Перейти до змісту

Ключ до успіху


Yuraul

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
К 20 годам он женился, развелся, посидел в тюрьме и был владельцем 3 фирм.В 16 лет он решил открыть свое дело. Это было в 1994 году, когда я занимался бизнесом «Регистрация предприятий под ключ». Тогда регистрировать предприятия было сложно и долго, и я придумал фишку: сначала я регистрировал предприятие на себя, а потом его продавал. Клиент получал предприятие за 1 день. А я получал деньги.Молодой человек убедил меня продать ему фирму за пол цены. Как ему это удалось?Афера 1: Справочник тверских банковОн пришел ко мне в офис, сказал, что издает справочник Тверских банков, но ему нужна фирма, а денег хватает только на половину цены. И он сделал мне супер предложение: размещение моей рекламы бесплатно и продажу еще одной рекламы в собственный карман. Цена каждой рекламы была объявлена как за целую фирму, так что предложение выглядело вполне привлекательно. Я согласился.Когда мы пошли регистрировать передачу предприятия, он умудрился заговорить зубы юристу, и тот пропустил, что юноше еще 16 лет, и владеть своим предприятием он просто не имел право.Потом он взял в кредит компьютер, струйный принтер и сканер. Потом он снял в кредит офис. Потом он напечатал 400 экземпляров справочника (вместо обещанных 10 000). Ни кто ничего не проверял, он раздал рекламодателям по насколько штук, те остались довольны.Я тогда на этом заработал: продал два своих рекламных места. Хотя по сути я стал соучастником аферы − тираж ведь был ложным.Афера 2: Фальшивые билеты русского лотоЧерез какое-то время к молодому человеку пришел продавец билетов русского лото. Сказал, что их разметают со страшной силой, и предложил напечатать фальшивые. Степень защиты и правда была низкая. Билеты были напечатаны и распроданы.Обычно выиграть в лотерею сложно, но тут им повезло: они напечатали выигрышные билеты. В СИЗО посадили сначала продавца, а потом и нашего героя. Он просидел 8 месяцев и получил условное. Сидел в отдельной камере для экономических преступлений и завел там хорошие связи.Афера 3: РосполиграфсервисПоняв, что многие бизнесмены доверчивы, как дети, он начал брать понтами: зарегистрировал фирму «Росполиграфсервис». Вот так вот скромно. Стал дорого одеваться, купил кожаный портфель, тщательно отбирал слова. Слова отбирал так тщательно, что порой говорить с ним было просто невозможно: он мог думать по 20-30 секунд, перед тем, как выдавить из себя слово.Людей он всегда нанимал очень охотно, но никогда не обещал конкретную зарплату, и всегда жаловался, что предыдущие просто лентяи, которые ни хрена не делают. Быстро ото всех избавляется, как только на горизонте начинают маячить новые кандидаты.Но главное − он всегда ужасно выполнял любую работу. Что бы он не делал, все отдавало работой человека, впервые увидевшего фотошоп. Впрочем странного тут мало, все работы и выполнялись всегда только такими специалистами.Почему ни кто не жаловался и не подавал в суд? Ответ очевиден − откаты.Афера 4: Карты Твери и Тверской областиПотом появилась фирма «Карты России». Рецепт тот же: дешевая рабочая сила, пафосное название, хреновое качество, откаты. Карты выпускались только Твери и области. Появилась легенда, что только у этой фирмы есть право печатать карты Твери, и больше ни у кого. Продавались рекламные площадки. Карты печатались, конечно, тиражами заниженными в десятки раз.Афера 5: Сайт туризма Тверской областиЧерез карты появилась связь с комитетом по туризму в Тверской области. Появился проект по созданию сайта − единого справочного центра по туризму в Тверскую область. Надо ведь кому-то этим заниматься. Кому? «Карты России» оказались тут как тут. Были выделены деньги из бюджета. Более того: сайт еще и не появился, а единый справочный центр уже заключил договора с санаториями и турбазами и начал получать деньги за информационное обслуживание.Как удалось брать деньги с предприятий за несуществующий сервис? Очень просто: говорилось, что это делается под эгидой чуть ли не самого губернатора. Ну, и откатики, откатики. Сайт в итоге своровали у кого-то один в один, отчитались. Фирму закрыли.Афера 6: Оформление стенда Тверской областиВ конце 2006 года в компанию, в которой я работал, обратились из департамента развития Тверской области. Надо было очень срочно оформлять стенды области на международных выставках. Представители департамента жаловались, что им подрядчики сделали черт знает что, и губернатор крайне не доволен. В частности, для стенда сельского хозяйства было предложено замечательное решение: растянуть фотографию льна на всю стену. Лен был снят на мыльницу, это было какое-то поле с еле различимыми голубыми цветочками.Кто делал дизайн? Конечно, «Карты России». Мы в жуткой спешке сделали хороший дизайн, заодно буклеты и презентацию. Тверская область получила второе место за оформление стенда, уступив Краснодарскому краю. Но деньги все равно пошли через «Карты России», и мы бы не получили ничего, если бы вдруг начальника департамента сельского хозяйства не посадили.Вы думаете наш герой переживал? Ничего подобного. Прошло немного времени, и все вернулось на круги своя. Взяв наш дизайн за основу «Карты России» стали делать буклеты и оформление. Конечно, все стало на много хуже, но что делать: заказы уходят туда, где руководители проводят гибкую откатную политику.Вывод: Учитесь делать бизнес по-русскиКогда я стою на остановке, а мой приятель проезжает мимо на дорогом внедорожнике, я задумываюсь: где я упустил свой шанс?Почему, когда я брал кредиты в 90-х годах, то всегда отдавал со всеми сумасшедшими процентами. Я боялся за свою репутацию. Тогда все брали кредиты и не отдавали. А я, дурак, отдавал. Думал − зарекомендую себя ответственным. Кому это надо?Почему часто, когда я старался делать хорошие сайты, рано или поздно появлялись те, кто делал хреново, но зато договаривался с заказчиками?Зачем мы делали Тверской области в короткие сроки хороший стенд, если в итоге все равно пожинают плоды те, кто умеет вешать лапшу на уши?АвторствоПри копировании материала прошу ссылаться на мою персональную страницу в профайле.Картинка − макет стенда Тверской области на выставке «Зеленая неделя» в Германии 2007. Автор: Николай Макаров. Я работал тогда в компании «Ратмир-Телеком», и работа входит в его портфолио.

Скопіпизжено з хабра.

Звиняте, влом мені форматувати. Зручніше буде читати, якщо перейти по посиланню.

Опубліковано

Цікаво було почитати.

На превеликий жаль пострадянський менталітет більшості населення створює дуже комфортне середовище для різного роду пройдисвітів.

І тому заробити обманом часто набагато легше ніж чесним шляхом <_<

  • 3 місяця потому...
Опубліковано

Відкати - це головна рушійна сила теперішньої української економіки, котра тільки починає набирати оборотів.

Україна - це країна великих можливостей, де можна домовитись будь з ким. (с)

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

зараз державна економіка практично вся живе на відкатах, де відкат може становити 20 відсотків.

відкат може бути і 50 % і більше

зразок 10 лавок по ціні 630тис. грн., а до розголосу всі 1 500 000 грн.

Руководство харьковского метрополитена решило украсить станцию "Алексеевскую" лавочками по рекордной цене и потратило на это более полумиллиона бюджетных средств. А сначала говорилось о цене втрое выше!Информация о том, что Харьковский метрополитен потратил на приобретение десяти скамеек для новой станции "Алексеевская" почти полтора миллиона гривен, появилась на официальном портале госзакупок. Тендерные документы свидетельствовали: мебель покупали по процедуре "закупки у одного участника", то есть без торгов. Продавец - харьковская фирма "Р-1". Но в руководстве подземки сразу заявили: в документы закралась ошибка - в них верно все, кроме цены. По бумагам, которые размещены на официальном сайте подземки, полтора миллиона гривен учреждение заплатило за оборудование и материалы связи, а скамейки обошлись бюджету всего лишь в ... 630 тысяч гривен. Вскоре цифра была изменена и на официальном сайте госзакупок. Но вопросы остались. Ведь мебель для метро оказалась как минимум в десять раз дороже, чем другие предложения на рынке. В Интернете предлагают купить скамейки от пятисот гривен до двух тысяч.По официальным прайс-листам фабрики Фрунзе, даже самая дорогая продукция стоит не более 5000 гривен. Почему Харьковский метрополитен выбрал лавки за 50 тысяч гривен - это уже без учета НДС - объяснить не смогли ни в подземке, ни в фирме-поставщике. Директор "Р-1" по телефону представиться отказался и на интервью пока не согласился, но заверил: его продукция уникальна и стоит именно полмиллиона. Образец не продемонстрировал, но объяснил, что они сделаны особым способом из металла и будут огибать колонны. Руководство подземки также демонстрировать образцы пока отказывается: чтобы подготовиться к интервью по поводу скамеек, им нужна неделя. Но юристы утверждают: в этом приобретении немало нарушений. Ведь по закону о госзакупках, процедура закупки у одного участника является исключением и возможна, если речь идет о произведениях искусств, отсутствии конкуренции или срочной необходимости в товарах. Но последнего метрополитен не доказал ни сроком торгов, ни обоснованием. Руководитель терротделения Счетной палаты Станислав Косинов сообщил, что о закупке лавок на полмиллиона он узнал из Интернета, но не отрицал, что целесообразность такого приобретения будет рассмотрена. По сообщению АТН-Харьков

Які там відкати? страшно уявити

Опубліковано

Живий приклад - сільська школа і закупка комп"ютерів. Діло було десь у 2008 році. За комплект Ноут+ОС+проектор+ПЗ(офісний набір+антивірус) було заплачено по рахунку 17 000 грн. Ніяке правда офісне і антивірусне ПЗ так і на той ноут не прийшло і не стало))). За моїми підрахунками взятих з прайсу середньостатистичної фірми у Луцьку вартість цієї техніки з програмним забезпеченням не мало б перевищувати 10000 грн. Отак дєрібанить райвно.

  • 4 тижня потому...
Опубліковано
державна економіка практично вся живе на відкатах

мда...

згадалось: маршрутка - единственно место, где денежный поток проходит 3 и более посредников, и при этом никто не получает откат

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...