D@ve Опубліковано 12 Червня, 2009 в 07:00 #1 Опубліковано 12 Червня, 2009 в 07:00 По новым правилам За последние полгода в Правила дорожного движения Украины, действующие с 2002 года , 5 раз вносились различные изменения. Вместе с тем, сегодня в Украине еще нет издания Правил, где все они учтены и опубликованы - новая редакция ПДД появится в продаже только в июне. Мы подготовили обобщенные выдержки из измененных пунктов ПДД. Где авто маги страль? В общих положениях ПДД п. 1.10 дополнился новыми терминами , понятие автомагистрали стало более емким и еще больше отдалилось от украинских реалий: « автомагистраль-автомобильнаядорога, которая специально построена и предназначена для движения транспортных средств, не предназначенная для въезда на прилегающую территорию или выезда с нее; имеет для каждого направления движения отдельные проезжие части , отделенные одна от другой разделительной полосой; не пересекает на одном уровне другие дороги, железнодорожные и трамвайные пути , пешеходные и велосипедные дорожки, пути прохода животных, имеет ограждение на обочинах и разделительной полосе и ограждена сеткой ; обозначена дорожным знаком 5.1 "Автомагистраль".Доверенность снова в силе Теперь можно ездить на ТС не только на основании временного талона, но и по доверенности. Согласно п. 2.1 « б .. водитель ТС должен иметь при себе « регистрационный талон на ТС, а в случае отсутствия в ТС его владельца, кроме этого, - свидетельство на право совместной собственности или регистрационный либо другой засвидетельствованный в установленном порядке документ, подтверждающий право управления, пользования или распоряжения таким ТС ... Кроме того, из подпункта « б .. п. 2.4 исключены слова «техническое состояние ... То есть теперь водитель ТС на требование сотрудника милиции должен только «дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность ТС.. . А вот без веских на то оснований проверять техсостояние инспекторы ГАИ не могут. Вескими являются ситуации, если, например, транспортное средство движется со шлейфом дыма из выхлопной трубы, со сломанной подвеской, ночью без фар и т. п. Только в шлеме ! Пункт 4.4, указывающий на обязанности и права пешеходов, теперь выглядит иначе: « В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, при возможности иметь на верхней одежде световозвращающие элементы для своевременного выявления другими участниками дорожного движения ... Требования к водителям мопедов и велосипедов гласят: « Во время движения по дороге водитель мопеда и пассажир, которого он перевозит, обязаны быть в застегнутых мотошлемах .. ( п. 6.1). После 2-летнего эксперимента на столичных перекрестках были одобрены зеленые стрелочки на светофорах. Теперь они уже применяются на законных основаниях по всей стране и предусмотрены п. 8.7. « На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета ... « Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в обозначенном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой (левой) полосы движения при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам .. (п . 8.7 .3). Применение этих зеленых стрелочек предусмотрено также и п. 16.9 ПДД, регламентирующим проезд перекрестков. Реверсивное движение отныне может при меняться не только для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, но и на всей проезжей части улиц и дорог (п. 8.7.4). Быстро - за городом Допустимую скорость движения повысили только на загородных трассах, и то не на всех. Согласно п. 12.6 легковым машинам без при цепа, грузовикам и микроавтобусам разрешается ехать: " .. . на автомобильной дороге, обозначенной дорожным знаком 5.1 , не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями, которые отделены одна от другой разделительной полосой, - не более 110 км/ч, на других дорогах - не более 90 КМ/Ч ». Отдельные проезжие части - это такие участки, где между встречными полосами установлены металлический или бетонный отбойники, либо есть газон. Если проезжие части отделяет только разделительная полоса разметки, допустимая скорость - 90 км/ч. Жестко урезано также применение дорожных знаков, ограничивающих скорость движения (п. 12.10). Так, "Дополнительные ограничения скорости» могут быть установлены исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупреждающим знаком 1.37 "Дорожные работы» . В случае установления дорожных знаков ограничения движения 3.29 " Ограничение максимальной скорости » И 3.31 " Зона ограничения максимальной скорости» без проведения дорожных работ или неснятия их после окончания этих работ, водитель согласно законодательству не может быть привлечен к ответственности эа превышение установленных ограничений движения. Обязательной является установка дорожных знаков 3.30 " Конец ограничения максимальной скорости » И 3.32 " Конец зоны ограничения максимальной скорости» на расстоянии не более 2 км от места установки знака ограничения скорости движения» . Правда, последнее требование несколько нелогично - если, например, ведется ремонт дороги на протяжении более 2 км, это значит, что сначала необходимо установить знак, обозначающий конец ограничений, а затем рядом установить очередной знак, который опять вводит ограничение скорости.
4iter Опубліковано 12 Червня, 2009 в 07:20 #2 Опубліковано 12 Червня, 2009 в 07:20 це все можна дивитися на сайті Департаменту ДАІ МВС , в пункті Правила дорожнього руху. Там є повний текст Правил, а також посилання на постанови (з номером,датою) , які вносили зміни в правила.
Bus Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 12:53 #3 Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 12:53 Щось свіженьке від 02.02.2010 ГАИшники готовят новую редакцию ПДД Госавтоинспекция Украины подготовила новую редакцию ПДД. В ней предлагают снизить скорость движения, запретить водителям ездить уставшими, ввести новые дорожные знаки и еще много интересного. Учитывая, что за последнее время было внесено немало дополнений в Правила дорожного движения (только за последние два года вступили в силу 6 постановлений Кабмина, редактирующих ПДД), ГАИ подготовила проект редакции, объединяющей все принятые ранее изменения, не удержавшись от соблазна внести и полностью новые предложения. Некоторые из них уже существуют в других законодательных документах, правилах и стандартах, действующих в сфере дорожного движения. В новой редакции четко задекларировано, что останавливать на дороге ТС, проверять авто и документы у водителя имеют право исключительно работники милиции и только при выполнении служебных обязанностей. То есть водители могут не останавливаться по требованию других лиц на взмах полосатого жезла – например, так называемых экологов, проверяющих количество вредных веществ в отработавших газах. Скорость движения Из существующих Правил предлагается убрать знак и понятие «дорога для автомобилей». Гаишники объясняют это тем, что в Украине почти нет трасс, отвечающих по ГОСТУ этим требованиям. Напомним, что на данных участках разрешено было ездить со скоростью 110 км/ч. Однако учитывая многочисленные пожелания автомобилистов и народных избранников, в прошлом году Кабмин подготовил постановление, предоставляющее право двигаться со скоростью в 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга разделительной полосой (пункт 12.6 «ґ» ПДД). В редакции Правил, которую ГАИ подготовила ныне, предлагается снова снизить скорость, разрешив движение на автомагистралях не более 130 км/ч, а на других дорогах – не более 90 км/ч. Таким образом, на большинстве загородных дорог скорость не должна будет превышать 90 км/ч, ведь автомагистралей в Украине почти нет. Официально разрешенную скорость в 110 км/ч предлагается убрать, оставив лишь два варианта движения – 130 км/ч на автомагистралях и 90 км/ч на всех остальных дорогах. Велосипедистам дорогу! Большое внимание уделили велосипедистам. Так, предлагается считать велосипедной дорожкой только участок, который выполнен из покрытия красного цвета. А для лучшей организации движения велосипедистов для них собираются установить специальные светофоры двух типов – только для велосипедистов и для пешеходов и велосипедистов. Появятся также новые дорожные знаки и разметка. С целью повышения безопасности движения список запретов для водителей значительно расширен. Отныне им запрещено управлять транспортным средством не только под воздействием алкогольного и наркотического опьянения, но и лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, а также в болезненном и уставшем состоянии. Не разрешается также перевозить пассажиров на автобусе на расстояние свыше 500 км одним водителем. Кстати, наказание за это нарушение даже предусмотрено отдельной статьей Кодекса Украины об административных нарушениях 121-2 ч. 3, предусматривающей штраф в размере от 170 до 255 грн. Чтобы ограничить незаконное использование нерастаможенных автомобилей, которые ввозятся в Украину временно, собираются запретить управлять такими ТС, передавать их во владение, использование или распоряжение другим лицам. На них имеет право ездить только лицо, завезшее данное ТС. Более жесткие требования будет означать знак 3.34 «Остановка запрещена». Если ныне он запрещает остановку и стоянку всех ТС, кроме такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых ТС. Маршрутным транспортным средствам уже нельзя будет останавливаться по просьбе пассажиров – они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров, обозначенных соответствующими дорожными знаками 5.41– 5.43. И еще одно существенное изменение – запретят также остановку на автомагистралях вне специально отведенных для этого мест, обозначенных знаками 5.38 или 6.15. ГАИ открыта для диалога с участниками движения – они имеют возможность прислать свои предложения и замечания по поводу нововведений в ПДД и повлиять на их окончательный вариант. То ли еще будет Все вышеперечисленные новшества сегодня существуют пока только в проекте изменений в ПДД, а полная их редакция выложена на электронном сайте Департамента ГАИ МВД Украины. Более того, все заинтересованные лица могут вносить свои предложения и замечания по поводу нововведений. Таким образом, пока еще есть возможность подкорректировать те моменты, которые вызывают замечания у автомобилистов. Для этого необходимо отправить свои пожелания по адресу ЦБДДиАС при МВД Украины (ул. Институтская, 29-а, г. Киев, 01024) или на электронную почту: [email protected]. ua Взято тут.
TreNeR Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 14:05 #4 Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 14:05 Тоесть теперь еще на усталость хотят проверять Интересно как?
VaLeRa Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 16:16 #5 Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 16:16 Еще по поводу управления в болезненном состоянии интересно. Остановил ДАЕц, а у мну насморк - машину на штрафплащадку, лишение прави и штраф?
SanyaSS Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 21:05 #6 Опубліковано 2 Лютого, 2010 в 21:05 Еще по поводу управления в болезненном состоянии интересно. Остановил ДАЕц, а у мну насморк - машину на штрафплащадку, лишение прави и штраф?тепер в гайців буде ще один професійний прибор - градусник, і стаття:"відмова виміряти температуру тіла"
Bus Опубліковано 3 Лютого, 2010 в 00:38 #7 Опубліковано 3 Лютого, 2010 в 00:38 "Более того, все заинтересованные лица могут вносить свои предложения и замечания по поводу нововведений. Таким образом, пока еще есть возможность подкорректировать те моменты, которые вызывают замечания у автомобилистов. Для этого необходимо отправить свои пожелания по адресу ЦБДДиАС при МВД Украины (ул. Институтская, 29-а, г. Киев, 01024) или на электронную почту: [email protected]" Пишіть листи
VaLeRa Опубліковано 3 Лютого, 2010 в 08:00 #8 Опубліковано 3 Лютого, 2010 в 08:00 [nd] ну то я умовно сказав про насморк. В ДАЙців багато чого нема, але доказати їм це буваї дуже важко.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.