Перейти до змісту

Orbiter - симулятор космических полетов


fenmix

Рекомендовані повідомлення

519442.jpg

Жанр: симулятор космических полетов

Системные требования:

Процессор 600 MHz или выше (Pentium, Athlon)

ОЗУ 256 МГб или выше

ОС Windows 95/98/Me/2000/XP

DirectX 7.0 или выше

DirectX совместимый ускоритель, с не менее 16 Мб видеопамяти (рекомендуется 32 Мб), поддерживающий DXT сжатие.

Свободное место на HDD не мене 150 Мб

Джостик (не обязательно)

Orbiter - симулятор космических полетов.Он был создан только одним человеком - Мартином Швейгером (Martin Schweiger).Орбитер не игра, а симулятор.В нем используются почти все законы физики.В игре присутствуют как реальные, так и вымышленные корабли и космические станции.В игре полная свобода действия - летите куда и как хотите.Включите двигатели, взлетите с поверхности, поднимите шасси, поднимитесь на низкую околоземную орбиту, приравняйте ексцентрисент к нулю, куда дальше лететь покорять нашу Вселенную - решать вам. Полететь состыковываться с МКС, либо лететь на луну, или же сразу на марс?

Orbiter является, пожалуй, одним из самых ярких примеров того, насколько качественной может быть freeware-игра, сделанная одним человеком; в данном случае его зовут Мартин Швайгер (Martin Schweiger). Конечно, там много чего нет: отсутствует кампания, AI... просто садишься в космический корабль и летишь куда хочешь. Примерно как в MSFS. Но.

Налицо очень хорошая и точная модель движения в космосе. Подчеркну — реалистичного движения. Стартуешь, выходишь на орбиту, сжигая топливо (у корабля от этого, естественно, меняется масса). Корректируешь орбиту для стыковки с орбитальной станцией. Стыкуешься. По большому счету, только так среднестатистический обыватель и может понять, почему стыковка считается очень сложной операцией и в нормальной ситуации ее обычно доверяют бортовым компьютерам. Расстыковавшись, можно отправиться куда-нибудь подальше. Для начала — на Луну, где есть космодром... Брайтон-Бич. Или на Марс (это уже куда более сложная процедура). В Orbiter представлены все планеты от Меркурия до Нептуна; их координаты и параметры движения в точности соответствуют действительности. Укажите день, в который случилось солнечное затмение, и оно произойдет в игре.

Плюс — очень неплохая внешность (я намеренно не оговариваюсь, что графика Orbiter хороша в своем классе, по стандартам freeware-игр). Например, Земля и звезды вокруг нее смотрятся на порядок лучше, чем в Battlecruiser Millenium. Кстати, количество отображаемых звезд можно указать в меню графических опций. Максимум — около 16000 (с Земли невооруженным глазом видно около 3000). Они, разумеется, точно так же правильно расположены и имеют правильную величину. Если нажать клавишу F9, включится "режим планетария" — игра покажет линии созвездий. Одним словом, очень серьезный подход. И, повторюсь, блестящее достижение для команды из одного человека.

Пожалуйста, обратите внимание: игра не требует инсталляции. Просто распаковываете архив и перемещаете папку с игрой в любое место на вашем компьютере. Запускается она нажатием на файл Orbiter.exe

Перед тем, как начать играть, ознакомьтесь с «Руководством по Orbiter». Да, оно довольно объёмное, но сделать это придётся, если вы хотите делать нечто большее, чем стремительно стартовать с Земли и уноситься в открытый космос, куда глаза глядят.

Приятной всем игры.

релиз создан для пользователей форума будем рады видеть вас в наших рядах

519441.jpg

СКАЧАТЬ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ща попробуем политать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гуд! Біс! Літаються кнопками NUM.

Там можна скачати хелп. Але скажу по самому.

Клацайте:

f1 - вигляд (від третього - першого лиця)

f2\f3 - змінити косм. транспорт, респавн.

f4 - меню (там і виходити)

NUM 8\2 - уклон вперед, назад

NUM 4\6 - Уклон вліво, вправо

NUM0 -вгору

NUM+ -вперед

NUM- - назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...В нем используются почти все законы физики...

Апарат проходить крізь стіни (коли злітає) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну ти літати не вмієш!+ ТУТ ЗВУКОВИЙ ПЛАГІН

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

о, прошел первые 2 мисии... после паро тренеровок на первую уходит 15 минут =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

прикольна штука, але швидко надоїдає( хоча можливо я юзав нету версію, там можна було управляти потужністю двигунів, їхнім напрямком і т.д.

там одна "місія" зєднатись з кораблем на орбіті, мені не вистачило терпіння їх приєднати... а хтось це зробив?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То не корабель, а МКС (ISS) якщо планета Земля. А є орбітальна станція на місяці і марсі. Мені от терпіння до Сонця долетіти не лишилося. Ну не можу даже на супер-мега швидкості. Хтось долітав? А ще подобається на шаттлі "Атлантіс" літати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

как все происходит в действительности:

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ШАТТЛ: СХЕМА ПОЛЕТА

Подготовка. Подготовка "Шаттла" к полету начинается с ремонта ускорителей и "Орбитера", использовавшихся в предыдущем полете. После спуска на парашютах в Атлантический океан ускорители подбираются двумя спасательными судами и буксируются на мыс Канаверал (шт. Флорида), где осматриваются, подвергаются чистке и разборке. Передняя сборка и юбка перевозятся в космический центр им. Кеннеди (КЦК) и подготавливаются для следующего полета. Корпуса твердотопливных ускорителей возвращают производителю (корпорация "Тиокол" в шт. Юта) для контроля и заливки топлива, а затем перевозят в КЦК.

Если приземление "Орбитера" произошло на военно-воздушной базе Эдвардс или в другом месте из-за плохой погоды или аварийной ситуации, корабль грузится на специально оборудованный самолет "Боинг-747" для доставки его в КЦК. После прибытия в КЦК "Орбитер" помещается в монтажно-испытательный комплекс - специальное здание, где инженеры и техники проверяют все его системы; снимают, ремонтируют и вновь устанавливают двигатели; вынимают старый полезный груз и устанавливают новый.

Полностью вся система собирается в корпусе вертикальной сборки. Сначала устанавливаются ускорители на подвижной пусковой платформе, а затем между ними монтируется топливный блок. После этого "Орбитер" вывозится из монтажно-испытательного комплекса, устанавливается в специальный стапель, поднимается вертикально, аккуратно устанавливается в нужное положение и крепится болтами к топливному блоку. После проведения завершающих проверок вся сборка на пусковой платформе транспортируется на стартовую позицию.

Отсчет времени. Отсчет времени перед стартом начинается приблизительно за трое суток до пуска, когда руководитель полета выпускает "извещение всем постам", предписывающее обслуживающему персоналу занять свои рабочие места. Члены экипажа корабля прибывают в КЦК за двое суток до старта и изучают особенности программы полета и действий в аварийных ситуациях. Стартовая команда начинает заправку топливного блока компонентами в ночь перед стартом. Экипаж просыпается за пять часов до старта (Т ?5 ч) и занимает места в корабле в момент Т ?2. Фактически до старта у них остается больше трех часов, поскольку предстартовый отсчет имеет несколько запланированных перерывов на устранение наземными службами возможных мелких непредвиденных неполадок. Последние десятиминутные остановки запланированы на моменты Т -20 и Т -9 мин.

Когда в момент Т -9 мин начинается последний этап предстартового отсчета, все системы корабля активизируются и выводятся на полную мощность. В момент Т -5 мин наземная система электропитания отключается, и происходит переход на питание от бортовых систем. В момент Т -31 с бортовые компьютеры принимают на себя отсчет времени. В момент Т -9 с топливо начинает поступать в основные двигатели, а в момент Т -6,7 с начинается процесс воспламенения. При достижении 90% расчетной тяги двигатели прижимают "Шаттл" к топливному блоку и толкают его вперед. "Шаттл" изгибается, как огромная плоская пружина; верхушка топливного блока отклоняется почти на метр, а затем возвращается обратно.

Подъем. В момент Т - 0, когда верхушка бака возвращается в первоначальное положение, поступает команда на включение твердотопливных ускорителей и отстрел нижних крепежных болтов, что позволяет "Шаттлу" оторваться от стартового стола. В момент Т +7 с отходит пусковая башня, и ЦУП в космическом центре им. Джонсона берет на себя управление полетом. "Шаттл" поворачивается на небольшой угол, чтобы вектор тяги проходил через центр тяжести системы. В момент Т +60 с топливо в передних сегментах ускорителей выгорает, а тяга основных ЖРД "Шаттла" снижается, чтобы уменьшить нагрузки на конструкцию в период максимального динамического давления. В момент Т +90 с, когда плотность атмосферы и аэродинамическое сопротивление уменьшаются, мощность двигателей снова увеличивается; увеличивается также и тяга ускорителей вследствие увеличения поверхности горения заряда топлива. В момент Т +120 с заряд ускорителей полностью выгорает, они отделяются, на парашютах спускаются в океан, а затем подбираются для повторного использования. Связка "Орбитер" - топливный блок продолжает совместный полет до момента Т +520 с, когда вырабатывается топливо и выключаются основные двигатели.

Через несколько секунд после этого пустой топливный блок отделяется, а "Орбитер" выходит на эллиптическую околоземную орбиту с апогеем 298 км и перигеем 93 км. Из точки перигея возможен сход с орбиты после половины витка, а в точке апогея включаются два двигателя системы орбитального маневрирования на две минуты для выхода на круговую орбиту. После этого космонавты открывают створки грузового отсека, чтобы можно было сбрасывать избыточное тепло из корабля (которое до этого момента отводилось путем испарения воды из водяных баков), и развертывают оборудование, которое будет использоваться в полете.

Возвращение с орбиты. В конце полета после выполнения программы исследований экипаж упаковывает оборудование и закрывает створки грузового отсека. Время возвращения определяется моментом, когда земной след (т.е. проекция траектории на поверхность Земли) "Орбитера" оказывается на расстоянии 800 км от запланированного места приземления. Экипаж (точнее, командир и пилот) начинают возвращение с разворачивания корабля так, чтобы он летел хвостом вперед; при этом вектор тяги двигателей ОМС направлен против направления полета. Находясь примерно над противоположной от места приземления точкой земного шара, экипаж включает двигатели приблизительно на пять минут, тормозя корабль и уменьшая высоту орбиты. Затем экипаж разворачивает корабль носом вперед с большим углом атаки. Таким образом осуществляется торможение корабля при спуске в атмосфере. В плотных слоях атмосферы на несколько минут теряется радиосвязь из-за образования вокруг корабля плазмы, которая отражает радиоволны.

Когда становятся эффективными аэродинамические органы управления (т.е. когда скорость достаточно снизится, а плотность атмосферы возрастет), экипаж опускает нос корабля и выключает двигатели системы ориентации. Приблизительно за 1600 км от места посадки экипаж может совершить несколько S-образных разворотов, чтобы компенсировать отклонение от расчетной скорости. "Шаттл" не летит прямо на посадочную полосу, а пролетает ее и делает крутой спиральный разворот. Обычно только при входе в этот разворот корабль переходит на дозвуковую скорость.

Окончательный заход на посадочную полосу происходит по крутой глиссаде с наклоном 22°. Перед началом посадочной полосы корабль выпускает трехколесное посадочное шасси (носовое и два основных колеса). При этом он увеличивает угол атаки (для улучшения управления), основные колеса касаются посадочной полосы, затем мягко опускается носовое колесо шасси и выпускается хвостовой парашют для торможения корабля. В это время наземная команда со специальным оборудованием проверяет наличие в воздухе паров топлива и токсических веществ. Специальный автомобиль, подъехав к остановившемуся "Орбитеру", забирает летный экипаж, а наземная команда проводит дезактивацию корабля.

Посадочная полоса КЦК является предпочтительным местом посадки, поскольку в этом случае доставка корабля в монтажно-испытательный комплекс осуществляется быстрее и дешевле. Посадочная полоса на высохшем озере Роджерс военно-воздушной базы Эдвардс в пустыне Мохаве (шт. Калифорния) (где проходили почти все летные испытания и посадки во время первых экспериментальных полетов, поскольку там больше места в случае ошибок при посадке) остается в резерве и используется, когда плохая погода не позволяет совершить посадку в КЦК. (Спускаемый аппарат может совершать полеты и во время дождя, однако при высоких скоростях водяные капли вызывают повреждение теплозащитных плиток.) Специально оборудованные аэродромы в Сенегале, Испании, на Гавайях, Окинаве и в других местах могут принять "Орбитер" в случае аварийной ситуации. В экстремальных ситуациях он может приземлиться в любом аэропорту, имеющем посадочную полосу, пригодную для больших реактивных самолетов.

взял тут

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Залийте хтось на обмінник, +1, зовнішній траф в мінусах :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в 18:00 буду пробовать закинуть =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

в интернетах появилась версия от 6 июня 2010 года

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в интернетах появилась версия от 6 июня 2010 года

А скріни цього чуда є? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да он такой же как и Орбитер 2006 г.

gallery60.jpg

gallery721.jpg

ksc.jpg

прямая силка на новую версию 2010

силка на аддоны

обезательно ставим :

OrbiterSound 3.5,

Universal Cars and Cargos 2.0 (UCGO),

DeltaGliderIV-2,

Universal Mmu 2.0 (UMmu)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Що там з оновленнями?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну х.з. я там уже налетался в 2010

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы эта...

Падскажите, где покупаете "топливо" для полетов, и по чем? Цыган не предлагать - "налетался"!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

KOTuK Сматрэл Армагеддон? Короче летишь на русскую базу, там тебя встречают медведи в ушанках с балалайкой и водкой (ну американцы как всегда думают что тут такие). Ты им даешь "на лапу",а они тебе быстренько чинят двигатель, вымывают стекла и заправляют полный бак дизеля. Его хватит, чтобы улететь до Марса.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а еще желательно читать инструкции управления, например в DeltaGliderIV на самой нижной панеле слева есть кнопочки подачи топлива,

если нужно заправиться то на земле на базе нуно открыть 2 дырочки для подачи топлива вовнутрь и подождать пока к тебе подедет машинка-невидимка с кучей топлива,

я как-то через АртМоней взламал максим. бак так мне эта машинка залила 46000 тонн бензина,

главное что бесплатно и стерильно )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вона чомусь не запускається. Клацаю по ярлику на робочому столі, йде якась перевірка і вона зупиняється на directX, а далі не йде - просто висить вікно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...