fenmix Опубліковано 13 Червня, 2009 в 07:50 #1 Опубліковано 13 Червня, 2009 в 07:50 Год выпуска: 2009 Жанр: 3D-Action/Co-op Survival Horror FPS Разработчик: Tripwire Interactive Издательство: Tripwire Interactive Платформа: PC Системные требования: Минимальные: OS: Windows 2000/XP/Vista Processor: 1.2 GHZ or Equivalent Memory: 512 MB RAM Graphics: 64 MB DX9 Compliant Hard Drive: 2 GB free hard drive space Sound: DX 8.1 Compatible Audio Рекомендуется: OS: Windows 2000/XP/Vista Processor: 2.4 GHZ or Equivalent Memory: 1 GB RAM Graphics: 128 MB DX9 Compliant with PS 2.0 support Hard Drive: 2 GB free hard drive space Sound: Eax Compatible Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Мутанты и прочие зомби сбежали из секретной подземной лаборатории, и теперь группе отважных смельчаков (кооператив рассчитан на шестерых) предстоит перестрелять несколько сотен гниющих тел на улицах Лондона. Для зачистки местности можно использовать шестнадцать видов оружия, а также экспериментировать с системой перков. Особенности: -Cooperative gameplay for up to six players against multiple waves of specimens -Persistent Perks system, allowing players to convert their in-game achievements into permanent improvements to their character's skills and abilities -Over 40 Steam Achievements, including ”Dignity for the dead” for killing 10 enemies feeding on dead teammates' corpses and ”Hot Cross Fun” for finishing off 25 burning enemies with a Crossbow -Slow-motion ”ZEDtime” to better watch those crucial and violent creature deaths, even in multiplayer Solo game mode for offline play -Nine different monster types trying to eat your face off, armed with everything from teeth and claws, to chainsaws, chain-guns and rocket-launchers -12+ weapons for the players to chose from, ranging from knives and fire-axes to pump shotguns, rifles and a flamethrower -Equip your team with welders, medical tools and body armor to help your odds of survival -Choose which Perks to play with to best balance out your co-op team against the horrors -Open, non-linear play areas: choose when and where to fight — or run; weld doors closed to direct the monster horde down alternate corridors -Fully-configurable, allowing players to change the difficulty level, number of creature waves, or even set up their own favorite waves of monsters -Support for Steam Friends and other Steamworks features -Includes SDK for the creation of new levels and mods Студия Tripwire Interactive известна своими модификациями Unreal Tournament 2004. Сперва это был серьезный мультиплеерный экшн про вторую мировую Red Orchestra: Ostfront 41-45, а теперь вот кооперативный боевик Killing Floor. Разработчики почему-то решили, что тема зомби еще не раскрыта, и ни капли не смущаясь, предложили свой ответ Left 4 Dead. Строго говоря, первые сведения о Killing Floor появились еще до анонса Left 4 Dead. В 2005 году Tripwire обещала сделать уникальную модификацию для Unreal Tournament 2004, посвященную командным войнам с полчищами зомби. Вот только Valve, стартовав, казалось бы, позднее, уверенно обошла незадачливых конкурентов и в своей Left 4 Dead раскрыла все, о чем хотели рассказать сотрудники Tripwire, и даже то, о чем они не помышляли. В результате, Killing Floor безнадежно опоздала. Впрочем, обо всем по порядку. Выбрав того или иного персонажа, игрок отправляется в зараженный Лондон. Локаций доступно немного. Наибольший интерес вызывает, пожалуй, West London, где в стиле все того же Hellgate представлен разрушенный и безжизненный город. Остальные уровни более линейны и проходят в исследовательских лабораториях и офисах. Словом, ничего особенно интересного и уж тем более - нового. С одной стороны, в Left 4 Dead локации были еще более коридорными, но ощущение постоянной опасности и необходимость искать подход к каждому типу врагов не давали времени заскучать и заставляли игроков без оглядки бежать до заветной двери, то есть до конца уровня. Некоторые враги умеют сливаться с окружением и подстерегать незадачливого бойца. Специально для таких случаев в отряд можно включить одного коммандос, который вмиг заприметит всех "невидимок". Другое дело, что постепенно команда обзаводится огнеметами, пулеметами и другими видами оружия, которые не требуют ни прицельной стрельбы, ни даже понимания, где находится враг. Достаточно просто палить во все стороны. Причем практика показывает, что так поступают абсолютно все классы - от медика и до берсеркера. Как только игрок разбирается с очередной порцией мяса, вверху экрана появляется счетчик, который отсчитывает время до очередного задания. За этот отрезок нужно добежать до магазина и отовариться оружием и патронами. Все "стволы" здесь стоят денег, но уже через сорок минут игры можно приобрести любой самый дорогой экземпляр. Характеристики оружия не всегда соответствуют его поведению, и мощные "Магнумы", бывает, наносят меньше урона, чем дохленький мелкокалиберный пистолет, выдаваемый в самом начале игры. Игру я не заливал, так что плюсики можете не ставить (разве что за описание игры). Очень классная игра. Советую. Звуки реальные, а на Unreal Engine 2 все смотрится шикарно. СКАЧАТЬ С ФТП
fenmix Опубліковано 13 Червня, 2009 в 16:59 Автор #2 Опубліковано 13 Червня, 2009 в 16:59 Для гри на серваках можу ще залити "на раздачу" патч 1.003 з встроїним русофікатором
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.