sku Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 07:47 #1 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 07:47 Девушке снятся драконы и говорящие деревья - к чему бы это… Обычная влюблённость? Начало шизофрении? Или она - очередная Избранная, которой нужно спасти мир? Эйприл Райан (18 лет, художница, не замужем) – главная героиня этого приключения. Ей не хочется спасать мир, но придётся. Причём сразу два: сказочный мир магии, и пахнущий бензином мир технологий. Бесконечное путешествие сведёт её со злыми волшебниками, психованными хакерами, тысячелетними жрецами, одним на редкость болтливым вороном и прочими колоритными личностями. Кто из них друг, кто – враг, а кто - лишь игра воображения, покажет финал. Особенности игры Сюжет, достойный высокобюджетного фантастического фильма. Более 150 тщательно прорисованных локаций, расположенных в двух непохожим мирах. Более 70 озвученных персонажей. Живая анимация персонажей, созданная с помощью технологии Motion capture. Высококачественные видеоролики общей продолжительностью в 20 минут. Дата вихода - April 2000 Перші враження - графіка старенька, але симпатична Чимось нагадує Syberia. Заллю, якщо отримаю 5 голосів "за"
Starui_Diya4 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 10:16 #2 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 10:16 +1Хотілось би подивитись...
Slayer Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 13:17 #3 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 13:17 Да заливай.... порубаем против психованных волшебников, и злых хакеров
sku Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 13:23 Автор #4 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 13:23 Поки 2 голоси... хто ще? До речі, гра отримала оцінку 90% на АГ від оглядача... і 95% від гравців
sku Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 13:59 Автор #5 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 13:59 +1 (если ставиться легко ) Угу, без проблем пішла під Win2000 (хоча інсталятор матюкнувся на цей факт)
snight Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 16:50 #6 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 16:50 Скільки важить? якшо не багато то +1.
Slayer Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 18:01 #7 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 18:01 я ще раз +1 і буде 5 голосів
hawk Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 20:32 #8 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 20:32 тримай ще один "+"
sku Опубліковано 28 Листопада, 2006 в 06:57 Автор #9 Опубліковано 28 Листопада, 2006 в 06:57 Уговорили ftp://ftp.lm.lutsk.ua/Games/The_Longest_Journey/ Щоправда, там 4 образи СД і важить воно все 2 Гіга
akamuza Опубліковано 4 Грудня, 2006 в 22:10 #10 Опубліковано 4 Грудня, 2006 в 22:10 уже наверное поздно, но все равно даю "+"..давным-давно искал эту игру.спасибозыа есть ли для нее русификация полная?? то бишь чтобы и озвучка была..
sku Опубліковано 5 Грудня, 2006 в 06:51 Автор #11 Опубліковано 5 Грудня, 2006 в 06:51 уже наверное поздно, но все равно даю "+"..давным-давно искал эту игру.спасибозыа есть ли для нее русификация полная?? то бишь чтобы и озвучка была..На першій сторінці новини: http://www.news.snowball.ru/Студия snowball.ru сообщает, что игра «Бесконечное путешествие» появилась в продаже.Дата виходу офіційної локалізації - 1 грудня. Куплю обовязково. Однак, там 2 диски замість 4-х за рахунок пережимання *.smk роліків в *.bik .Питаєцця, нафіг качав?.. :o
sku Опубліковано 22 Грудня, 2006 в 08:18 Автор #12 Опубліковано 22 Грудня, 2006 в 08:18 Купив офіційну локалізацію від Snowball. 2CD. За "плюсік" викладу на обменнік
sku Опубліковано 22 Грудня, 2006 в 12:14 Автор #14 Опубліковано 22 Грудня, 2006 в 12:14 Приступив до створення образів...CD 1 залив...CD 2 залив...Готово!
sku Опубліковано 23 Січня, 2007 в 13:37 Автор #16 Опубліковано 23 Січня, 2007 в 13:37 Хто небудь пробував бавитися в Dreamfall (так називається продовження) ?Як воно? Системні вимоги? Локалізація?Бо пройшов першу частину, хочеться другу
Morock Опубліковано 23 Січня, 2007 в 14:36 #17 Опубліковано 23 Січня, 2007 в 14:36 За описом нагадує оригінал, думаю, було б цікаво подивитись на це чудо ворожої технології Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере до опису відноситись поблажливо, адже автор - дикий цинік. Крупный план. Лицо красивой девушки на подушке. Ее голос звучит за кадром: "У каждой истории есть начало и конец". Знакомьтесь: Зои Кастильо. Объездила половину планеты, побывала в соседней вселенной и видела изнанку реальности. Трудно спорить с человеком, лежащим в коме, и все-таки она неправа — у этой игры нет финала.Сериал Будь у меня выбор — вынести вердикт или отпустить героиню рецензии без бирки с цифрами, я бы сделал второе. Перед нами — незавершенная картина, серия ярких мазков, всмотревшись в которые, можно разглядеть шедевр или безнадежно испорченное полотно. Все зависит от художника, а он молчит, не желая раскрывать тайны. По экрану неспешно ползут строчки титров, голова пухнет от вопросов, однако ответов сегодня не будет, ибо то, что показывает Funcom, — завязка великой саги, пилотный эпизод длинного сериала. Тут не просто "cliffhanger" в духе голливудских фильмов 1930-х, когда машина с главным героем болтается на краю пропасти; в Dreamfall со скалы свисают два авто, три автобуса, пассажирский поезд и самолет. Оценку ставить придется. Исход борьбы за будущее обоих миров — техногенного Старка и волшебной Аркадии — где-то за горизонтом, но коробка с групповым "фото" Зои, Эйприл и Киана уже явилась в магазины. Так что если вас не пугает неопределенность, добро пожаловать в Касабланку 2219 года. Там, на улице Роз, живут Габриэль Кастильо и его дочь… Find her, save her …которая никак не найдет себе места от скуки. Карьера биотехнолога заброшена наряду с учебой, уроки боевых искусств не в силах прогнать апатию, событие месяца — вечеринка с друзьями. Встряхнуть унылую рутину способно лишь нечто из ряда вон выходящее — скажем, мрачные видения, преследующие Зои на всех мониторах. Черный дом посреди бескрайней ледяной пустыни, маленькая девочка и шепот, проникающий прямо в подкорку: "Найди Эйприл… Спаси Эйприл…" "Не налегал ли кое-кто на «ужастики"?» — спрашивает Оливия, продавщица в лавке электронных товаров (и по совместительству — лучший хакер в округе). Но галлюцинации, как и загадочный Шум, несколько недель разрушавший инфосферу Земли, не проходили. Хуже того, дурные вести стали явью — бесследно пропал журналист Реза Темиз, самый близкий друг Зои. Незадолго до исчезновения он попросил ее об одолжении — заглянуть в офис компании "Джива" и забрать посылку. Дальше все словно в киноблокбастере: хладные трупы, "маски-шоу" синдикатовского спецназа, глобальный заговор и… ниточка, ведущая в Ньюпорт. Именно в нем летом 2209-го началось долгое путешествие другой темноволосой красавицы. Шагнув сквозь Раздел в магическую Аркадию, Эйприл Райан не знала, что вскоре изменит уклад жизни в обеих половинках некогда единой вселенной. Она восстановила равновесие между мирами, вернула Хранителя Баланса, спасла от вымирания род Белых Драконов и ушла в пустоту, забыв о тех, кто был ей дорог. Теперь предводительствует повстанцами, сражающимися против оккупантов из Азадийской империи; пришельцы с запада презирают волшебство и насаждают религию и паровые машины. Один из них — Киан Алване, Защитник Богини, прибывший в Маркурию, чтобы выполнить особое поручение Совета Шести. Благородный воин, под суровым лицом которого скрывается наивный идеалист, и не подозревал, что его история драматическим образом переплетется с судьбами Зои и Эйприл. Впервые оказавшись в… Бег как двигатель сюжета Стоп. Рассказывая о Dreamfall, так и хочется накормить читателя жирными спойлерами. Острое желание возникло неспроста — повествование, несмотря на интриги и недомолвки, держит в напряжении до последних секунд. Создатель серии Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tшrnquist) потратил четыре года на сценарий, до блеска отточив сюжет и диалоги. Вы будете смеяться над язвительными ремарками Ворона и бахвальством бывшего колдуна Ропера Клакса, ахать от шока, когда <вымарано самоцензурой>, и смахивать украдкой слезы, стоя в петербургском подвале. В этом помогают голоса. Я не представляю, сколько сил и времени Funcom отдала кастингу актеров, поскольку каждый из них — точное попадание в роль. Да, по нынешним стандартам обмен словами статичен, а кажущаяся нелинейность в списке доступных фраз остается иллюзией — чему быть, того не миновать, — но девять часов озвучки, богатой на эмоции и отменные реплики, заглаживают скупую мимику и неуклюжие жесты героев. К сожалению, огорчает примитивность Dreamfall как адвенчуры. Об ее задачки не сточат клыки и ветераны шутерного фронта — решение всегда валяется на поверхности. Авторы не отважились бросить интеллектуальный вызов; порой целые главы состоят из неторопливых променадов из точки А в точку В. Пример: необходимо раздобыть пряность, дабы приготовить глинтвейн. Нас отправляют к торговцу, тот жалуется на пробки в соседнем квартале, из-за которых задержался его поставщик, и советует навестить беднягу. Кратко пообщавшись с бородатым извозчиком, мы получаем сокровенный мешочек и… все. Mission accomplished! Никаких сюрпризов, замысловатого скрещивания предметов в инвентаре и прочесывания местности с лупой. Самое сложное, что вам предстоит — соорудить факел из трех "запчастей" да подобрать мелодию к потайному порталу. Зои повезло больше других — у нее есть чудо-телефон, ломающий (почти) любую компьютерную систему и универсальная отмычка для замков. Встретилась преграда? Доставайте, не задумываясь, благо, сопутствующие головоломки не "тянут" и на разминку для мозга. Разработчиков легко понять. Мейнстрим и зубодробительные пазлы сочетаются так же ладно, как патока с горчицей: современная аудитория, отвыкшая проводить часы в поисках заветного пиксела (особенно владельцы Xbox — второй целевой платформы Dreamfall), зевнет и вернется к экшенам, оставив фанатов без сиквела. Норвежцы решили не рисковать и пошли тропой FahrenheitКраткая информация об игре, забыв, к несчастью, о вовлечении зрителя. Quantic Dream заставляла нас терзать кнопки геймпада, поддерживая Лукаса Кейна во время роликов; у Funcom мы тупо отдавливаем клавишу "W", перемещая героя от сцены к сцене. И чем ближе развязка, тем сильнее чувство, будто и не игра это вовсе, а интерактивный фильм (что в какой-то мере — комплимент "киношной" грации оператора). О модном Бесхитростный "стелс" — реверанс в сторону консолей, явная попытка разбавить утомительные пробежки чем-то динамичным. Скрыться от недругов здесь гораздо проще, нежели в стародавней CountdownКраткая информация об игре, не говоря уже о настоящих представителях жанра. Правило одно: не лезть в зону прямой видимости. Не торопитесь на тренировку в Splinter CellКраткая информация об игре. А вот проверка рефлексов не помешает: если вам не удалось уболтать злодея хорошо подвешенным языком, свернуть шею (!) или вовремя спрятаться, готовьтесь к драке. Пары стычек с участием Киана и Эйприл вообще не избежать. Неспокойные граждане, что с них взять. Сражения отсылают к эпохе освоения 3D в первых трехмерных файтингах. Блок, два вида атак и W/A/S/D объединяются в непритязательные "комбо" — удобно… кабы не замедленная отработка нажатий клавиш. Не раз я пропускал удары и "пролетал" мимо противников, открывая бок или спину, и только впавший в ступор ИИ избавлял меня от загрузки "сейва". Но к обычному "исследовательскому" интерфейсу нареканий нет. Наглядные значки в контекстном меню, настраиваемая камера, полезная функция "focus field", позволяющая быстро переключиться на нужный объект, словно придуманы для РС. Волей-неволей задумываешься, почему Funcom выбрала такой путь. FahrenheitКраткая информация об игре с ее любовью к заветам Dance Dance RevolutionКраткая информация об игре, третья Broken SwordКраткая информация об игре, где требовалась мгновенная реакция на события, и, наконец, The Last ExpressКраткая информация об игре, изящно вписавшая "разборки" в адвенчурную канву, получились куда лучше. Ведь мы пришли сюда не мордобития ради. Открытки из будущего От приставок натерпелась и картинка, хотя надо, пожалуй, поблагодарить PlayStation 2 за отсутствие в списке платформ — оптимизация под Xbox загубила немногое. Конечно, это не графическая "killer app" вроде CrysisКраткая информация об игре или TES 4: OblivionКраткая информация об игре — рынок все же иной, — но основные персонажи и львиная доля локаций выглядят здорово. Мечтающая о генеральной уборке комната Зои, залитая солнцем площадка у кафе "Мока-Локо", заснеженная крыша гостиницы "Путник" и величественный город Темного народа врезаются в сердце с первого взгляда. Однако туда проникают и не столь приятные образы. Нарисованные жидкой акварелью шпили делового центра Касабланки. Стерильно чистая, вырубленная гигантским топором из камня, дорога в гавань. Корявый забор спрайтовых деревьев в поселке на болотах и картонная панорама Маркурии, что открывается у входа в Монастырскую башню — от них, увы, уже не отделаться, равно как и от раздражающе частой подгрузки уровней. Разве что забыть, всмотревшись в симпатичные лица, и утонуть в сюжетных перипетиях под восхитительный саундтрек — сплав симфонического пафоса и прочувствованных баллад норвежца Эвена "Magnet" Йохансена (Even Johansen). To be continued Есть ли жизнь после "клиффхэнгера"? Что значит "Undreaming is unchained"? Встретятся ли еще раз Киан, Эйприл и Зои? К чему коротенькая сценка в самом конце? Рагнар Тёрнквист знает ответы, да только поведает их не раньше, чем окупится Dreamfall. И заодно, быть может, сотворит подлинную адвенчуру, без лишней аркадности и скидок на "широкую публику". А пока — наслаждайтесь отличным кино. видерто з ag.ru
sku Опубліковано 23 Січня, 2007 в 14:52 Автор #18 Опубліковано 23 Січня, 2007 в 14:52 Мене лякають сис. вимоги.... дома Радеон9000 64М і 256 ОЗУ.Якщо купляти, то оф. локалізацію від "Нового Диска", локалізатор Lazy Games.
sku Опубліковано 10 Лютого, 2007 в 07:26 Автор #19 Опубліковано 10 Лютого, 2007 в 07:26 Н у що ж, тричі "ура"! Dreamfall - Бесконечное путешествие від Нового Диска в мене. Повна російська і повна англійська в одному пакеті Пішло навіть на моєму Радеоні9000 і 256М памяті! Заливати?
sku Опубліковано 12 Лютого, 2007 в 06:55 Автор #20 Опубліковано 12 Лютого, 2007 в 06:55 Народ! Зверніть увагу! Всім-всім-всім кого зацікавила перша частина гри - не прогавте другу частину! Графіка достойна найкращих похвал, а моделька Зоі... ммм... такої приємної і детальної не бачив навіть в Томб Райдер Легендс. Повний російський переклад! Не пропустіть! Знайдіть Ейпріл... врятуйте Ейпріл...
Morock Опубліковано 12 Лютого, 2007 в 09:37 #21 Опубліковано 12 Лютого, 2007 в 09:37 skuцікавить, але скільки це чудо важить?
sku Опубліковано 12 Лютого, 2007 в 09:39 Автор #22 Опубліковано 12 Лютого, 2007 в 09:39 цікавить, але скільки це чудо важить?4.33 гігабайта
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.