Перейти до змісту

ЗМІНИ, що вносяться до ПДР від 22.04.2009


D@ve

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
ЗАТВЕРДЖЕНО

постановою Кабінету Міністрів України

від 22 квітня 2009 р. № 395

ЗМІНИ,

що вносяться до Правил дорожнього руху

1. У пункті 1.10:

абзац третій замінити абзацами такого змісту:

“автомагістраль — автомобільна дорога, що:

спеціально побудована і призначена для руху транспортних засобів, не призначена для в’їзду на прилеглу територію або виїзду з неї;

має для кожного напрямку руху окремі проїзні частини, відокремлені одна від іншої розділювальною смугою;

не перетинає на одному рівні інші дороги, залізничні і трамвайні колії, пішохідні і велосипедні доріжки, шляхи проходу тварин, має огородження на узбіччях і розділювальній смузі та обгороджена сіткою;

позначена дорожнім знаком 5.1;”.

У зв’язку з цим абзаци четвертий—сімдесят другий вважати відповідно абзацами восьмим—сімдесят шостим;

після абзацу двадцять сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:

“дорожні роботи — роботи, пов’язані з будівництвом, реконструкцією, ремонтом чи утриманням автомобільної дороги (вулиці), штучних споруд, споруд дорожнього водовідводу, інженерного облаштування, встановленням (ремонтом, заміною) технічних засобів організації дорожнього руху;”.

У зв’язку з цим абзаци двадцять восьмий—сімдесят шостий вважати відповідно абзацами двадцять дев’ятим—сімдесят сьомим.

2. У підпункті “б” пункту 2.4 слова “технічний стан,” виключити.

3. Підпункт “ґ” пункту 12.6 викласти в такій редакції:

“ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 — не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою — не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах — не більше 90 км/год.”.

4. Пункт 12.8 викласти в такій редакції:

“12.8. На ділянках доріг, де створені дорожні умови, що дають можливість рухатися з більш високою швидкістю, за погодженим з Державтоінспекцією рішенням власників доріг або органів, яким передано право на утримання таких доріг, дозволена швидкість руху може бути збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків.”.

5. Доповнити Правила пунктом 12.10 такого змісту:

“12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37.

У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.

Обов’язковим є встановлення дорожніх знаків 3.30 та 3.32 на відстані не більше ніж 2 кілометри від місця встановлення знака обмеження швидкості руху.”.

З 5 травня 2009 ці зміни вступили в силу.

Опубліковано

И что толку прошло 3 месяца - где результаты? :) Это ИБД - чистой воды. Типа видите как мы работаем - всё для людей. Ну вот например , мне конечно понравилось:

"У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху." ,

Но замахаешься ментам в 8 часов вечера доказывать что тут дорожные работы не ведуться, они тебе конечно скажут что дорожники уже ушли по домам и технику увезли. Конечно ---- можно ничего не доказывать , а ткнуть им 100гр и поехать дальше .... либо судиться, НО! Возвращаюсь к выше написаному .... а что толку? И раньше без этих поправок можно было делать тоже самое :)

ЗЫ. ИБД - Имитация Бурной Деятельности

Опубліковано
Но замахаешься ментам в 8 часов вечера доказывать что тут дорожные работы не ведуться, они тебе конечно скажут что дорожники уже ушли по домам и технику увезли.

А навіщо щось доказувати? Проведення дорожніх робіт засвідчує відповідний знак, а не присутність екскаватора. Суть така: є знак про дорожні роботи і поруч про обмеження швидкості - все гаразд. Стоїть тільки другий - не законно.

Опубліковано

а що толку... скільки доріг роблять роками? відповідно всі знаки є і навіть дорогу типу роблять, оскільки роботи не були завершені...

і спробуй шось докажи...

Опубліковано

Не зовсім так. Наприклад, перед Гараджою стоїть знак 50, хоча ніяких робіт там не ведеться. Як стосовно цього розпорядження треба діяти водію? :)

  • 4 тижня потому...
Опубліковано

У ГАИ теперь новая инструкция

09 сентября 2009 в 05:30

Нетрудно догадаться, кому она на руку - водителю или автоинспектору.

Как объявил главный украинский гаишник Сергей Коломиец, в нынешнем году в инструкцию «О деятельности подразделений ДПС ГАИ» был внесен целый ряд изменений. В сути этих изменений разбирался журналист Владимир ШЛЯХОВОЙ.

До недавнего времени украинская ГАИ действовала (или, во всяком случае, должна была действовать) по инструкции, утвержденной приказом №1111 от 13.11.2006 года. И вот, в середине июля вступила в силу новая инструкция, утвержденная приказом №111 от 27.03.2009 г. В целом эти документы имеют много общего. В то же время, одним словом охарактеризовать имеющиеся отличия сложно, так как в общем они достаточно неоднозначны.

Например, в новой инструкции отсутствует запрет беспричинной остановки. Но это вовсе не означает, что теперь можно останавливать автомобили просто так, от нечего делать. Ведь инструкция - не более, чем подзаконный акт, и она ни в коей мере не может противоречить Закону «О милиции», где четко обозначены только три случая, в которых можно останавливать транспортные средства. К ним относятся: нарушение правил дорожного движения; наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства или загрязнении им окружающей среды; а также наличие данных о том, что оно используется с противоправной целью. А всякие «проверки документов», «отработки» и прочее как были, так и остаются противозаконными.

Конечно же, изменения в инструкции не обошли скрытое патрулирование и использование «технических средств».

Так, если раньше скрытое патрулирование на «цивильных» машинах разрешалось только в потоке транспорта, то теперь такая оговорка исчезла. А это означает, что отныне можно будет вполне законно фотографировать «Визиром» проезжающий транспорт из припаркованных автомобилей без опознавательных знаков ГАИ. Хотя несение службы на личных автомобилях теперь запрещено.

В то же время, из инструкции исчез пункт, предусматривающий, что к работе со специальными техническими средствами допускаются сотрудники, выучившие инструкции по их эксплуатации и сдавшие зачеты по правилам их применения. Исчез и запрет на использование во время несения службы специальных технических средств, не предусмотренных табельным оснащением подразделения. И хотя в инструкции сказано, что запрещено использовать во время несения службы технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли поверку или срок ее действия истек, фактически инспекторам ГАИ разрешают пользоваться во время работы личными фото- и видеокамерами.

Появился в инструкции и еще целый ряд очень сомнительных положений. Так, если раньше водитель, отстраненный от управления (например, за «пьянку» или при отсутствии «прав»), мог передать автомобиль другому лицу, имеющему соответствующие «права», то теперь этот пункт исчез, с прямым намеком на штрафплощадку.

Одновременно из инструкции исчез пункт, предписывающий останавливать транспортные средства на минимально короткий срок.

А водителей мотоциклов и мопедов теперь разрешено преследовать при условии, что они в шлемах. Нужно ли говорить, что популярность шлемов среди нарушителей теперь резко упадет, а выпившие мотоциклисты теперь просто будут снимать шлемы и удирать…

Источник: http://www.niknews.mk.ua

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...