Перейти до змісту

S.t.a.l.k.e.r.


Kondra

Рекомендовані повідомлення

конечна разработчикам видней..... но очевидно что в игрухе не может быть ВСЕГО два потока вычислений ... - полюбому их больше и полюбому ядро винды само решает где как и на каком ядре проца его выполнять.. кроме того ведь есть еще ии фоновые задачки... их тоже нада считать...

повидимому разговоры о "заточенности" под х2 - некий маркетинговый ход

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 598
  • Створено
  • Остання відповідь

Надо как то в неё погоцать) по сети) а то ключа у мну нету пока что(( а одному как идиот там бегать не вприкол...

Ps Кто скачал..!! давайте я сервак на химачи попробую создать поиграем сегодня?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

конечна разработчикам видней..... но очевидно что в игрухе не может быть ВСЕГО два потока вычислений ... - полюбому их больше и полюбому ядро винды само решает где как и на каком ядре проца его выполнять.. кроме того ведь есть еще ии фоновые задачки... их тоже нада считать...

повидимому разговоры о "заточенности" под х2 - некий маркетинговый ход

это вовсе не маркетинг и не разговоры, это было интервью с разработчиком и между прочим такой вопрос был. если бы виндовс сам раскидывал задачи на процессоры (ядра) то это был бы РЕВОЛЮШН =) программа сама должна поддерживать многопоточность, как photoshop например, или sql сервер. подавляющее большинство програм под винду однопоточные

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

конечна разработчикам видней..... но очевидно что в игрухе не может быть ВСЕГО два потока вычислений ... - полюбому их больше и полюбому ядро винды само решает где как и на каком ядре проца его выполнять.. кроме того ведь есть еще ии фоновые задачки... их тоже нада считать...

повидимому разговоры о "заточенности" под х2 - некий маркетинговый ход

это вовсе не маркетинг и не разговоры, это было интервью с разработчиком и между прочим такой вопрос был. если бы виндовс сам раскидывал задачи на процессоры (ядра) то это был бы РЕВОЛЮШН =) программа сама должна поддерживать многопоточность, как photoshop например, или sql сервер. подавляющее большинство програм под винду однопоточные

ну безусловно ! - если у вас калькулятор то ево не стоит дробить на туеву хучу потоков (ну если только он не число ПИ считает с 100 нулями ) однако абсолютно очевиден факт того что гейма по сути состоит из нескольких главных потоков вычислений которые в большей или меньшей степени самостоятельны и независимы в рамках некоего отрезка времени... понятное дело если програмно манагер процесов (а он там обязан быть ) - делает простую ротацию нитей исполнения по приоритетам в рамках одного своего потока - то техника еще не дошла до того шоб распаралелить задачу.... хотя разработки для некоторых прикладных задач давно и с успехом ведутся.... а то что виндуза сама вибирает на каком логическом проце выполнять поток - то ето факт :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://games.cnews.ru/articles/8/502_1.html

кое что про сталкер из нового про систему А-лайф

Зы всем фанм сталкера обязательно читать)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ftp://ftp.lm.lutsk.ua/video/Films/169_sta...t_pc_121306.mpg

новое промо всем фтыкать !Ё

Большое спасибо за видео!

а есть ещё что то новое ?)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, новый МП клиент fen1x @ February 21 2007, 03:41

Поклонники Сталкера наконец-то дождались релиз нового бета клиента для многопользовательского тестирования проекта. Как вы помните, предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli Beta Client info:

Filename: stk-mp-setup_new.exe

Author: THQ

Size: 445.5 MB

Created: 1/31/2007

Updated: 2/20/2007

Новый билд 2939, датированный 19 февраля, доступен для скачивания на сайте FilePlanet.

Билд содержит те же карты, Factoryi и Railroadi, используются старые ключи для скачивания, но теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.

может качнёт кто?

Ссылки тут :

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14225

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, новый МП клиент fen1x @ February 21 2007, 03:41

Поклонники Сталкера наконец-то дождались релиз нового бета клиента для многопользовательского тестирования проекта. Как вы помните, предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli Beta Client info:

Filename: stk-mp-setup_new.exe

Author: THQ

Size: 445.5 MB

Created: 1/31/2007

Updated: 2/20/2007

Новый билд 2939, датированный 19 февраля, доступен для скачивания на сайте FilePlanet.

Билд содержит те же карты, Factoryi и Railroadi, используются старые ключи для скачивания, но теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.

может качнёт кто?

Ссылки тут :

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14225

Оно вроде уже загружено ... тут ... или это не оно???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оно вроде уже загружено ... тут ... или это не оно???

не оно. это новый тест. но отличается на 1% а то и меньше. качать не стоит, имхо

СИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ =)

теперь бета тест открытый!

ССЫЛКА

тут поясняется как скачать и получить бесплатно ключ для участия в мультиплеере на серверах в интернете

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что то они там намутили с новостью. скачать то можна новую версию. но вот ключик получить по инструкции не удалось... пока что не удалось...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Статья "Рождение Легенды"

прикольная статья про историю и развитие проекта. читать всем сталкерам =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

THQ приняла новую стратегию развития, которая заключалась в захвате доли рынка хардкорных игр.

Хто мені розяснить - що таке хардкорні ігри? Це котрі складно грати? Мають складну реалізацію? Розраховані на "свого" гравця? Чи просто тормозять на найновішому залізі?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

THQ приняла новую стратегию развития, которая заключалась в захвате доли рынка хардкорных игр.

Хто мені розяснить - що таке хардкорні ігри? Це котрі складно грати? Мають складну реалізацію? Розраховані на "свого" гравця? Чи просто тормозять на найновішому залізі?

Игры не для обычных геймеров)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Статья "Рождение Легенды"

прикольная статья про историю и развитие проекта. читать всем сталкерам =)

Мдя..., мені було 14 років, коли я вперше прочитав про S.T.A.L.K.E.R'а в журналі ДПК. Скоро мені буде 19....! 5 років..., і всі ці 5 років я її реально ждав!

:lol: 27 березня! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:) 27 березня! :)

Більш "правильно" було б 26 квітня :)

Тобто 23 березня! Шось я перехвилювався! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

..., мені було 14 років, коли я вперше прочитав про S.T.A.L.K.E.R'а в журналі ДПК. Скоро мені буде 19....! 5 років..., і всі ці 5 років я її реально ждав!

вот так игры ростят своих фанов...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот исчо файный ролик ftp://ftp.lm.lutsk.ua/video/Other/169_sta...t_pc_010507.mov

отом как сталкер делалсо о реализьме зоны

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Интервью с руководителем проекта

http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2165

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цікаво, а українська версія буде?

Просто, від бачив "Козаки" українську версію, і от подумалось...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цікаво, а українська версія буде?

Просто, від бачив "Козаки" українську версію, і от подумалось...

Скорей версия будет суржиковая... так как диалоги 2-ого плана все на русском) а их там огого...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...