Перейти до змісту

Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 4.0.1


MrVes

Рекомендовані повідомлення

Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице: http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/testrealm.html

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице: http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/index.html

Обновление систем Cataclysm

7 декабря 2010 г. дополнение Cataclysm к игре World of Warcraft появится в магазинах всего мира. В связи с этим пришло время выпуска первого обновления с целью подготовки к официальному запуску игры. Теперь в обновлении 4.0.1, первом официальном обновлении третьего дополнения игроки смогут увидеть многие из главных изменений, реализованных в игре и системе пользовательского интерфейса.

Общее

  • Обновление программы запуска Cataclysm
    • Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.

    [*]Изменение свойств предметов

    • В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.

Подземелья и рейды

  • Гибкая система сохранения рейдов
    • В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система дает персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
    • Подробнее о данной функции можно узнать на наших официальных форумах.

    [*]Цитадель Ледяной Короны

    • Удален эффект Холод Трона.

Валюта

  • PvE, изменения в валюте
    • Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
    • После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Уже имеющиеся у игрока знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, будут заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
    • За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
    • Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
    • За победу над боссами завершающих цепочку подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня.

    [*]PvP, изменения в валюте

    • Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести.
    • Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
    • Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.
  • За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на форумы, посвященные дополнению Cataclysm.

Классы: общее

  • Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
  • В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
  • Из игры удалены боеприпасы.
  • Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
  • Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
  • Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
  • Механизм накопления ярости нормализован.
  • Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
  • Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
    • Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
    • Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
    • Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
    • После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
    • Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована здесь.

Рыцари смерти

  • Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
  • Изменились эффекты власти крови и власти льда.
  • Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
  • Добавлена новая действующая механика «Затмение».

Охотники

  • Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
  • В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
  • Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
  • В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
  • При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».

Паладины

  • У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
  • Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
  • Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.

Предметы

  • Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
  • Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
  • Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
  • Интерфейс гильдии был изменен для добавления новой функциональности, включая новые возможности сортировки и организации.
  • Панель команд арены была улучшена.
  • Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
  • На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
  • В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
  • При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
  • О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
  • Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
  • Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
  • Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика

  • Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
  • Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
  • Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
  • Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
  • Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).

Скоштували?

Мене дещо бентежать нові таланти та зміни в скілах, хоча загалом почував себе на 66-му досить пристойно (я недавно почав ганяти).

А що скажуть наші атци про зміни? Які класи стали себе більш комфортно почувати? (базар типу "рулять руки" в флейм).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Близы делают из всех классов трехкнопочных лолодинов

Убили половину статов,убрали кучу спелов(мне как магу обидно за абсорб щиты)

Скоро любое шимпанзе в а9 сможет стать имбой

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Убили половину статов,убрали кучу спелов(мне как магу обидно за абсорб щиты)

Якраз після запуску 4.0.1 маги почали почувати себе значно краще ніж до того, у всякому випадку їх ДПС виросло дуже пристойно, от тільки зараз їх знову понерфили.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Убили половину статов,убрали кучу спелов(мне как магу обидно за абсорб щиты)

Якраз після запуску 4.0.1 маги почали почувати себе значно краще ніж до того, у всякому випадку їх ДПС виросло дуже пристойно, от тільки зараз їх знову понерфили.

К сожалению играю на пиратке(пока) и мне тяжело судить о магах с патчнотов,ну насколько я читал и могу судить, файр теперь годен пвп на арене.

Я писал предыдущий пост не только по магах -уже скоро приматы в зоопарках смогут,не учя теорикрафт,ходить на арену не мучая себя исчислениями статов и прочих деталей

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К сожалению играю на пиратке(пока) и мне тяжело судить о магах с патчнотов,ну насколько я читал и могу судить, файр теперь годен пвп на арене.

Я писал предыдущий пост не только по магах -уже скоро приматы в зоопарках смогут,не учя теорикрафт,ходить на арену не мучая себя исчислениями статов и прочих деталей

Вони і раніше ходили, от тільки максимум що їм світить це договорняк (самі колись на офі сиділи до 4 ночі аби за голду рейтинг злити).

От тільки рейтинг їх ніфіга не росте )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • Адміністратори

маги рулят ). ну чо кто уже 85-й взял?

я уснул на половине до 82. спать охота была )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...