Shkoder Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 20:26 #1 Опубліковано 26 Квітня, 2010 в 20:26 один американский Cannondale Bad Boy 8 Ultra недавно написал примерно следующее : как известно, на любого крокодила всегда найдется любитель апельсинов, желающий покататься верхом. часть цитрусовых была в срочном порядке обменена на строгий, но легкий костюм от японских и американских кутюр : рама : Cannondale Caffeine. ростовка X-Large. Handmade in USA. все швы затерты мозолями заботливых негров, а рубашки и гидролинии спрятаны внутрь рамы; вилка : HeadShok Super Fatty Ultra DL, 80 мм, воздушно-масляная. обладает торсионным сопротивлением ригидной вилки, невероятной чувствительностью и бронебойным локаутом; задний переклюк : Shimano Deore XTR M960 2004 года! средняя лапка, закрытые подшипники, мягкое и четкое переключение; передний переклюк : Shimano Deore XT M771. нижняя тяга и компактность - это было очень важно с учетом расположения заднего колеса и прокладки тросов; манетки : Shimano Deore SLX M660, 9+3, two-way release. легкие, удобно переключаются и видно хорошо. привыкну - сниму индикаторы; кассета : Shimano Ultegra 6500, 11-23. легкая и прочная, очень хвалят; каретка : Truvativ GXP, 68x113 мм; система : Truvativ Firex 3.3 SL. шатуны 175мм, звезды 48/36/26; цепь : Shimano XTR Dura-Ace CN-7701. не шумит, тянет и переключается весьма здорово; тормоза : Avid Juicy 3. вполне надежны - зачем платить больше; тормозные роторы : Alligator Starlite pink, 160 мм; задняя втулка : Formula DC58, легкая, на промах, тянет и катит изумительно; передняя втулка : Formula DC94, очень легкая, отлично катит; обода : Mavic A 317 Disc. 700C x 17. легкие, прочные, на нужный мне диапазон резины; спицы : DT Swiss Champion 2.0, черные; камеры : Maxxis Ultralight под "шредер", 700c x 25-35; покрышки : Maxxis Overdrive Kevlar belt, 700 x 35c (сзади) 700 x 32c (спереди) ; рулевая : Cannondale HeadShok Si, интегрированная; вынос : Cannondale XC3F HeadShok, 31.8 мм, 100 мм длина, 20 градусов подъём; руль : Cannondale C3, 600 мм в ширину, почти прямой - подъём не больше сантиметра; грипсы : Ergon GR2 Magnesium. есть упор для ладоней, замок и регулируемые рожки; подседельный штырь : Cannondale C3, алюминиевый 31.6 x 370 мм, крепеж на два болта, возможна регулировка высоты без инструмента; хомут для штыря : Cannondale C3, алюминиевый, затяжка шестигранником; сиденье : WTB Speed V Pro, кожа + гель + хромолевые рельсы. чуть жёще, чем Laser V; педали : Crank Brothers Egg Beaters C, а также для покатушек в обычной обуви есть Cannondale Octopus; тросы и рубашки : Shimano SIS 1.3 мм; пыльники и оконцовки : Cannondale; кроме уже упомянутой внутренней прокладки тросов из-за которой переноска велосипеда становится просто сказкой (a la "Украина" - ничего не режет руки, нет боязни испортить), рама имеет еще несколько фирменных штук : во-первых, вилка. она скользит не на втулках и сальниках, а на шести рядах линейных игольчатых подшипников, что делает весьма приятной езду по асфальту и грунтовке; во-вторых, рама. банальной заменой родных 28" колес на 26" (допускается ширина покрышек до 2.3") можно превратить турист в кросс-кантрийник! в общем, рама просто отпадная и вот как байк выглядит сейчас после двух недель ковыряния с ним : вес байка : 11.4 килограмма предназначение : туризм, коммьютинг, сити после первых же дневных покатушек обратил внимание, что средняя скорость по городу в час пик составляет 27-30 км/ч, но по тротуару уже просто так не срежешь.. нужна специальная тренировка. впрочем, это все со временем >_ _<
Lexx_Giant Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 05:41 #2 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 05:41 Да...Класний..На ньому прикольно буде подорожувати коли 80% маршруту пролягає по асфальту.
Shkoder Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 09:29 Автор #5 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 09:29 Да...Класний..На ньому прикольно буде подорожувати коли 80% маршруту пролягає по асфальту.спасибо! насчет асфальта - совершенно верно. размер колес у меня 100% аналогичен советскому "Туристу", поэтому я как минимум рассчитываю на такую же проходимость. а прокатившись несколько раз по хорошему шоссе, да с горки и на горку.. >> <<
Адміністратори kmd Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 09:56 Адміністратори #6 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 09:56 Просто і зі смаком, гарний дорожник.Вітаю.
Shkoder Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 21:53 Автор #7 Опубліковано 27 Квітня, 2010 в 21:53 Просто і зі смаком, гарний дорожник.Вітаю.мерси! кстати, а как поживает Магеллан? уже катаешься на нем?
Shkoder Опубліковано 30 Квітня, 2010 в 22:59 Автор #8 Опубліковано 30 Квітня, 2010 в 22:59 мелкие штрихи.. снял сегодня седло WTB Speed - слишком уж оно плюшевое для этого байка, да и потеет жжж на коже молодого дермантина. поставил классическое Selle Italia Flite Ti - вроде удобно. если жжж за неделю не посинеет, буду ездить на нем ^____^да, велокомп на фото - уже проверенный VDO C2 DS. его как раз хватает по функционалу
VeryFate Опубліковано 1 Травня, 2010 в 08:32 #9 Опубліковано 1 Травня, 2010 в 08:32 Selle Italia Flite Classic Ti Saddle різні якісь сідулькі
Shkoder Опубліковано 1 Травня, 2010 в 09:18 Автор #10 Опубліковано 1 Травня, 2010 в 09:18 все верно - на фото более свежая, уже с гелем внутри и с этой непонятной дыркой сзади. мне посчастливилось найти 1990 года модельного ряда :
Shkoder Опубліковано 2 Вересня, 2010 в 23:08 Автор #11 Опубліковано 2 Вересня, 2010 в 23:08 -- Вы страдаете наркозависимостью?-- Что вы? Я ей наслаждаюсь!! итак, настало замечательное время, когда пришедшее было уныние от хреновой погоды внезапно сменилось жаждой бурной деятельности. в результате я решил переделать крокодильчика в практичный осенний ситибайк/роадкрузер/боллзджэммер а началось с поджопника. та замечательная скамейка, которая летом досталась мне от Лекса, оказалась практически несовместимой с осенними виндстопперными штанами, заставляя через 20-30 км вспомнить фразу из Кунг-фу Панды о колокольчиках. внезапно на велокиеве подвернулся вкусный вариант с покупкой седла SMP Extra, которое очень хвалил Мартенз и не только он. сделано - седло я купил, поставил и где-то километров за 100 замечательно к нему прикатался. насколько замечательно, что теперь подумываю о покупке такого же на подвес.. вторым шагом стали колеса. рассекать говнолин дюймовыми сликами конечно же приятно, но вот ловить байк на грязных поворотах мне надоело и я решил опробовать на кофейной раме 26'е колесья. посоветовавшись с денежной жабой, я решил пойти по пути минимальных расходов и, прихватив с собой втулки, обода и спицы, отправился в поисках просветления к известному мастеру Т. как раз практиковавшему дзен в тени фабрики пшеничных лепешек. на втором этапе окуривания, когда истина казалась уже рядом, внезапно появились вилсеты просто очаровавшие меня своим качеством достойным самурайского меча - Mavic CrossRide со спицами подобными лезвию. тут-то меня и накрыло.. хорошо еще, что роторы и камеры нашлись в собственной мастерской, так что честь денежной лягушки была частично отмщена. мало купить хорошие колеса, нужная еще хорошая резина. сначала я попробовал имеющиеся в наличии Maxxis Overdrive 1.75", но оказалось, что замена тонких сликов 28" на толстые 26" большой разницы не дает, разве что байк стал чуть лучше разгоняться и хуже ехать в гору. и только я стал напрягаться посещая Велозону и онлайншопы, как внезапно на горизонте появилась мудрая наставница будущих самураев и предложила пару Hutchinson Python 2.0 почти даром, не считая скромной компенсации уделенного мне времени. так еще на шаг я стал ближе к мечте, которая воплотилась в виде радующем взор и тело : все шло замечательно, но внезапно разверзлись небеса и вода стала проливаться в каком количестве, что катаясь я стал похож сначала на рябого дворника, а потом на штукатура в конце рабочего дня. решено было сделать из крокодильчика настоящего осеннего пегаса дав ему крылья. крепление крыла на вилку Fatty заняло около получаса, но получилось очень надежно и сравнительно красиво. с задним болотником вообще проблем не возникло - купленный полтора года назад пластиковый Wheeler поныне служит мне верой и правдой : дождавшись полночи и закрепив фонари, я уехал в сырой и ветреный город и не было на дороге человека счастливее меня..
GreyHairs Опубліковано 3 Вересня, 2010 в 05:08 #12 Опубліковано 3 Вересня, 2010 в 05:08 "Тебе бы романы писать..., начальник." (с)
odna Опубліковано 3 Вересня, 2010 в 09:43 #13 Опубліковано 3 Вересня, 2010 в 09:43 ... и не было на дороге человека счастливее меня.....с-собака......Прослезил...
TreNeR Опубліковано 3 Вересня, 2010 в 09:51 #14 Опубліковано 3 Вересня, 2010 в 09:51 внезапно появились вилсеты просто очаровавшие меня своим качеством достойным самурайского меча - Mavic CrossRide со спицами подобными лезвию. тут-то меня и накрыло.. Не далее как в пятницу, накануне этого события, я зашел к этому-же мастеру Т в целях потриндеть о том о сем. И попались мне на глаза энти самые колесы. В понедельник, в надежде заполучить сии девайсы малой кровью, я приперся с мыслью о переговорах и каково-же было мое удивление от того, что колесы висевшие на крючочке больше полугода, вдруг были куплены неким веломаньяком в субботу
Shkoder Опубліковано 24 Березня, 2011 в 19:28 Автор #15 Опубліковано 24 Березня, 2011 в 19:28 кстати, байк продается. эксклюзивная цена для Луцка : $950 с вилсетами 26 и 28. или $820 с одним вилсетом на ваш выбор.
Shkoder Опубліковано 7 Квітня, 2011 в 15:26 Автор #16 Опубліковано 7 Квітня, 2011 в 15:26 bye bye sweetie..
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.