штырь - FSA Carbon Pro Седло - Selle Italia SLR XC Scapin Состояние идеальное, пробег 200км. Размер: L . Геометрия: http://www.scapin.com/Schede-OffRoad.pdf Цена 2200$, отдельно рама 900$ Связь тел. 050 390 27 78, ICQ 488041485
Bit Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 18:40 #2 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 18:40 крута річ! але я б за такі гроші на машині їздив би
TreNeR Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 19:05 #3 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 19:05 Если нечего сказать, то лучше помолчать ЗЫ Была-бы возможность, обязательно бы ездил на картоне
Shkoder Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 19:21 #4 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 19:21 TreNeR, а я для меня карбон не самоцель, разве что в компонентах. жесткий алюминиевый подвес дает больше возможностей, imho. сэкономленные деньги я бы предпочел потратить на обвес.
freemankot Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 20:08 Автор #5 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 20:08 карбон на много легче чем алю и не уступает в прочности, что предает ему больше управляемости и скорости, обратите внимание, что все топовые ультимейте, особенно в шоссе, делают уже из карбона или частично из него!
TreNeR Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:14 #6 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:14 Не сказал-бы что карбон намного легче. Скорее при сравнимом весе с алю, он намного жестче.
freemankot Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:31 Автор #7 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:31 и все таки, велосипеды карбо на целых кило а то и два легче своих алю собратьев
Shkoder Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:35 #8 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:35 насчет веса никто ж не спорит - карбон хорош в дисциплинах, где важен каждый грамм (кросс-кантри гонки), ну или каждый миллипонт (трейл-матрасинг) насчет управляемости - очень индивидуально это. кто-то любит когда рама играет и "обтекает" повороты, а кому-то в раме нравится жесткость.
TreNeR Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:37 #9 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:37 Там кроме рамы и обвес полегче Вместо ХТ-ХТЯ, вместо алю палок-карбо, вместо редметал10-редметал5, вместо рэбы или рекона-сид и т.д. Так почуть и "набежит" кило(точнее "сбежит")
Shkoder Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:37 #10 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:37 Скорее при сравнимом весе с алю, он намного жестче.как раз наоборот. карбон эластичный, он пружинит и гнется. гасит микровибрации (хорошо для руля и подседела)
TreNeR Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:40 #11 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:40 Скорее при сравнимом весе с алю, он намного жестче.как раз наоборот. карбон эластичный, он пружинит и гнется. гасит микровибрации (хорошо для руля и подседела)Сори, имел ввиду раму в кареточном узле, где нужна жесткость, правильная карборама - жесткая. А в перьях - пружинит.
Shkoder Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:49 #12 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:49 TreNeR, очень сильно зависит от плетения и состава лака, а значит от производителя. тот же Scapin своих рам наверняка не делает, а где покупает - загадка
TreNeR Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:51 #13 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:51 Да ладно, как есть так есть. Можно весь офф вынести в отдельную тему, а там уже порезвиться
Shkoder Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:59 #14 Опубліковано 27 Грудня, 2010 в 21:59 да ладно, продавцу только польза от этого
Atarax Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 11:12 #15 Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 11:12 ну или каждый миллипонт (трейл-матрасинг) порвав :lol:
8a8asik Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 12:30 #16 Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 12:30 Хоть би вибачився хтось за оффтопікі
Merck Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 12:36 #17 Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 12:36 Я б на картоне ездил с удовльствием, да и не думаю что кто то б от него отказался... другое дело цена...Улыбнул Бит, за такие деньги можно только убитый жигуль или таврию гнилую купить... уж лучше на бюджетном алю ХТ ездить чем на такой машине лол... а карбон по сравнению с автокорчём так это вобще за счастье.
TreNeR Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 15:05 #18 Опубліковано 28 Грудня, 2010 в 15:05 Хоть би вибачився хтось за оффтопікі Так то мы тему АПаем Мы у ТС на зарплате
freemankot Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 15:40 Автор #19 Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 15:40 фирма СКАПИН непосредственный производитель, также производила и разрабатывала рамы марки Олимпиа!данная рама сделана по последним технологиям из однонаправленного карбона!
Shkoder Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 16:49 #20 Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 16:49 доказательства будут?кстати, однонаправленный карбон (то есть без перекрестного или поперечного плетения) - это очень плохо. надеюсь, что ты просто ошибся с этими выдумками.
artur4ik Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 17:33 #21 Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 17:33 Жалко , что цена в $ , а не гривнях
sobol Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 19:18 #22 Опубліковано 30 Грудня, 2010 в 19:18 В этом году купил карбоновый Кольнаго, разница с алюминием ооооочень большая. Сам едет.Разживусь денежкой, обязательно карбоновый байк куплю.
freemankot Опубліковано 3 Січня, 2011 в 14:00 Автор #23 Опубліковано 3 Січня, 2011 в 14:00 Новая цена 2000$, после будет разборка
Shkoder Опубліковано 3 Січня, 2011 в 19:36 #24 Опубліковано 3 Січня, 2011 в 19:36 супер. я первый на тормоза
freemankot Опубліковано 23 Січня, 2011 в 14:40 Автор #25 Опубліковано 23 Січня, 2011 в 14:40 Расподается итальянский карбо-байк SCAPIN VYRUShttp://www.scapin.com/scheda.asp?idprod=34&tipo=mtbРама- Carbon monocoque, handmade in Italy, size L в комплекте с рулевой и подседельным хомутом – цена 900$Геометрия: http://www.scapin.com/Schede-OffRoad.pdfВилка – Rock Shox Reba Race с выносным локаутом на руль, шток около 22см., ход 100мм., цена- 400$ Колеса – Fulcrum Red Metal 5 – цена 255$, продаются вместе с покрышками Michelin xc dry 2 Задний переключатель Shimano XT – цена 60$ Передний переключатель Shimano XT – цена 30$Манетки Shimano XT – 70$ Тормоза - Shimano XT – 250$Ротора - Shimano XT – 70$Система - Shimano XT – 165$Кассета - Shimano XT – 55$Цепь - Shimano XT – 20$Вынос – FSA Carbon Pro – 50$Руль – Fsa Carbon Pro OS-180 CW Flat – 80$Подседельный штырь - FSA Carbon Pro 5 – 50$Седло - Selle Italia SLR XC Scapin – 80$http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25470Состояние всех деталей идеальное, пробег 200км. Связь тел. 050 390 27 78, ICQ 488041485
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.