Перейти до змісту

Fallout II Forever!!!


Artem!

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Мод уже испытал, вроде работает, потом попробую попроходить, veteran-007 респектище!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот первый коментарий, не могу пройти замки (в самом начале игры), вторая дверь которая в нормальной версии открывается посредством взлома у меня теперь не взламывается даже с уровнем взлома 100, я уже все что можна было пробовал, обидно.... в чем может быть загвостка?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел демку на 3-ю версию игры, хотя не играл в первую и во вторую. Честно меня проняло... сюжет не плохой. Думаю скачать и пройти её. А вот что с 3-й версией, нету у вас?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Alto®WoLF

По третьому Фоллауту є окрема тема:

http://board.lutsk.ua/forums/index.php?showtopic=10385

Вихід планується на осінь 2008го. Про яку демку ти говориш?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

он говорит о той технической демке что делала непонятная фирма еще несколько лет назад, сейчас фолл делают те кто делали обливион, так что фолл 3 будет обсолютно на 300% другим чем в той демке, он будет похож на оливион только сюжет фолла, комп нужен будет нехилый, я думаю третий фол может даже на 10-м директе зделают

еще на счет второго фола veteran-007 вкинул на втпешник мод для второго фола, попробовал в него поиграть, так блин вообще ниче зделать не могу, оригинал я проходил где-то раз 10 может больше, уже не помню, а в этом моде застрял уже в пещерах, теперь не могу взорвать последние двери, так как взрывчатки никакой нету, вместо нее какие-то новые банки с консервами, пробовал найти альтернативу, так нет....... чего-то может не увидел, буду пробовать еще.... (кстати в этом моде обещают несколько новых локаций).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Описание мода

--------------------------------------------------------------------------------

Мод затрагивает Арройо, Кламат, области вокруг них и (незначительно) Реддинг.

Самое пристальное внимание уделено сюжету, проработке персонажей и диалогов.

Мод связан единой сюжетной линией, вокруг которой разворачивается действие,

при этом имеется множество дополнительных квестов, которые не являются

обязательными. Прохождение зависит как от начальных характеристик персонажа,

так и от его последующего развития (к примеру, развитие некоторых

малоиспользуемых ранее скиллов дает игроку дополнительные возможности).

Мод включает в себя несколько новых карт. Например, полностью переработаны

подземелья в Кламате (собственно, это больше не Крысиные Пещеры, которые вы

видели в оригинальной игре, а нечто совсем другое). На карте мира

появились новые локации со специальными квестами.

В моде имеется множество новых предметов, в том числе наркотики и оружие.

Внесены изменения в оружейную систему Fallout - изменены параметры патронов,

заменены некоторые единицы оружия. Появились возможности, которых в

оригинальной игре не было - например, комбинирование различных компонентов для

приготовления наркотиков и т.д.

Мод встроен в общую сюжетную канву. По прохождении мода вы можете продолжать

играть в оригинальный Fallout.

ЗАМЕЧАНИЯ: это лишь краткий список изменений, остальные вы увидите сами по

ходу игры :). И еще... Многие и многие персонажи оригинального Fallout

остались без изменений. Естественно, мы же писали мод, а не новую игру

:). Поэтому не судите нас строго за проскальзывающие иногда небольшие

несоответствия в диалогах "старых" и "новых" персонажей :).

--------------------------------------------------------------------------------

2. Новое в версии 1.2

--------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ! Нижеследующий текст может содержать спойлеры!

В версии 1.2 исправлены ошибки и неточности, о которых нам сообщали на

форуме TeamX. А именно:

- ошибки со слухами о нечестно пройденном испытании;

- ошибка с перемещением Эмили в бани;

- недоработки в диалогах ключевых персонажей, связанные с информацией о

канализации Кламата;

- недоработки в локации Лачуга - диалог с Джеком теперь появляется корректно.

Новый Год пришёл в Новый Взгляд. А именно: в Новый Взгляд включены изменения

баланса из "новогоднего" мода TeamX:

- вероятность специальных встреч теперь чаще (10 - 15%), а минимальный

необходимый уровень равен 5;

- встречи с патрулем Анклава стали намного опаснее;

- изменены характеристики некоторых криттеров;

- увеличены цены на боеприпасы, а их количество уменьшено;

- снайперская винтовка - теперь намного более редкая и мощная;

- суперстимпак теперь не снимает хитпоинты, он, как и порошок шамана, временно

снижает восприятие.

Кроме того, уменьшено число патронов и вероятность их обновления у торговцев.

Исправлен баг со святой гранатой: её теперь можно найти.

Экзешники пропатчены патчем, уменьшающим скорость движения по карте мира.

Внесены разные мелкие исправления, не претендующие на гордое звание патча :).

Ну и наконец: в мод *сюжетно* встроен "Самоделкин". Вы теперь сможете сами

делать апгрейды и собирать предметы, но для этого Вам потребуется

предварительно обучиться этому у "специалистов". Кроме того, персонажи,

занимающиеся апгрейдом, теперь не смогут ничего сделать без специальных

запчастей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

там есть каменный блок ты его береш, когда иде к дверям наткнешся на рельефную плиту ты на ее наступаеш двери открываютса а когда отходиш то закриваютса,и ложиш на нее камень вот и все))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кто знает как в этом моде розвалить кучу камней (вход в пещеры) в Клемате, и как совмещать вещи, у мну уже есть прицел, магалин, взравчатка детонаторы, ночное видинье и т. д. но как это все добро использовать? в MrFixit говорит мне что вещей нет..... кто знает в чем прикол?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кто знает как в этом моде розвалить кучу камней (вход в пещеры) в Клемате, и как совмещать вещи, у мну уже есть прицел, магалин, взравчатка детонаторы, ночное видинье и т. д. но как это все добро использовать? в MrFixit говорит мне что вещей нет..... кто знает в чем прикол? может veteran-007 поможет????? плиз

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ?

По слухам, вім буде трьохвимірний, вид від першої особи, бій в реалтаймі, автолевелінг як в Облівійоні, дія буде відбуватись в одному місті (Вашінгтон) і в околицях, і до того ж лише під вісту (ну і ікс-бокси різні).

Ти ще хочеш в ЦЕ грати?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ?

По слухам, вім буде трьохвимірний, вид від першої особи, бій в реалтаймі, автолевелінг як в Облівійоні, дія буде відбуватись в одному місті (Вашінгтон) і в околицях, і до того ж лише під вісту (ну і ікс-бокси різні).

Ти ще хочеш в ЦЕ грати?

Так, дійсно трьохвимірний, але бій покроковий без автолевелінгу. Місце подій - руїни Вашингтона і околиці. А про вісту то вже ти загнув :angry: Розробники обіцяють залишти підтримку Dx9.

Fallout 3 я вже чекаю понад 5 років, при чому мабуть ще з більшим нетерпінням ніж чекав СТАЛКЕРа :)

Bethesda Softworks має великий досвід і вміє робити РПГ іграшки, до того-ж в 3-й частині вони планують зберегти атмосферу першого фоллаута.

Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ?

А ми його уже обговорюємо тут :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читаєм новини на АГ: http://www.ag.ru/news/id/id13248

стосовно автолевелінгу...

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.
стосовно режиму бою...
Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

стосовно вісти...

А вот техническая сторона Fallout 3 по-прежнему скрыта в тумане. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно.

Читай - буде автолевелінг, режим шутера і скоріше всього, віста. І це ще далеко не все. Фанати на форумі ридають! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.

Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.

Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.

По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.

Кровищи, как и положено, много.

Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".

Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.

Система Radiant AI получит развитие.

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.

В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...