Перейти до змісту

Хит-парад самых больших машин современности...


Arden

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

1. Начнем, с конвейерного моста для работы в карьерах и шахтах Overburden Conveyor Bridge F60. Это творение инженерной мысли так велико, что превосходит по размерам столь любимую французами Эйфелеву башню.

1250177877_post-3-12501500499964.jpg

1250177921_post-3-12501501107854.jpg

2. Небезызвестные грузовики Komatsu могут по праву считаться одними из самых огромных каров в мире. Их, наряду с самосвалами БЕЛАЗ, употребляют в местах добычи нужных ископаемых.

1250177868_post-3-12501501418670.jpg

1250177888_post-3-12501501807144.jpg

3. Невзирая на все достоинства композитных материалов и алюминия, один из самых огромных в мире самолетов сделан из дерева. Для оценки габаритов этого транспортного средства сравним размах крыльев самолета с размерами 300-метрового круизного лайнера.

1250177854_post-3-12501502051754.jpg

1250177943_post-3-12501502289406.jpg

4. Bagger 288 – очередной «инструмент» для ведения открытых горных разработок. Желтоватым кружком для сопоставления обведен карьерный бульдозер.

1250177910_post-3-12501502811813.jpg

Карьерный бульдозер в желтоватом кружке.

1250177900_post-3-12501503219055.jpg

5. В перечне самых огромных устройств нашлось также место и для российских разработок. На фото ниже представлена русская подлодка «Тайфун» - самая крупная из имеющихся подводных лодок.

1250177860_post-3-12501503606357.jpg

Любопытно отметить, что габариты подлодки дозволили инженерам создать для подводников фактически безупречные условия для существования – спортзал, каюты с кондюками и ТВ, бассейн.

1250177901_post-3-12501503999120.jpg

6. Самолет-невидимка B-2 хоть и не является самым огромным (размах крыльев – 51 метр), но зато мог в свое время похвастаться целым набором инновационных нововведений и запредельной стоимостью. Кстати, литр горючего для B-2 стоил дороже литра самого лучшего шотландского виски.

1250177932_post-3-12501505179710.jpg

Невидимка в полете.

1250178111_post-3-12501505628603.jpg

7. Вот таковая установка способна производить 6 Мегаватт энергии.

1250177859_post-3-12501506061691.jpg

С первого раза рабочих и не разглядишь...

1250177881_post-3-12501506602967.jpg

8. Крайним рассмотрим супертанкер Knock Nevis. Данный плавучий город имеет в длину 458 метров.

1250177859_post-3-12501507083190.jpg

В настоящее время употребляется в качестве нефтехранилища. Неописуемо, но тормозной путь этого гиганта составляет 10,2 км.

1250177874_post-3-12501508385227.jpg

Непременно, выставленные выше творения рук человека - только горстка достойных внимания циклопических устройств. Каждый из нас может выбрать собственного победителя и поделиться своим мнением со всеми желающими.

Опубліковано

найбільший літак - "МРІЯ", а не та деревяшка.

та й літак з найбільшим числом інновацій це СУ-47

Опубліковано

:D

по-друге: тема називається "Хит-парад САМЫХ больших машин современности...". То при чому тут "один из", якщо є лише один "самый"

ай ладно...

Опубліковано
ггг ......... мені машінка сподобалась ......... напевно такою по центру Луцька непроїдеш))))))))

А как по мне так наоборот без проблем :)))

Опубліковано
та й літак з найбільшим числом інновацій це СУ-47

А є такий літак? ви щось плутаєте. По-перше, не СУ-47, а С-37, а по-дурге це лише літаюча лабораторія для перевірки можливостей КЗС. І навіть якщо так, то цікаво де ж там така купа інновацій? У Раптора і то побільше буде

Опубліковано
та й літак з найбільшим числом інновацій це СУ-47

А є такий літак? ви щось плутаєте. По-перше, не СУ-47, а С-37, а по-дурге це лише літаюча лабораторія для перевірки можливостей КЗС. І навіть якщо так, то цікаво де ж там така купа інновацій? У Раптора і то побільше буде

я спочатку подумав, що ти так гониш :D су-47 більш, ніж реальний. Американські авіаконструктору бачать його в страшних снах :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-47

Опубліковано
:D

по-друге: тема називається "Хит-парад САМЫХ больших машин современности...". То при чому тут "один из", якщо є лише один "самый"

ай ладно...

А по-третє в кінці пише:

"Непременно, выставленные выше творения рук человека - только горстка достойных внимания циклопических устройств. Каждый из нас может выбрать собственного победителя и поделиться своим мнением со всеми желающими."

Тему можна ж продовжити ;)

Опубліковано
я спочатку подумав, що ти так гониш :D су-47 більш, ніж реальний. Американські авіаконструктору бачать його в страшних снах :)

По-перше: докази страшних снів американських конструкторів в студію.

По-дурге: докази того що в ОКБ Сухого є замовлення на СУ-47 від військових в студію.

По-третє: Назвіть хоча-б 5 літаючих машин.

А взагалі, якщо на гуглі не забанений, пошукай про цей проект і про російські винищувачі 5-го покоління. Якщо уже дуже ліньки, скажу, що Су-47 покоління 4+++ і його на озброєння не ставитимуть і взагалі він створений лише для відпрацювання схеми поздовжній інтегральний триплан, від якої, в свою чергу, вирішили відмовитись через певні складності з керуванням. І майбутній російський винищувач 5-го покоління матиме класичну компоновку.

І про американських конструкторів, які трусяться від жаху при згадці про Су-47, - загугли F-22A Raptor. Ти будеш здивований.

post-803-1250260293.jpg

Опубліковано
І про американських конструкторів, які трусяться від жаху при згадці про Су-47, - загугли F-22A Raptor. Ти будеш здивований.

От раптора пиндосы отказались, а в показательных выступлениях Ф-22 делает те же фигуры что и 29ка ОВТ.

преимущество раптора перед советскими истребителями только в электронике.

Опубліковано

Самый большой самосвал - это карьерный самосвал Liebherr T282B - четырнадцатиметровая махина весом в 222 тонны. В его кузове можно свободно перевозить большой загородный дом. При этом Liebherr T282B может перевозить в полтора раза больше собственного веса. Полезная нагрузка грузовика составляет 360 тонн. Компания "Liebherr" изготовила гигантский самосвал по заказу горнообогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады. T282B - не только самый большой, но и самый мощный автомобиль в мире. Он оснащается уникальным для мировой автопромышленности 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3650 л.с.

ab_bigcar.jpg

Самый большой гусеничный тягач. Размеры двух 8-гусеничных тягачей "Мэрион" - 40 х 34,7 м. Они были созданы для транспортировки ракет Сатурн V (с помощью которых запускались в космос корабли лунной программы "Апполон") на стартовую площадку космодрома на мысе Канаверал, шт. Флорида, США. Вес тягача - 2400 тонн (вместе с грузом - 8165 тонн). Скорость тягача невелика - всего 3,2 км/ч без груза и 1,6 км/ч с грузом. В бак помещается 19 тыс. литров дизельного топлива, а расход топлива - 350 литров на километр. Сейчас эти тягачи используются для доставки на стартовую площадку космических челноков.

marion.jpg

Самое крупное наземное транспортное средство в мире сегодня, по данным книги рекордов Гиннеса, это роторный экскаватор Баггер 293 (Bagger 293) или RB293, который работает на угольной шахте в Германии. Немецкой фирме "Такраф" (TAKRAF) потребовалось целых 5 лет на постройку этого гигантского экскаватора, а обошёлся он в 100 млн. долларов!

Баггер 293 имеет высоту более 94,5 метров, длину более 220 метров и вес более 14196 тонн. Работают на этом экскаваторе сразу 5 человек. За 1 день экскаватор может перемещать 240 тыс. кубических метров грунта. А диаметр ротора этого экскаватора - более 21 метра.

rb293-2.jpg

Опубліковано
От раптора пиндосы отказались, а в показательных выступлениях Ф-22 делает те же фигуры что и 29ка ОВТ.

преимущество раптора перед советскими истребителями только в электронике.

Да ну відмовились. я був би вдячний за якусь достовірну інформацію, наприклад про зняття Ф-22 з озброєння. Знаю що Обама відмовився підписувати бюджет, якщо в ньому будуть закладенні кошти на Ф-22а, але я не чув що американці приймають на озброєння щось в замін. До речі в свій час від Ф-117 відмовились якраз щоб порфінансувати Ф-22.

В плані Су-47 версус Ф-22а можна іще згадати про технологію стелс і багато іншого, але це окремий холівар і повний офтоп. так що я вмиваю руки поки не отримав баномолотком по голові.

Ну і фо зе грейт джустіс - АН-225 "Мрія"

В течение первых ста лет со времени исторических полетов братьев Райт одним из главнейших направлений развития авиации было увеличение взлетной массы самолетов. При обращении к истории вопроса вспоминаются гениальные Игорь Сикорский и Клод Дорнье, Андрей Туполев и Ховард Хъюз, взгляд рисует величественную панораму усилий компаний "Бристоль", "Конвэр", "Боинг" и "Локхид" по созданию самых больших для своего времени самолетов. Каждая из таких машин была зримым символом технического прогресса, и потому не только давала пищу личному честолюбию конструкторов, но всегда играла роль одного из важнейших поводов для общенациональной гордости. В этом соревновании уже более 12 лет место лидера занимает только один самолет - Антонов-225 "Мрiя", и реальных конкурентов ему все еще не видно. Его заявленная взлетная масса достигает фантастической величины - 600 тонн, что почти на 200 тонн превышает современные достижения других самолетов.

http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html - Продовження

an225-5.jpg

Опубліковано
я спочатку подумав, що ти так гониш :D су-47 більш, ніж реальний. Американські авіаконструктору бачать його в страшних снах :)

По-перше: докази страшних снів американських конструкторів в студію.

По-дурге: докази того що в ОКБ Сухого є замовлення на СУ-47 від військових в студію.

По-третє: Назвіть хоча-б 5 літаючих машин.

А взагалі, якщо на гуглі не забанений, пошукай про цей проект і про російські винищувачі 5-го покоління. Якщо уже дуже ліньки, скажу, що Су-47 покоління 4+++ і його на озброєння не ставитимуть і взагалі він створений лише для відпрацювання схеми поздовжній інтегральний триплан, від якої, в свою чергу, вирішили відмовитись через певні складності з керуванням. І майбутній російський винищувач 5-го покоління матиме класичну компоновку.

І про американських конструкторів, які трусяться від жаху при згадці про Су-47, - загугли F-22A Raptor. Ти будеш здивований.

post-803-1250260293.jpg

про сни америкосів це я образно сказав :)

не знаю як на рахунок "4++" покоління, але су47 - літак явно не пересічний, а будова крил і корпуса дає значну перевагу в маневреності, а звідси і переваги в повітряному бою (а це найважливіше). Так, він ще не дороблений, але "обриси" вже є. Начіпляти на нього всяких пушок і тп і буде :ok:

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...