Banzai Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 12:39 #151 Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 12:39 конечна разработчикам видней..... но очевидно что в игрухе не может быть ВСЕГО два потока вычислений ... - полюбому их больше и полюбому ядро винды само решает где как и на каком ядре проца его выполнять.. кроме того ведь есть еще ии фоновые задачки... их тоже нада считать... повидимому разговоры о "заточенности" под х2 - некий маркетинговый ход
hitman14 Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 12:59 #152 Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 12:59 Надо как то в неё погоцать) по сети) а то ключа у мну нету пока что(( а одному как идиот там бегать не вприкол...Ps Кто скачал..!! давайте я сервак на химачи попробую создать поиграем сегодня?
telezhka Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 15:18 #153 Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 15:18 конечна разработчикам видней..... но очевидно что в игрухе не может быть ВСЕГО два потока вычислений ... - полюбому их больше и полюбому ядро винды само решает где как и на каком ядре проца его выполнять.. кроме того ведь есть еще ии фоновые задачки... их тоже нада считать... повидимому разговоры о "заточенности" под х2 - некий маркетинговый ходэто вовсе не маркетинг и не разговоры, это было интервью с разработчиком и между прочим такой вопрос был. если бы виндовс сам раскидывал задачи на процессоры (ядра) то это был бы РЕВОЛЮШН =) программа сама должна поддерживать многопоточность, как photoshop например, или sql сервер. подавляющее большинство програм под винду однопоточные
Banzai Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 15:44 #154 Опубліковано 14 Лютого, 2007 в 15:44 конечна разработчикам видней..... но очевидно что в игрухе не может быть ВСЕГО два потока вычислений ... - полюбому их больше и полюбому ядро винды само решает где как и на каком ядре проца его выполнять.. кроме того ведь есть еще ии фоновые задачки... их тоже нада считать... повидимому разговоры о "заточенности" под х2 - некий маркетинговый ход это вовсе не маркетинг и не разговоры, это было интервью с разработчиком и между прочим такой вопрос был. если бы виндовс сам раскидывал задачи на процессоры (ядра) то это был бы РЕВОЛЮШН =) программа сама должна поддерживать многопоточность, как photoshop например, или sql сервер. подавляющее большинство програм под винду однопоточные ну безусловно ! - если у вас калькулятор то ево не стоит дробить на туеву хучу потоков (ну если только он не число ПИ считает с 100 нулями ) однако абсолютно очевиден факт того что гейма по сути состоит из нескольких главных потоков вычислений которые в большей или меньшей степени самостоятельны и независимы в рамках некоего отрезка времени... понятное дело если програмно манагер процесов (а он там обязан быть ) - делает простую ротацию нитей исполнения по приоритетам в рамках одного своего потока - то техника еще не дошла до того шоб распаралелить задачу.... хотя разработки для некоторых прикладных задач давно и с успехом ведутся.... а то что виндуза сама вибирает на каком логическом проце выполнять поток - то ето факт
hitman14 Опубліковано 15 Лютого, 2007 в 15:50 #155 Опубліковано 15 Лютого, 2007 в 15:50 http://games.cnews.ru/articles/8/502_1.htmlкое что про сталкер из нового про систему А-лайфЗы всем фанм сталкера обязательно читать)
Banzai Опубліковано 15 Лютого, 2007 в 18:19 #156 Опубліковано 15 Лютого, 2007 в 18:19 ftp://ftp.lm.lutsk.ua/video/Films/169_sta...t_pc_121306.mpgновое промо всем фтыкать !Ё
hitman14 Опубліковано 15 Лютого, 2007 в 21:00 #157 Опубліковано 15 Лютого, 2007 в 21:00 ftp://ftp.lm.lutsk.ua/video/Films/169_sta...t_pc_121306.mpgновое промо всем фтыкать !ЁБольшое спасибо за видео!а есть ещё что то новое ?)
hitman14 Опубліковано 21 Лютого, 2007 в 14:10 #158 Опубліковано 21 Лютого, 2007 в 14:10 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, новый МП клиент fen1x @ February 21 2007, 03:41Поклонники Сталкера наконец-то дождались релиз нового бета клиента для многопользовательского тестирования проекта. Как вы помните, предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli Beta Client info:Filename: stk-mp-setup_new.exeAuthor: THQSize: 445.5 MBCreated: 1/31/2007Updated: 2/20/2007Новый билд 2939, датированный 19 февраля, доступен для скачивания на сайте FilePlanet.Билд содержит те же карты, Factoryi и Railroadi, используются старые ключи для скачивания, но теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.может качнёт кто?Ссылки тут :http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14225
self Опубліковано 21 Лютого, 2007 в 14:18 #159 Опубліковано 21 Лютого, 2007 в 14:18 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, новый МП клиент fen1x @ February 21 2007, 03:41Поклонники Сталкера наконец-то дождались релиз нового бета клиента для многопользовательского тестирования проекта. Как вы помните, предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli Beta Client info:Filename: stk-mp-setup_new.exeAuthor: THQSize: 445.5 MBCreated: 1/31/2007Updated: 2/20/2007Новый билд 2939, датированный 19 февраля, доступен для скачивания на сайте FilePlanet.Билд содержит те же карты, Factoryi и Railroadi, используются старые ключи для скачивания, но теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.может качнёт кто?Ссылки тут :http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14225Оно вроде уже загружено ... тут ... или это не оно???
telezhka Опубліковано 21 Лютого, 2007 в 14:35 #160 Опубліковано 21 Лютого, 2007 в 14:35 Оно вроде уже загружено ... тут ... или это не оно???не оно. это новый тест. но отличается на 1% а то и меньше. качать не стоит, имхоСИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ =)теперь бета тест открытый!ССЫЛКАтут поясняется как скачать и получить бесплатно ключ для участия в мультиплеере на серверах в интернете
telezhka Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 11:59 #161 Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 11:59 что то они там намутили с новостью. скачать то можна новую версию. но вот ключик получить по инструкции не удалось... пока что не удалось...
telezhka Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 14:39 #162 Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 14:39 Статья "Рождение Легенды" прикольная статья про историю и развитие проекта. читать всем сталкерам =)
sku Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 15:02 #163 Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 15:02 THQ приняла новую стратегию развития, которая заключалась в захвате доли рынка хардкорных игр.Хто мені розяснить - що таке хардкорні ігри? Це котрі складно грати? Мають складну реалізацію? Розраховані на "свого" гравця? Чи просто тормозять на найновішому залізі?
hitman14 Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 15:15 #164 Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 15:15 THQ приняла новую стратегию развития, которая заключалась в захвате доли рынка хардкорных игр.Хто мені розяснить - що таке хардкорні ігри? Це котрі складно грати? Мають складну реалізацію? Розраховані на "свого" гравця? Чи просто тормозять на найновішому залізі?Игры не для обычных геймеров)
ЙОЖИК Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 16:50 #165 Опубліковано 22 Лютого, 2007 в 16:50 Статья "Рождение Легенды" прикольная статья про историю и развитие проекта. читать всем сталкерам =) Мдя..., мені було 14 років, коли я вперше прочитав про S.T.A.L.K.E.R'а в журналі ДПК. Скоро мені буде 19....! 5 років..., і всі ці 5 років я її реально ждав! 27 березня!
sku Опубліковано 23 Лютого, 2007 в 06:44 #166 Опубліковано 23 Лютого, 2007 в 06:44 27 березня! Більш "правильно" було б 26 квітня
telezhka Опубліковано 23 Лютого, 2007 в 18:35 #167 Опубліковано 23 Лютого, 2007 в 18:35 закинул в обменник два трейлера из последнихLink 1 (9 Mb)Link 2 (17 Mb)
ЙОЖИК Опубліковано 23 Лютого, 2007 в 18:42 #168 Опубліковано 23 Лютого, 2007 в 18:42 27 березня! Більш "правильно" було б 26 квітня Тобто 23 березня! Шось я перехвилювався!
Banzai Опубліковано 24 Лютого, 2007 в 06:53 #169 Опубліковано 24 Лютого, 2007 в 06:53 ..., мені було 14 років, коли я вперше прочитав про S.T.A.L.K.E.R'а в журналі ДПК. Скоро мені буде 19....! 5 років..., і всі ці 5 років я її реально ждав!вот так игры ростят своих фанов...
Banzai Опубліковано 24 Лютого, 2007 в 10:38 #170 Опубліковано 24 Лютого, 2007 в 10:38 вот исчо файный ролик ftp://ftp.lm.lutsk.ua/video/Other/169_sta...t_pc_010507.mov отом как сталкер делалсо о реализьме зоны
Banzai Опубліковано 25 Лютого, 2007 в 00:24 #171 Опубліковано 25 Лютого, 2007 в 00:24 ftp://ftp.lm.lutsk.ua/video/Other/stalker...anpalv2_web.mov еще один качество НА-АЙС!
hitman14 Опубліковано 25 Лютого, 2007 в 14:20 #172 Опубліковано 25 Лютого, 2007 в 14:20 ftp://[email protected]/video/Other/STAL...nts_Trailer.movновое видео про мутантов)
hitman14 Опубліковано 28 Лютого, 2007 в 13:37 #173 Опубліковано 28 Лютого, 2007 в 13:37 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Интервью с руководителем проектаhttp://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2165
sku Опубліковано 28 Лютого, 2007 в 13:53 #174 Опубліковано 28 Лютого, 2007 в 13:53 Цікаво, а українська версія буде?Просто, від бачив "Козаки" українську версію, і от подумалось...
hitman14 Опубліковано 28 Лютого, 2007 в 22:18 #175 Опубліковано 28 Лютого, 2007 в 22:18 Цікаво, а українська версія буде?Просто, від бачив "Козаки" українську версію, і от подумалось...Скорей версия будет суржиковая... так как диалоги 2-ого плана все на русском) а их там огого...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.