veteran-007 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 18:48 #51 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 18:48 Залил games\мод к fallout 2, вроде тот мод залил если нет скажите!!!
Artem! Опубліковано 21 Червня, 2007 в 19:05 Автор #52 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 19:05 Мод уже испытал, вроде работает, потом попробую попроходить, veteran-007 респектище!!!!!!!!!!!
Artem! Опубліковано 21 Червня, 2007 в 19:22 Автор #53 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 19:22 усё гуд, работает
veteran-007 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 19:24 #54 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 19:24 пиши коментарии по поводу мода)!
Artem! Опубліковано 23 Червня, 2007 в 20:41 Автор #55 Опубліковано 23 Червня, 2007 в 20:41 вот первый коментарий, не могу пройти замки (в самом начале игры), вторая дверь которая в нормальной версии открывается посредством взлома у меня теперь не взламывается даже с уровнем взлома 100, я уже все что можна было пробовал, обидно.... в чем может быть загвостка?
Alto®WoLF Опубліковано 23 Червня, 2007 в 20:59 #56 Опубліковано 23 Червня, 2007 в 20:59 Посмотрел демку на 3-ю версию игры, хотя не играл в первую и во вторую. Честно меня проняло... сюжет не плохой. Думаю скачать и пройти её. А вот что с 3-й версией, нету у вас?
Yaryk Опубліковано 23 Червня, 2007 в 21:05 #57 Опубліковано 23 Червня, 2007 в 21:05 Alto®WoLFПо третьому Фоллауту є окрема тема:http://board.lutsk.ua/forums/index.php?showtopic=10385Вихід планується на осінь 2008го. Про яку демку ти говориш?
Artem! Опубліковано 23 Червня, 2007 в 21:18 Автор #58 Опубліковано 23 Червня, 2007 в 21:18 он говорит о той технической демке что делала непонятная фирма еще несколько лет назад, сейчас фолл делают те кто делали обливион, так что фолл 3 будет обсолютно на 300% другим чем в той демке, он будет похож на оливион только сюжет фолла, комп нужен будет нехилый, я думаю третий фол может даже на 10-м директе зделаютеще на счет второго фола veteran-007 вкинул на втпешник мод для второго фола, попробовал в него поиграть, так блин вообще ниче зделать не могу, оригинал я проходил где-то раз 10 может больше, уже не помню, а в этом моде застрял уже в пещерах, теперь не могу взорвать последние двери, так как взрывчатки никакой нету, вместо нее какие-то новые банки с консервами, пробовал найти альтернативу, так нет....... чего-то может не увидел, буду пробовать еще.... (кстати в этом моде обещают несколько новых локаций).
Yaryk Опубліковано 23 Червня, 2007 в 21:20 #59 Опубліковано 23 Червня, 2007 в 21:20 Цікаво, треба буде випробувати той мод
veteran-007 Опубліковано 24 Червня, 2007 в 07:53 #60 Опубліковано 24 Червня, 2007 в 07:53 1. Описание мода -------------------------------------------------------------------------------- Мод затрагивает Арройо, Кламат, области вокруг них и (незначительно) Реддинг. Самое пристальное внимание уделено сюжету, проработке персонажей и диалогов. Мод связан единой сюжетной линией, вокруг которой разворачивается действие, при этом имеется множество дополнительных квестов, которые не являются обязательными. Прохождение зависит как от начальных характеристик персонажа, так и от его последующего развития (к примеру, развитие некоторых малоиспользуемых ранее скиллов дает игроку дополнительные возможности). Мод включает в себя несколько новых карт. Например, полностью переработаны подземелья в Кламате (собственно, это больше не Крысиные Пещеры, которые вы видели в оригинальной игре, а нечто совсем другое). На карте мира появились новые локации со специальными квестами. В моде имеется множество новых предметов, в том числе наркотики и оружие. Внесены изменения в оружейную систему Fallout - изменены параметры патронов, заменены некоторые единицы оружия. Появились возможности, которых в оригинальной игре не было - например, комбинирование различных компонентов для приготовления наркотиков и т.д. Мод встроен в общую сюжетную канву. По прохождении мода вы можете продолжать играть в оригинальный Fallout. ЗАМЕЧАНИЯ: это лишь краткий список изменений, остальные вы увидите сами по ходу игры . И еще... Многие и многие персонажи оригинального Fallout остались без изменений. Естественно, мы же писали мод, а не новую игру . Поэтому не судите нас строго за проскальзывающие иногда небольшие несоответствия в диалогах "старых" и "новых" персонажей . -------------------------------------------------------------------------------- 2. Новое в версии 1.2 -------------------------------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Нижеследующий текст может содержать спойлеры! В версии 1.2 исправлены ошибки и неточности, о которых нам сообщали на форуме TeamX. А именно: - ошибки со слухами о нечестно пройденном испытании; - ошибка с перемещением Эмили в бани; - недоработки в диалогах ключевых персонажей, связанные с информацией о канализации Кламата; - недоработки в локации Лачуга - диалог с Джеком теперь появляется корректно. Новый Год пришёл в Новый Взгляд. А именно: в Новый Взгляд включены изменения баланса из "новогоднего" мода TeamX: - вероятность специальных встреч теперь чаще (10 - 15%), а минимальный необходимый уровень равен 5; - встречи с патрулем Анклава стали намного опаснее; - изменены характеристики некоторых криттеров; - увеличены цены на боеприпасы, а их количество уменьшено; - снайперская винтовка - теперь намного более редкая и мощная; - суперстимпак теперь не снимает хитпоинты, он, как и порошок шамана, временно снижает восприятие. Кроме того, уменьшено число патронов и вероятность их обновления у торговцев. Исправлен баг со святой гранатой: её теперь можно найти. Экзешники пропатчены патчем, уменьшающим скорость движения по карте мира. Внесены разные мелкие исправления, не претендующие на гордое звание патча . Ну и наконец: в мод *сюжетно* встроен "Самоделкин". Вы теперь сможете сами делать апгрейды и собирать предметы, но для этого Вам потребуется предварительно обучиться этому у "специалистов". Кроме того, персонажи, занимающиеся апгрейдом, теперь не смогут ничего сделать без специальных запчастей.
Artem! Опубліковано 24 Червня, 2007 в 08:54 Автор #61 Опубліковано 24 Червня, 2007 в 08:54 ну а как там пещеры то пройти????
veteran-007 Опубліковано 24 Червня, 2007 в 09:03 #62 Опубліковано 24 Червня, 2007 в 09:03 там есть каменный блок ты его береш, когда иде к дверям наткнешся на рельефную плиту ты на ее наступаеш двери открываютса а когда отходиш то закриваютса,и ложиш на нее камень вот и все))))
Artem! Опубліковано 24 Червня, 2007 в 09:44 Автор #63 Опубліковано 24 Червня, 2007 в 09:44 окей, пасибки, сейчас попробую
Artem! Опубліковано 25 Червня, 2007 в 20:19 Автор #64 Опубліковано 25 Червня, 2007 в 20:19 кто знает как в этом моде розвалить кучу камней (вход в пещеры) в Клемате, и как совмещать вещи, у мну уже есть прицел, магалин, взравчатка детонаторы, ночное видинье и т. д. но как это все добро использовать? в MrFixit говорит мне что вещей нет..... кто знает в чем прикол?
Artem! Опубліковано 27 Червня, 2007 в 19:39 Автор #65 Опубліковано 27 Червня, 2007 в 19:39 альо!!!! где пропал veteran-007???
veteran-007 Опубліковано 2 Липня, 2007 в 06:29 #66 Опубліковано 2 Липня, 2007 в 06:29 veteran здесь!!!
Artem! Опубліковано 7 Липня, 2007 в 13:27 Автор #67 Опубліковано 7 Липня, 2007 в 13:27 кто знает как в этом моде розвалить кучу камней (вход в пещеры) в Клемате, и как совмещать вещи, у мну уже есть прицел, магалин, взравчатка детонаторы, ночное видинье и т. д. но как это все добро использовать? в MrFixit говорит мне что вещей нет..... кто знает в чем прикол? может veteran-007 поможет????? плиз
veteran-007 Опубліковано 8 Липня, 2007 в 08:35 #68 Опубліковано 8 Липня, 2007 в 08:35 я не помню посколько моду где то год
RomanuZ Опубліковано 8 Липня, 2007 в 18:01 #69 Опубліковано 8 Липня, 2007 в 18:01 В кого-небудь є Van Buren? Якщо є то залийте на фтп плз
Гість Zibers Опубліковано 9 Липня, 2007 в 13:49 #70 Опубліковано 9 Липня, 2007 в 13:49 Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ?
sku Опубліковано 9 Липня, 2007 в 13:56 #71 Опубліковано 9 Липня, 2007 в 13:56 Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ?По слухам, вім буде трьохвимірний, вид від першої особи, бій в реалтаймі, автолевелінг як в Облівійоні, дія буде відбуватись в одному місті (Вашінгтон) і в околицях, і до того ж лише під вісту (ну і ікс-бокси різні).Ти ще хочеш в ЦЕ грати?
Yaryk Опубліковано 9 Липня, 2007 в 16:23 #72 Опубліковано 9 Липня, 2007 в 16:23 Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ? По слухам, вім буде трьохвимірний, вид від першої особи, бій в реалтаймі, автолевелінг як в Облівійоні, дія буде відбуватись в одному місті (Вашінгтон) і в околицях, і до того ж лише під вісту (ну і ікс-бокси різні). Ти ще хочеш в ЦЕ грати? Так, дійсно трьохвимірний, але бій покроковий без автолевелінгу. Місце подій - руїни Вашингтона і околиці. А про вісту то вже ти загнув Розробники обіцяють залишти підтримку Dx9. Fallout 3 я вже чекаю понад 5 років, при чому мабуть ще з більшим нетерпінням ніж чекав СТАЛКЕРа Bethesda Softworks має великий досвід і вміє робити РПГ іграшки, до того-ж в 3-й частині вони планують зберегти атмосферу першого фоллаута. Можливо вже пора третій Фалл потроху обговорювати ? А ми його уже обговорюємо тут
sku Опубліковано 10 Липня, 2007 в 05:56 #73 Опубліковано 10 Липня, 2007 в 05:56 Читаєм новини на АГ: http://www.ag.ru/news/id/id13248 стосовно автолевелінгу... Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.стосовно режиму бою...Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем. стосовно вісти... А вот техническая сторона Fallout 3 по-прежнему скрыта в тумане. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Читай - буде автолевелінг, режим шутера і скоріше всього, віста. І це ще далеко не все. Фанати на форумі ридають!
silia Опубліковано 12 Липня, 2007 в 09:01 #74 Опубліковано 12 Липня, 2007 в 09:01 Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.Кровищи, как и положено, много.Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.Система Radiant AI получит развитие.Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.
Yaryk Опубліковано 12 Липня, 2007 в 14:53 #75 Опубліковано 12 Липня, 2007 в 14:53 siliaШо це за інфа? З відки?
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.